Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 828. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2002 г.N 11/9/6/5

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    Коллегии Минобразования России, Минздрава России, Госкомспорта России и президиум РАО, заслушав и обсудив на своем совместном заседании вопрос о совершенствовании процесса физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования (далее - образовательные учреждения) Российской Федерации, отмечают:
    в качестве одной из основных задач государства в сфере образования считать всестороннюю заботу о сохранности жизни и здоровья, физическом развитии и воспитании детей и учащейся молодежи;
    одним из главных принципов, на котором основывается государственная политика Российской Федерации в области физической культуры и спорта, является непрерывность и преемственность физического воспитания различных возрастных групп учащейся молодежи на всех уровнях образования;
    физическая культура в образовательных учреждениях как образовательная область, как учебная дисциплина, важнейший базовый компонент гуманитарного образования, гармоничного развития личности обучающегося направлена на обеспечение необходимого уровня развития жизненно важных двигательных навыков и физических качеств, формирование таких общечеловеческих ценностей как здоровье, физическое и психическое благополучие.