Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 679. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2002 N 625 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДО 2006 ГОДА"

Дата документа20.08.2002
Статус документаНе действует
МеткиПостановление · Программа
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2002 г. N 625

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДО 2006 ГОДА"

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года" (далее именуется - Программа).
    2. Утвердить Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации государственным заказчиком Программы.
    3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации передать на договорной основе Кабинету Министров Республики Башкортостан часть функций и полномочий государственного заказчика Программы.
    4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2003-2006 годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, и уточнять ежегодно мероприятия и размер выделяемых ассигнований на реализацию Программы.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 августа 2002 г.
N 625

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДО 2006 ГОДА"

ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДО 2006 ГОДА"

Наименование Программы   федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года"
     
Основание для разработки Программы   поручение Президента Российской Федерации от 22 марта 2001 г. N Пр-529
     
Государственный заказчик   Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации
     
Основные разработчики   Кабинет Министров Республики Башкортостан; Международный центр развития регионов
     
Цель Программы   обеспечение развития экономики и социальной сферы Республики и на этой основе поэтапного вхождения Республики Башкортостан в единое бюджетное правовое пространство Российской Федерации
     
Основные задачи Программы   обеспечение рационального использования уникальных нефтегазовых источников углеводородного сырья и эффективной работы комплекса перерабатывающих нефтехимических и химических производств;
     
    внедрение передовых технологий глубокой переработки нефти с освоением производства конкурентоспособных видов продукции химической и нефтехимической промышленности;
     
    освоение на ведущих автомобилестроительных и авиастроительных предприятиях выпуска высококачественной, конкурентоспособной продукции;
     
    дальнейшее развитие, воспроизводство и рациональное использование минерально-сырьевой базы;
     
    повышение качества и технико-экономических показателей выпускаемой и освоение производства новых видов продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности;
     
    комплексное развитие сельского хозяйства, обеспечение потребности населения Республики в основных продуктах питания за счет внедрения передовых технологий производства сельскохозяйственной продукции и комплексного решения вопросов развития перерабатывающей базы;
     
    модернизация транспортной инфраструктуры Республики;
     
    обеспечение повышения уровня безопасности населения Республики и защиты окружающей среды за счет внедрения современных экологически безопасных технологий, создания эффективной системы контроля и решения проблем утилизации и захоронения вредных отходов производства и жизнедеятельности;
     
    повышение качества жизни и достижение уровня доходов населения, соответствующего социальным стандартам
     
Сроки и этапы реализации   Программа осуществляется в 2003-2006 годах и реализуется в один этап
     
Перечень разделов Программы   нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность;
     
    химическая и нефтехимическая промышленность;
     
    машиностроение и металлообработка;
     
    освоение месторождений полезных ископаемых и проведение геологоразведочных работ;
     
    энергетика;
     
    лесная и деревообрабатывающая промышленность;
     
    аграрно-промышленный комплекс;
     
    стройиндустрия;
     
    градостроительное развитие территории;
     
    нормативное и метрологическое обеспечение новых видов продукции, работ и услуг;
     
    транспорт и связь;
     
    водное хозяйство и охрана окружающей среды;
     
    развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций;
     
    решение социальных проблем;
     
    прочие текущие мероприятия;
     
    другие проекты и мероприятия
     
Исполнители основных мероприятий   предприятия и учреждения Республики Башкортостан. Исполнители программных мероприятий, поставщики оборудования будут определяться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"
     
Объемы и источники финансирования   объем финансирования Программы составляет 172099,26 млн. рублей.
     
    Источники финансирования (млн. рублей, в ценах текущих лет):
     
    федеральный бюджет* - 34139,20 млн. рублей (19,84 процента);
     
    республиканский бюджет** - 28499,50 млн. рублей (16,56 процента);
     
    собственные средства участников Программы - 52099,60 млн. рублей (30,27 процента);
     
    средства местных бюджетов - 3803,90 млн. рублей (2,21 процента);
     
    кредиты коммерческих банков*** - 39605,88 млн. рублей (23,01 процента);
     
    иностранные кредиты и средства международных организаций*** - 8095,60 млн. рублей (4,70 процента);
     
    другие источники - 5855,58 млн. рублей (3,40 процента)
     
Система контроля за исполнением Программы   государственный заказчик и Кабинет Министров Республики Башкортостан отвечают за своевременное и полное проведение мероприятий и реализацию проектов Программы.
Административный контроль государственного заказчика дополняется текущим финансовым контролем за использованием средств федерального и республиканского бюджетов.
Госкомстат России осуществляет систематический учет выполнения показателей Программы
     
Ожидаемые конечные результаты Программы   увеличение валового регионального продукта в 2007 году более чем на 29 процентов по отношению к уровню 2001 года;
     
    обеспечение с 2003 года по 2006 год дополнительных платежей в бюджеты всех уровней в размере 135,91 млрд. рублей, в ценах текущих лет, в том числе:
    в федеральный бюджет - 82,95 млрд. рублей,
    в бюджет Республики Башкортостан - 52,96 млрд. рублей

 
    


    *В пределах поступлений доходов от уплаты федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет с территории Республики Башкортостан; подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей федерального бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
    **Подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей республиканского бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
    ***Привлекаются хозяйствующими субъектами.
 

1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Таблица 1
(тыс. рублей)

Годы 1996 1997 1998 1999 2000 2001 (отчет) 2002 (прогноз) 2003 (прогноз)
  Наименование в федеральный бюджет в бюджет Республики Башкортостан в федеральный бюджет в бюджет Республики Башкортостан в федеральный бюджет в бюджет Республики Башкортостан в федеральный бюджет в бюджет Республики Башкортостан в федеральный бюджет в бюджет Республики Башкортостан в федеральный бюджет в бюджет Республики Башкортостан в федеральный бюджет в бюджет Республики Башкортостан в федеральный бюджет в бюджет Республики Башкортостан
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Налог на прибыль 823004 1680961 916652 1684362 335137 1355230 1846693 3337365 5360751 7899126 4308533 8045058 3948462 8686617 4406250 9693750
2 Подоходный налог 0 1251480 0 1425529 0 1460398 0 2234950 348602 3287226 54695 527953 0 6324104 0 7100000
3 НДС и спецналог 1895545 1383227 2353392 1682929 1583306 1500931 3812463 2209028 5434972 5929353 13015893 0 15900000 0 19050000 0
4 Акцизы на нефть и газ 0 135449 0 185128 0 468390 0 941015 133591 819140 1968866 0 604000 0 600000 0
5 Прочие акцизы 0 1126104 0 1381264 0 1812131 0 3240326 1217096 2637440 4647161 1010534 14867800 1291000 14970800 1420000
6 Налог с продаж 0 0 0 0 0 158886 0 768444 0 1035071 0 1197758 0 1769215 0 1700000
7 Налоги на имущество 0 789282 0 1062552 0 1155188 0 1493527 0 1627857 30366 2229113 0 2680486 0 2900000
8 Платежи за пользование природными ресурсами - всего 0 994425 248875 931229 0 497674 1525 1254464 455870 2940618 1070321 2391464 5811853 2960124 5825250 3100000
  в том числе                                
  налог на добычу полезных ископаемых 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5334853 1333713 5456000 1364000
9 Налог на пользователей автодорог, налог с владельцев транспортных средств 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2674788 0 3500000 0 3800000
10 Прочие налоги 184422 461802 44352 767121 136446 643525 59094 1088346 103126 2334495 344670 3182959 39600 3132755 39000 880750
  Итого 2902971 7822730 3563271 9120114 2054889 9052353 5719775 1656746 13054008 28510326 25440505 21259627 46506568 31678014 50347300 31958500
  Удельный вес 27% 73% 28% 72% 19% 81% 26% 74% 31% 69% 54% 46% 59% 41% 61% 39%

 
 

 
    Развитие экономики Республики осуществляется в соответствии с принципами, изложенными в Основных направлениях социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу и программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы).
    Ключевыми направлениями социально-экономического развития Республики Башкортостан для достижения поставленных целей являются:
    создание условий для реформирования предприятий, развития экономически эффективных производств и повышения конкурентоспособности реального сектора в целом;
    реализация назревших структурных, организационных и институциональных преобразований в экономике;
    усиление инновационно-инвестиционной активности в различных сферах деятельности и прежде всего в реальном секторе экономики;
    реализация эффективной бюджетно-налоговой политики, повышение качества управления бюджетными ресурсами;
    обновление внутрирегиональной экономической политики, стимулирование рыночной ориентации деятельности администраций районов и городов, формирование финансовой самодостаточности территорий;
    укрепление социальной сферы на основе дальнейшего развития социальной инфраструктуры, роста реальных доходов населения и платежеспособного спроса и адресной поддержки отдельных категорий населения.
 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Таблица 2
(млн. рублей, в ценах текущих лет)

Источники финансирования 2003-2006 годы 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год
  ВСЕГО        
ИТОГО 172 099,26 49 220,43 48 416,37 42 560,66 31 901,80
Федеральный бюджет* 34 139,20 7 850,31 9 730,81 9 611,62 6 946,46
Бюджет Республики Башкортостан** 28 499,50 7 598,33 7 997,81 7 041,05 5 862,31
Собственные средства 52 099,60 14 332,76 13 701,26 13 218,43 10 847,15
Другие источники 57 360,96 19 439,03 16 986,49 12 689,56 8 245,88
  РАСХОДЫ***        
ИТОГО 172 099,26 49 220,43 48 416,37 42 560,66 31 901,80
Федеральный бюджет* 34 139,20 7 850,31 9 730,81 9 611,62 6 946,46
Бюджет Республики Башкортостан** 28 499,50 7 598,33 7 997,81 7 041,05 5 862,31
Собственные средства 52 099,60 14 332,76 13 701,26 13 218,43 10 847,15
Другие источники 57 360,96 19 439,03 16 986,49 12 689,56 8 245,88

 
    


    *В пределах поступлений доходов от уплаты федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет с территории Республики Башкортостан; подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей федерального бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
    **Подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей республиканского бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
    ***Подлежит ежегодной корректировке при определении объемов финансирования государственных капитальных вложений и НИОКР путем перераспределения средств на соответствующие статьи расходов федерального бюджета.
 

Таблица 3
(млн. рублей, в ценах текущих лет)

Источники финансирования 2003-2006 годы 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год
ВСЕГО 172 099,26 49 220,43 48 416,37 42 560,66 31 901,80
Федеральный бюджет* 34 139,20 7 850,31 9 730,81 9 611,62 6 946,46
           
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
           
ВСЕГО 133 914,80 37 968,91 36 638,46 33 321,31 25 986,12
% 77,81% 77,14% 75,67% 78,29% 81,46%
Федеральный бюджет* 14 014,83 1 682,98 3 407,63 4 790,94 4 133,28
           
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
           
ВСЕГО 603,95 207,60 258,47 84,88 53,00
% 0,35% 0,37% 0,55% 0,22% 0,19%
Федеральный бюджет* 195,50 39,00 69,00 49,50 38,00
           
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
           
ВСЕГО 37 580,51 11 071,42 11 509,44 9 144,97 5 854,68
% 21,84% 22,49% 23,77% 21,49% 18,35%
Федеральный бюджет* 19 928,87 6 128,33 6 254,18 4 771,18 2 775,18

 
    


    *В пределах поступлений доходов от уплаты федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет с территории Республики Башкортостан; подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей федерального бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
 

Таблица 4
(млн. рублей, в ценах текущих лет)

Итого 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год % к итогу
Всего 172 099,26 49 220,43 48 416,37 42 560,66 31 901,80 100,00%
федеральный бюджет* 34 139,20 7 850,31 9 730,81 9 611,62 6 946,46 19,84%
республиканский бюджет** 28 499,50 7 598,33 7 997,81 7 041,05 5 862,31 16,56%
собственные средства участников 52 099,60 14 332,76 13 701,26 13 218,43 10 847,15 30,27%
средства местных бюджетов 3 803,90 643,60 694,95 822,86 1 642,49 2,21%
кредиты коммерческих банков*** 39 605,88 14 566,39 12 179,73 8 039,75 4 820,01 23,01%
иностранные кредиты и средства международных организаций*** 8 095,60 2 242,25 2 170,56 1 899,41 1 783,38 4,70%
другие источники 5 855,58 1 986,79 1 941,25 1 927,54   3,40%

 
    


    *В пределах поступлений доходов от уплаты федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет с территории Республики Башкортостан; подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей федерального бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
    **Подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей республиканского бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
    ***Привлекаются хозяйствующими субъектами.
 

Таблица 5
(млн. рублей, в ценах текущих лет)

    

Наименование проекта в том числе по источникам финансирования
Всего финансовых средств Федеральный бюджет* Республиканский бюджет** Средства местных бюджетов Собственные средства предприятия Кредиты коммерческих банков*** Иностранные кредиты*** Другие источники
Итого 172 099,26 34 139,20 28 499,50 3 803,90 52 099,60 39 605,88 8 095,60 5 855,58
% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00%
По источникам финансирования % 100,00% 19,84% 16,56% 2,21% 30,27% 23,01% 4,70% 3,40%
2003 49 220,43 7 850,31 7 598,33 643,60 14 332,76 14 566,39 2 242,25 1 986,79
% 28,60% 23,00% 26,66% 16,92% 27,51% 36,78% 27,70% 33,93%
По источникам финансирования % 100,00% 15,95% 15,44% 1,31% 29,12% 29,59% 4,56% 4,04%
2004 48 416,37 9 730,81 7 997,81 694,95 13 701,26 12 179,73 2 170,56 1 941,25
% 27,13% 28,50% 28,06% 18,27% 26,30% 30,75% 26,81% 33,15%
По источникам финансирования % 100,00% 20,10% 16,52% 1,44% 28,30% 25,16% 4,48% 4,01%
2005 42 560,66 9 611,62 7 041,05 822,86 13 218,43 8 039,75 1 899,41 1 927,54
% 24,73% 28,15% 24,71% 21,63% 25,37% 20,30% 23,46% 32,92%
По источникам финансирования % 100,00% 21,58% 16,54% 1,93% 31,06% 18,89% 4,46% 4,53%
2006 31 901,80 6 946,46 5 862,31 1 642,49 10 847,15 4 820,01 1 783,38  
% 18,54% 20,35% 20,57% 43,18% 20,82% 12,17% 22,03% 0,00%
По источникам финансирования % 100% 22,77% 18,38% 5,15% 34,00% 15,11% 5,59% 0,00%
                 
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
                 
ИТОГО 133 914,80 14 014,83 10 727,79 3 797,40 51 977,72 39 445,88 8 095,60 5 855,58
% 77,81% 41,05% 37,64% 99,83% 99,77% 99,60% 100,00% 100,00%
2003 37 968,91 1 682,98 2 610,14 647,50 14 308,76 14 536,39 2 242,25 1 986,79
2004 36 638,46 3 407,63 2 703,33 686,80 13 633,26 12 049,73 2 170,56 1 941,25
2005 33 321,31 4 790,94 2 646,51 821,61 13 195,55 8 039,75 1 899,41 1 927,54
2006 25 986,12 4 133,28 2 767,81 1 641,49 10 840,15 4 820,01 1 783,38  
                 
НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
                 
ИТОГО 16 890,66       7 746,76 6 217,80 2 926,10  
% 9,81% 0,00% 0,00% 0,00% 14,87% 15,70% 36,14% 0,00%
2003 4 426,04       1 885,49 1 927,05 613,50  
2004 4 317,84       2 004,99 1 476,05 836,80  
2005 4 229,69       2 062,14 1 429,65 737,90  
2006 3 917,09       1 794,14 1 385,05 737,90  
                 
ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
                 
ИТОГО 29 003,44 40,00 130,00   11 811,19 16 727,25 295,00  
% 16,85% 0,12% 0,46% 0,00% 22,67% 42,23% 3,64% 0,00%
2003 12 090,30   90,00   4 405,07 7 300,23 295,00  
2004 8 393,55 40,00 20,00   3 572,62 4 740,93    
2005 4 989,64       2 393,55 2 596,09    
2006 3 529,95       1 439,95 2 090,00    
                 
МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА
                 
ИТОГО 13 300,72 282,81 210,06   3 592,76 5 033,17 4 181,92  
% 7,73% 0,83% 0,74% 0,00% 6,90% 12,71% 51,66% 0,00%
2003 4 296,46 80,70 108,54   1 044,04 2 057,70 1 045,48  
2004 4 070,77 158,61 90,72   1 120,39 1 615,57 1 045,48  
2005 3 517,51 43,50 10,80   1 057,83 1 359,90 1 045,48  
2006 1 415,98       370,50   1 045,48  
                 
ОСВОЕНИЕ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПРОВЕДЕНИЕ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ
                 
ИТОГО 9 318,95 1 747,02 1 780,16   2 093,67 3 698,10    
% 5,41% 5,12% 6,25% 0,00% 4,02% 9,34% 0,00% 0,00%
2003 1 867,61 110,83 445,04   565,51 746,23    
2004 2 393,49 471,46 445,04   449,39 1 027,60    
2005 2 895,52 582,40 445,04   544,77 1 323,31    
2006 2 162,33 582,33 445,04   534,00 600,96    
                 
ЭНЕРГЕТИКА
                 
ИТОГО 7 757,98 1 399,90     1 086,60 791,58   4 479,90
% 4,51% 4,10% 0,00% 0,00% 2,09% 2,00% 0,00% 76,51%
2003 1 837,18       194,10 149,78   1 493,30
2004 2 093,75 223,55     200,00 176,90   1 493,30
2005 2 990,76 996,06     300,50 200,90   1 493,30
2006 836,29 180,29     392,00 264,00    
                 
ЛЕСНАЯ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
                 
ИТОГО 3 055,03 40,00 40,00   916,02 1 264,06 692,58 102,37
% 1,78% 0,12% 0,14% 0,00% 1,76% 3,19% 8,56% 1,75%
2003 1 199,09 20,00 20,00   285,33 544,54 288,27 40,95
2004 1 087,87 20,00 20,00   352,02 366,62 288,28 40,95
2005 768,07       278,67 352,90 116,03 20,47
2006                
                 
АГРАРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
                 
ИТОГО 12 355,04 1 239,93 1 061,11 3 335,00 4 115,50 2 603,50    
% 7,18% 3,63% 3,72% 87,67% 7,90% 6,57% 0,00% 0,00%
2003 2 950,54 99,22 325,32 517,00 1 366,50 642,50    
2004 3 119,85 270,66 287,19 580,00 1 193,00 789,00    
2005 3 225,61 442,58 218,42 714,51 1 113,10 737,00    
2006 3 059,04 427,47 230,18 1 523,49 442,90 435,00    
                 
СТРОЙИНДУСТРИЯ
                 
ИТОГО 400,20   27,40   120,80 252,00    
% 0,23% 0,00% 0,10% 0,00% 0,23% 0,64% 0,00% 0,00%
2003 135,30   10,00   40,30 85,00    
2004 139,90   17,40   40,50 82,00    
2005 60,00       20,00 40,00    
2006 65,00       20,00 45,00    
                 
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
                 
ИТОГО 17 234,50 1 068,20 1 327,03 83,30 13 523,20 100,00   1 132,77
% 10,01% 3,13% 4,66% 2,19% 25,96% 0,25% 0,00% 19,35%
2003 3 651,88 274,17 315,80 17,80 2 632,11 50,00   362,00
2004 3 729,39 269,09 327,14 18,00 2 685,16 50,00   380,00
2005 4 835,53 268,64 333,09 18,30 3 824,73     390,77
2006 5 017,70 256,30 351,00 29,20 4 381,20      
                 
ВОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
                 
ИТОГО % 5 033,71 2,92% 838,32 2,46% 641,89 2,25% 18,00 0,47% 3 352,50 6,43% 183,00 0,46% 0,00% 0,00%
2003 1 442,51 225,82 170,49 18,00 899,00 129,20    
2004 1 204,60 156,20 155,10   839,50 53,80    
2005 1 162,10 156,30 166,30   839,50      
2006 1 224,50 300,00 150,00   774,50      
                 
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                 
ИТОГО 197,16 133,45 63,71          
% 0,11% 0,39% 0,22% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
2003 39,01 23,15 15,86          
2004 39,10 23,15 15,95          
2005 59,95 44,00 15,95          
2006 59,10 43,15 15,95          
                 
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
                 
ИТОГО 3 743,22 543,67 418,71   1 131,28 1 509,02   140,54
% 2,18% 1,59% 1,47% 0,00% 2,17% 3,81% 0,00% 2,40%
2003 928,75 153,30 111,30   227,15 346,46   90,54
2004 1 832,92 133,89 114,04   395,43 1 162,56   27,00
2005 532,76 137,69 103,37   268,70     23,00
2006 448,79 118,79 90,00   240,00      
                 
РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
                 
ИТОГО 15 624,30 6 681,64 5 027,72 361,10 2 487,44 1 066,40    
% 9,08% 19,57% 17,64% 9,49% 4,77% 2,69% 0,00% 0,00%
2003 3 257,54 849,09 997,79 94,70 764,16 557,70    
2004 4 156,44 1 582,03 1 190,75 88,80 780,26 508,70    
2005 4 018,47 2 084,07 1 353,54 88,80 492,06      
2006 4 191,85 2 166,45 1 485,64 88,80 450,96      
                 
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                 
ИТОГО 4 415,68 1 487,84 1 270,94 5,90 600,00 1 051,00    
% 2,27% 4,36% 4,46% 0,16% 1,15% 2,65% 0,00% 0,00%
2003 1 089,11   238,11 5,90 300,00 551,00    
2004 1 773,39 503,58 463,91   300,00 500,00    
2005 909,22 540,30 368,92          
2006 643,96 443,96 200,00          
                 
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
                 
ИТОГО 2 303,70 1 462,00 841,70          
% 1,34% 4,28% 2,95% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
2003 159,65 26,25 133,40          
2004 419,55 280,55 139,00          
2005 755,30 532,50 222,80          
2006 969,20 622,70 346,50          
                 
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
                 
ИТОГО 335,58 241,24 94,34          
% 0,19% 0,71% 0,33% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
2203 78,59 57,25 21,34          
2004 81,69 59,99 21,70          
2005 85,30 64,00 21,30          
2006 90,00 60,00 30,00          
                 
РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                 
ИТОГО 4 425,33 1 476,20 1 145,29   1 803,84      
% 2,57% 4,32% 4,02% 0,00% 3,46% 0,00% 0,00% 0,00%
2003 1 079,80 379,40 249,44   450,96      
2004 1 078,62 350,97 276,69   450,96      
2005 1 137,31 365,83 320,52   450,96      
2006 1 129,60 380,00 298,64   450,96      
                 
РАЗВИТИЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА
                 
ИТОГО 1 950,06 1 051,61 898,45          
% 1,13% 3,08% 3,15% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
2003 227,50 92,50 135,00          
2004 376,19 227,24 148,95          
2005 545,08 302,08 243,00          
2006 801,29 429,79 371,50          
                 
СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ
                 
ИТОГО 2 193,95 962,75 777,00 355,20 83,60 15,40    
% 1,27% 2,82% 2,73% 9,34% 0,16% 0,04% 0,00% 0,00%
2003 622,89 293,69 220,50 88,80 13,20 6,70    
2004 427,00 159,70 140,50 88,80 29,30 8,70    
2005 586,26 279,36 177,00 88,80 41,10      
2006 557,80 230,00 239,00 88,80        
                 
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
                 
ИТОГО 603,95 195,50 138,57   109,88 160,00    
% 0,35% 0,57% 0,49% 0,00% 0,21% 0,40% 0,00% 0,00%
2003 180,10 39,00 51,10   40,00 50,00    
2004 268,47 69,00 45,47   44,00 110,00    
2005 94,38 49,50 24,00   20,88      
2006 61,00 38,00 18,00   5,00      
                 
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
                 
ИТОГО 37 580,51 19 928,87 17 633,14 6,50 12,00      
% 21,84% 58,38% 61,87% 0,17% 0,02% 0,00% 0,00% 0,00%
2003 11 071,42 6 128,33 4 937,09 2,00 4,00      
2004 11 509,44 6 254,18 5 249,01 2,25 4,00      
2005 9 144,97 4 771,18 4 370,54 1,25 2,00      
2006 5 854,68 2 775,18 3 076,50 1,00 2,00      
                 
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
                 
ИТОГО 37 448,56 19 864,47 17 584,09          
% 21,76% 58,19% 61,70% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
2003 11 014,73 6 092,14 4 922,59          
2004 11 472,37 6 238,11 5 234,26          
2005 9 115,35 4 755,11 4 360,24          
2006 5 846,11 2 779,11 3 067,00          
                 
НОРМАТИВНОЕ И МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
                 
ИТОГО 65,40 42,90 10,50   12,00      
% 0,04% 0,13% 0,04% 0,00% 0,02% 0,00% 0,00% 0,00%
2003 18,30 10,80 3,50   4,00      
2004 18,20 10,70 3,50   4,00      
2005 14,70 10,70 2,00   2,00      
2006 14,20 10,70 1,50   2,00      
                 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
                 
ИТОГО 66,55 21,50 38,55 6,50        
% 0,04% 0,06% 0,14% 0,17% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
2003 18,39 5,39 11,00 2,00        
2004 18,87 5,37 11,25 2,25        
2005 14,92 5,37 8,30 1,25        
2006 14,37 5,37 8,00 1,00        

 
    


    *В пределах поступлений доходов от уплаты федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет с территории Республики Башкортостан; подлежат ежегодной корректировке исходя из возможностей федерального бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
    **Подлежат ежегодной корректировке исходя из возможностей республиканского бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.
    ***Привлекаются хозяйствующими субъектами.
 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Ведется подготовка документа. Ожидайте