Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 30 сентября 2006 г. N 02-13-10/2626

 
    Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросу несоответствия учредительных документов распорядителей и получателей средств федерального бюджета законодательству Российской Федерации, а также не переоформленных по новой подведомственности разрешений распорядителей и получателей средств федерального бюджета на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в срок до 1 октября 2006 г. согласно пункту 2 раздела XII протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 июля 2006 г. N 54 и сообщает следующее.
    В соответствии с пунктами 14, 16 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" (далее - Приказ) основанием для открытия распорядителю и получателю средств федерального бюджета соответствующих лицевых счетов является представленный ими в орган Федерального казначейства правоустанавливающий учредительный документ или для распорядителя средств федерального бюджета - письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящимися в его ведении.
    В случае, если вышеуказанные документы не соответствуют данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, то операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства данным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, полагаем необходимым приостановить до внесения соответствующих изменений в учредительные документы.