Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 970. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росрегистрации от 12.09.2006 N 154 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ"

Дата документа12.09.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2006 г. N 8401
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 12 сентября 2006 г. N 154

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

 
    В целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федеральной регистрационной службы приказываю:
    1. Утвердить Регламент Федеральной регистрационной службы согласно приложению.
    2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации:
    в практической деятельности руководствоваться положениями Регламента;
    обеспечить в установленном порядке приведение правовых актов Федеральной регистрационной службы в соответствие с положениями настоящего Регламента.
    3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
 

Директор
С.Н.МОВЧАН

 
 
 

Приложение
к Приказу Росрегистрации
от 12.09.2006 N 154

 

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

 

I. Правовая и организационная основа деятельности Федеральной регистрационной службы

 
    1.1. Настоящий Регламент Федеральной регистрационной службы (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России, Министерство) устанавливает общие правила внутренней организации Федеральной регистрационной службы (далее - Росрегистрация) при осуществлении функций в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций, ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и реестра арбитражных управляющих, правоприменительных функций и функций по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, а также функций по контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
    1.2. Росрегистрация подведомственна Минюсту России. При осуществлении своих полномочий Росрегистрация непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.
    1.3. Сфера деятельности и компетенция управлений центрального аппарата Росрегистрации определяются в положениях о них, утверждаемых приказом Росрегистрации.
    1.4. Организационное обеспечение деятельности директора Федеральной регистрационной службы - главного государственного регистратора Российской Федерации (далее - Директор) осуществляется помощником Директора.
    Помощник Директора назначается на должность приказом Росрегистрации на период исполнения полномочий Директора. Обязанности и полномочия помощника Директора определяются должностным регламентом, утверждаемым Директором.
    1.5. Входящая корреспонденция, адресованная Директору, а также исходящие документы за подписью Директора докладываются ему помощником Директора, за исключением случаев, когда Директором дано поручение конкретному лицу лично доложить по рассматриваемому вопросу.
 

Структура и штатное расписание центрального аппарата Росрегистрации

 
    1.6. Структура и штатное расписание центрального аппарата Росрегистрации утверждаются приказом Росрегистрации по основной деятельности в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы" в редакции Указов Президента Российской Федерации от 23.12.2005 N 1521, от 02.05.2006 N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.2004, N 42, ст. 4110, 26.12.2005, N 52 (ч. III), ст. 5689, Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2069), с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
    В штатное расписание включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
    1.7. Структура центрального аппарата Росрегистрации включает в себя руководство Росрегистрации (Директора и заместителей Директора, в том числе первого заместителя Директора, - заместителей главного государственного регистратора Российской Федерации (далее - заместители Директора), помощника Директора) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. В управлениях Росрегистрации образуются отделы.
 

Полномочия Директора и заместителей Директора

 
    1.8. Директор организует работу Росрегистрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Росрегистрацию полномочий, представляет Росрегистрацию в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, судебными органами, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени Росрегистрации приказы, распоряжения, договоры, соглашения и другие документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
    1.9. Заместители Директора представляют Росрегистрацию по отдельным направлениям деятельности, организуют и координируют осуществление функций Росрегистрации в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Директора (далее - распределение обязанностей), Регламентом и иными актами Росрегистрации, а также поручениями Директора.
    1.10. В соответствии с распределением обязанностей заместители Директора в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать приказы Росрегистрации или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Директором доверенностей подписывать от имени Росрегистрации договоры и другие гражданско-правовые документы.
    1.11. В приказе Росрегистрации о распределении обязанностей указываются:
    а) исключительные полномочия Директора;
    б) полномочия каждого заместителя Директора;
    в) структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Директора;
    г) направления деятельности территориальных органов, координацию и контроль по которым осуществляет соответствующий заместитель Директора;
    д) схема временного исполнения обязанностей Директора (заместителей Директора) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
    1.12. Заместитель Директора в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Директора:
    а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства, органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
    б) координирует и контролирует работу курируемых им структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, дает поручения их руководителям;
    в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Росрегистрации;
    г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
    д) рассматривает поступившие в Росрегистрацию обращения и другие документы;
    е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Директору;
    ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
    з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Росрегистрации.
    1.13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Директора приказом Росрегистрации назначается исполняющий его обязанности.
 

Полномочия начальника управления центрального аппарата Росрегистрации

 
    1.14. Начальник управления центрального аппарата Росрегистрации в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Директора (заместителей Директора):
    а) выступает представителем Росрегистрации в федеральных органах исполнительной власти и иных органах, взаимодействующих с Росрегистрацией;
    б) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
    в) взаимодействует с иными управлениями центрального аппарата Росрегистрации;
    г) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Росрегистрации, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами;
    д) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Росрегистрации;
    е) обеспечивает рассмотрение поступивших в Росрегистрацию обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них и их согласование;
    ж) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
    з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также федеральными государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) управления;
    и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственными служащими управления государственной службы;
    к) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных служащих управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
    л) привлекает при необходимости для обеспечения деятельности управления научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном законом порядке;
    м) на основании выданных в установленном порядке доверенностей подписывает от имени Росрегистрации договоры, соглашения и иные гражданско-правовые акты;
    н) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций;
    о) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Правительства, Минюста России;
    п) обеспечивает рассмотрение и согласование в Росрегистрации поступивших документов Правительства, Минюста России;
    р) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении, поручениями Директора и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
    1.15. В случае временного отсутствия начальника управления исполнение его полномочий возлагается на его заместителя (одного из его заместителей) приказом Росрегистрации, в котором также указываются причина отсутствия начальника управления, срок исполнения полномочий и ограничения по их исполнению (при необходимости).
 

II. Порядок планирования и организации работы

 

Формирование планов и основных показателей деятельности Росрегистрации

 
    2.1. Планирование работы Росрегистрации по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации, а также планов Минюста России.