Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 297. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 29.06.2006 N 02-13-02/1697 "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа29.06.2006
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Методические указания

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 29 июня 2006 г. N 02-13-02/1697

 
    В соответствии с Положением о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440, Министерство финансов Российской Федерации направляет Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Методические указания).
    Составленный в соответствии с Методическими указаниями плановый реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) на 2007-2009 годы представляется в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 июля 2006 года.
    При этом:
    - под отчетным годом понимается 2005 год, под текущим годом - 2006 год, под очередным финансовым годом - 2007 год, под вторым и третьим годом планового периода - соответственно, 2008 год и 2009 год;
    - объем расходных обязательств на 2005 год указывается: план - в соответствии с первоначально утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете на 2005 год; факт - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета 2005 года;
    - объем расходных обязательств на 2006 год указывается в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2006 год;
    - объем расходных обязательств на 2007 год указывается в соответствии с проектировками бюджета на 2007 год;
    - объем расходных обязательств на 2008 и 2009 годы указывается в соответствии с перспективным финансовым планом на 2007-2009 годы.
 

А.Л.КУДРИН

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(по состоянию на 30.06.2006)

 
    Настоящие Методические указания по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с пунктом 7 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 (далее - Положение).
 

I. Состав и особенности отражения расходных обязательств

 
    1. В реестре расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) могут быть выделены следующие типы расходных обязательств:
    - расходные обязательства по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти;
    - расходные обязательства по оказанию государственных услуг;
    - расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению;
    - расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями;
    - расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;
    - расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями;
    - расходные обязательства по обслуживанию и погашению государственного долга Российской Федерации;
    - расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
    Примеры представления всех типов расходных обязательств приведены в приложении.
    2. К расходным обязательствам по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти относятся обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов законодательной и судебной власти, а также Генеральная прокуратура Российской Федерации.
    2.1 В качестве основания для возникновения расходного обязательства указываются положения федеральных законов. Иные нормативные правовые акты, дополняющие основание или определяющие расчет объема расходов, указываются в пояснительной записке согласно п. 20 настоящих Методических указаний.