Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 379. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФНС РФ от 04.10.2006 N САЭ-3-19/654@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

Дата документа04.10.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 4 октября 2006 г. N САЭ-3-19/654@

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

 
    В целях организации внутриведомственной работы налоговых органов по рассмотрению заявлений о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов.
    2. С момента вступления настоящего Приказа в силу Приказ ФНС России от 15.07.2005 N САЭ-3-19/329@ "Об утверждении Порядка рассмотрения Федеральной налоговой службой заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени" отменить.
    3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2007 года.
    4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом ФНС России
от 4 октября 2006 г. N САЭ-3-19/654@

    

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

 

I. Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов

 
    1. Поступающие в Федеральную налоговую службу заявления налогоплательщиков, плательщиков сборов (далее - налогоплательщики) об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита направляются на рассмотрение в Управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства ФНС России (далее в данном разделе - Управление).
    Управление рассматривает заявления, а также другие необходимые для принятия решения документы, представленные налогоплательщиком, и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления в Федеральную налоговую службу подготавливает проекты решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решений об отказе в их предоставлении.
    2. Проекты решений Федеральной налоговой службы о предоставлении отсрочки или рассрочки <*>, инвестиционного налогового кредита, оформленные в виде проектов решений <**> и договоров об инвестиционном налоговом кредите (форма договора об инвестиционном налоговом кредите по налогу на прибыль организаций утверждена Приказом ФНС России от 29.11.2005 N САЭ-3-19/622@), визируются начальником Управления и направляются на согласование (визирование) в Юридическое управление.
    


    <*> Рекомендуемая форма Решения приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
    <**> Рекомендуемая форма Решения приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.
 
    Юридическое управление в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения проектов рассматривает и согласовывает представленные документы.
    3. Подготовленные проекты решений, завизированные начальником Управления и согласованные с Юридическим управлением, передаются для подписания Руководителю Федеральной налоговой службы.
    Проекты решений об изменении срока уплаты единого социального налога направляются для согласования в органы соответствующих внебюджетных фондов.
    Проекты решений об изменении срока уплаты федеральных налогов или сборов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет и (или) бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, направляются для согласования в финансовые органы соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
    При поступлении согласованных проектов решений Управление в трехдневный срок направляет их на подпись руководителю ФНС России. В случае, если со стороны финансовых органов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований указанные проекты поступают без согласования, Управление в двухдневный срок готовит решение об отказе в изменении срока уплаты налога, сбора в связи с отсутствием согласования финансовых органов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и направляет его на согласование (визирование) в Юридическое управление.