Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 259. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Амурская область
Регионы: Амурская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Амурской области от 22.05.2012 N 277 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕПРАВАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа22.05.2012
Статус документаНе действует
МеткиПостановление · Методические рекомендации
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.



ПРАВИТЕЛЬСТВО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 года N 277
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕПРАВАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Амурской области, постановляет:
    Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области.
 

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
 
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Амурской области
от 22 мая 2012 года N 277

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕПРАВАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    1. Настоящие Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области (далее - Методические рекомендации), разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяются при расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые индивидуальными предпринимателями и организациями независимо от организационно-правовой формы (далее - перевозчик).
    2. Методические рекомендации определяют единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области (далее - тарифы на перевозку речным транспортом или регулируемый вид деятельности), устанавливаемых управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - регулирующий орган).
    3. Основными целями введения данных Методических рекомендаций являются:
    установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на перевозку речным транспортом;
    достижение баланса интересов перевозчиков и потребителей их услуг.
    4. Основные понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях:
    перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
    необходимая валовая выручка перевозчика (далее - НВВ) - расчетный объем денежных средств, необходимых перевозчику для полного возмещения затрат при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах и получения экономически обоснованной прибыли;
    предельный максимальный тариф - экономически обоснованный тариф, позволяющий перевозчику возмещать все расходы по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах пассажиров, выше размера которого перевозчик не вправе устанавливать тариф на перевозку речным транспортом;
    пассажирооборот - характеристика перевозки пассажиров с учетом расстояния, на которое они перевезены, и рассчитываемая путем суммирования произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах;
    пассажирокилометр - средневзвешенная величина, отражающая провозную плату за перемещение одного пассажира на один километр пути;
    судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река -море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
    ходовое время - время следования судна;
    стояночное время - время на стоянках;
    период регулирования - срок действия предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом, установленного регулирующим органом, составляющий не менее одного календарного года;
    текущий период регулирования - период регулирования, на который устанавливаются и в течение которого действуют предельные максимальные тарифы на перевозку речным транспортом;
    отчетный период регулирования - период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования;
    очередной период регулирования - период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования.
 

 
    5. Основанием для установления предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом могут быть:
    истечение срока действия предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом, установленного регулирующим органом;
    инициатива регулирующего органа (регулирующий орган вправе организовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности перевозчиков и по ее результатам рассмотреть вопрос об изменении тарифов).
    6. Расчет предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем перевозчику получение планируемого объема НВВ от оказания услуг по регулируемому виду деятельности в размере, обеспечивающем:
    возмещение экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Амурской области;
    учет в структуре предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    получение обоснованной нормы прибыли, используемой в регулируемом виде деятельности.
    7. В показателях, используемых для расчета предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом, отражаются бюджетные инвестиции и субсидии, предоставленные перевозчикам для компенсации затрат и (или) недополученных доходов от перевозки пассажиров.
    8. Методами регулирования тарифов и их предельных уровней являются:
    метод экономически обоснованных расходов (затрат), при использовании которого предельные максимальные тарифы на перевозку речным транспортом рассчитываются как частное от деления расчетного объема необходимой валовой выручки на прогнозный объем оказания услуг;
    метод индексации, при использовании которого осуществляется индексация (на индексы изменения цен, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации) статей затрат, предусмотренных в ранее установленных предельных максимальных тарифах на перевозку речным транспортом, или экономически обоснованных, документально подтвержденных фактических затрат за соответствующий период регулирования.

Ведется подготовка документа. Ожидайте