Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 259. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Амурская область
Регионы: Амурская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 616 (ред. от 14.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

Дата документа23.09.2011
Статус документаНе действует
МеткиПостановление · Программа · Подпрограмма · Отчет · Методика · Правила
х
Документ не действует
Примечания к документу
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.



ПРАВИТЕЛЬСТВО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 года N 616
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.05.2012 N 289, от 06.07.2012 N 351, от 23.08.2012 N 443, от 24.09.2012 N 530, от 14.11.2012 N 634)

 
    В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 года N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области, постановляет:
    1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие туризма и этнокультурного наследия в Амурской области на 2012 - 2016 годы".
    2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
    3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
 

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
 
 
 
Утверждена
Постановлением Правительства
Амурской области
от 23 сентября 2011 года N 616

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

N Наименование программы "Развитие туризма и этнокультурного наследия в Амурской области на 2012 - 2016 годы"
1. Основание для разработки программы Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Федеральный закон от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -2018 годы)";
Закон Амурской области от 29.04.2003 N 208-ОЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов в Амурской области";
Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденная Президентом Российской Федерации от 03.07.2008;
Постановление Губернатора Амурской области от 31 декабря 2010 года N 509 "О комплексе мер по реализации в Амурской области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года"
2 Государственный заказчик - координатор программы Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области
3 Государственный заказчик - координатор подпрограмм Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области
4 Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области; министерство культуры и архивного дела области; министерство образования и науки области
5 Основной разработчик программы Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области
6 Цель программы 1. Создание в области туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, позволяющего увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие области.
2. Создание условий для сохранения исконной среды обитания коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС), комплексного развития их духовного и национально-культурного развития на территории Амурской области.
3. Реализация государственной политики в отношении российского казачества в части развития культуры, традиций и быта, патриотического и физического воспитания молодежи
7 Основные задачи программы 1. Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры.
2. Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, водного, активного, спортивного, делового).
3. Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристского продукта региона.
4. Развитие традиционных промыслов КМНС.
5. Возрождение и развитие самобытной национальной культуры КМНС.
6. Патриотическое воспитание казачьей молодежи.
7. Возрождение, сохранение и развитие самобытной культуры, образа жизни и традиций амурского казачества.
8. Развитие физического воспитания среди казачества
8 Перечень подпрограмм 1. Подпрограмма "Развитие туризма в Амурской области на 2012-2016 годы".
2. Подпрограмма "Сохранение и развитие традиционных промыслов и национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области на период 2012-2015 годы".
3. Подпрограмма "Возрождение и развитие казачества Амурской области на период 2013-2016 годы"
9 Сроки реализации программы 2012-2016 годы
10. Объемы и источники финансирования программы Общий объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации программы, составляет 3355605,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 43179,0 тыс. рублей;
2013 г. - 65632,0 тыс. рублей;
2014 г. - 122770,0 тыс. рублей;
2015 г. - 152360,0 тыс. рублей;
2016 г. - 2971664,7 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 941453,5 тыс. рублей:
2012 г. - 2203,5 тыс. рублей;
2013 г. - 0,0 тыс. рублей;
2014 г. - 0,0 тыс. рублей;
2015 г. - 0,0 тыс. рублей;
2016 г. - 939250,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 206011,7 тыс. рублей:
2012 г. - 29835,5 тыс. рублей;
2013 г. -4182,0 тыс. рублей;
2014 г. - 1825,0 тыс. рублей;
2015 г. - 2000,0 тыс. рублей;
2016 г. - 174104,7 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1940,0 тыс. рублей:
2012 г. - 1340,0 тыс. рублей;
2013 г. - 500,0 тыс. рублей;
2014 г. - 50,0 тыс. рублей;
2015 г. - 50,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 2200265,0 тыс. рублей:
2012 г. - 9800,0 тыс. рублей;
2013 г. - 60950,0 тыс. рублей;
2014 г. - 120895,0 тыс. рублей;
2015 г. - 150310,0 тыс. рублей;
2016 г. - 1858310,0 тыс. рублей
11. Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. Увеличение объема платных туристических услуг, оказанных населению, до 750 тыс. руб. в год.
2. Увеличение объема внутреннего туристского потока к 2016 году до 5,7 тыс. чел. в год.
3. Увеличение численности иностранных туристов ежегодно на 10%.
4. Увеличение количества ежегодно проводимых мероприятий по продвижению туристского продукта до 6 мероприятий в год.
5. Увеличение количества рабочих мест на 100 чел. в сфере туризма и на 300 человек в смежных отраслях.
6. Привлечение казачьей молодежи к патриотическому воспитанию в местах традиционного проживания казаков к 2016 году до количества 200 человек.
7. Увеличение населения, участвующего в культурных, физических (спортивных) мероприятиях в местах компактного проживания казаков, к 2016 году до 39%.
8. Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях в местах традиционно го проживания и традиционной хозяйственной деятельности; КМНС, до 65%.
9. Снижение уровня зарегистрированной безработицы среди трудоспособного населения КМНС до 11,0%.
10. Увеличение объема реализованной продукции традиционных промыслов и отраслей хозяйствования КМНС до 16900,0 тыс. рублей
N Наименование подпрограммы "Развитие туризма в Амурской области на 2012-2016 годы"
1 Основание для разработки подпрограммы Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"
2 Государственный заказчик подпрограммы Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области
3 Основной разработчик подпрограммы Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области
4 Цель подпрограммы Создание в области туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, позволяющего увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие области
5 Основные задачи подпрограммы 1. Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры.
2. Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного, спортивного).
3. Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристского продукта региона
6 Перечень основных мероприятий 1. Комплексная разработка и создание туристического кластера "Города - Близнецы".
2. Создание и обустройство инфраструктуры туризма, используемой в аграрном, экологическом, экстремальном и природонаправленном туризме.
3. Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристского продукта региона
7 Сроки реализации подпрограммы 2012-2016 годы
8. Объемы и источники финансирования подпрограммы Общий объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы, составляет 3326107,0 тыс. руб., в том числе по годам:
средства федерального бюджета - 939250,0 тыс. руб.:
2016 г. - 939250,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 186992,0 тыс. руб.:
2012 г. - 14250,0 тыс. рублей;
2013 г. - 2382,0 тыс. рублей;
2014 г. - 1525,0 тыс. рублей;
2015 г. - 1300,0 тыс. рублей;
2016 г. - 167535,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 2199865,0 тыс. рублей:
2012 г. - 9600,0 тыс. рублей;
2013 г. - 60750,0 тыс. рублей;
2014 г. - 120895,0 тыс. рублей;
2015 г. - 150310,0 тыс. рублей;
2016 г. - 1858310,0 тыс. рублей
9. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1. Увеличение объема платных туристических услуг, оказанных населению до 750 тыс. рублей в год.
2. Увеличение объема внутреннего туристского потока к 2016 году до 5,7 тыс. чел. в год.
3. Увеличение численности иностранных туристов ежегодно на 10%.
4. Увеличение количества ежегодно проводимых мероприятий по продвижению туристского продукта до 6 мероприятий в год.
5. Увеличение количества рабочих мест на 100 чел. в сфере туризма и на 300 человек в смежных отраслях

 
    Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение его благосостояния, развитие малых предприятий в производственных секторах и сфере услуг.
    Специфика деятельности предприятий туристического комплекса определяется устойчивой взаимосвязью с целым рядом отраслей экономики (строительство, транспорт, связь, гостиничное хозяйство, общественное питание, торговля, культура, страхование, реклама и другие).
    В 2010 году около 70 процентов затрат туристских предприятий области составили расходы на приобретение услуг сторонних организаций, наибольший удельный вес среди которых заняли услуги по размещению и проживание (37,5%), транспортные услуги (24,9%), питание (5,1%).
    Высокий туристско-рекреационный потенциал области используется далеко не в полной мере ввиду отсутствия основных видов базовой инфраструктуры, несмотря на наличие широкого спектра потенциально привлекательных туристских объектов.
    Сами по себе уникальные природные ресурсы и культурное наследие, которыми обладает область, не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма в области.
    Требуемый уровень конкурентоспособности туристского рынка области в средне- и долгосрочной перспективе не может быть обеспечен только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества в реализации масштабных туристских проектов и подпрограмм, направленных на развитие туристской привлекательности области, увеличение внутреннего и въездного туристских потоков, повышение качества туристских продуктов.
    Подпрограммно-целевой метод необходим для обеспечения сбалансированности и последовательности решения стоящих задач, расстановки приоритетов и создания эффективного механизма решения проблем. При этом создание и развитие современных туристских комплексов через механизмы реализации подпрограммы будут способствовать решению ряда важнейших задач по созданию дополнительных рабочих мест, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней, стимулированию развития смежных отраслей экономики.
    Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:
    разрозненные действия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении стоящих перед ними задач в области туризма;
    распыление бюджетных средств, незначительное привлечение средств внебюджетных источников для решения проблем в сфере туризма. В этом случае государственная политика развития туристско-рекреационного комплекса области может свестись преимущественно к совершенствованию нормативно-правовых основ его функционирования, что обеспечит лишь локальную результативность в части создания предпосылок для более полного использования имеющихся туристско-рекреационных ресурсов. С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости активизации роли государства в решении задач с использованием программно-целевого метода.
 

 
    В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (далее - Стратегия), утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р, одним из главных направлений социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона являются стимулирование преобразования среды проживания населения, создание условий для улучшения качества жизни граждан, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг, превышающих среднероссийский уровень для компенсации неблагоприятных природных, климатических и географических условий проживания населения.
    Основными факторами, сдерживающими рост внутреннего и въездного туристских потоков, являются:
    слабо развитая, а в ряде случаев отсутствующая инженерная инфраструктура (в том числе сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети), что является препятствием для привлечения частных инвестиций в туристскую сферу;
    низкий уровень развития туристской инфраструктуры (недостаточное количество гостиниц и иных средств размещения, объектов досуга, неудовлетворительное состояние многих туристских объектов показа, отсутствие качественной придорожной инфраструктуры на автомагистралях);
    невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии вследствие недостатка профессиональных кадров;
    недостаточное продвижение области как привлекательного направления для туристов, обусловленное низким уровнем бюджетного финансирования;
    недостаток событийных проектов, способных привлечь различные категории туристов;
    отсутствие единой информационной базы по туристско-рекреационным предприятиям области, что снижает осведомленность населения о наличии туристских предложений в регионе;
    отсутствие центра координации самодеятельного и экологического туризма в регионе;
    отсутствие бренда Амурской области как туристского региона и регионального туристского сайта;
    недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству территорий и мест отдыха туристов и жителей области.
    Недостаточная государственная поддержка сферы туризма в ближайшие годы может привести к:
    дальнейшему снижению конкурентоспособности регионального туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках (в том числе по причине износа объектов туристской инфраструктуры и продолжающегося снижения качества предоставляемых туристских услуг);
    снижению внутренних и въездных туристских потоков, что повлечет за собой сокращение налоговых и иных поступлений в бюджет области;
    снижению уровня занятости населения в сфере туризма и смежных отраслях, уменьшению доходов населения и повышению социальной напряженности;
    увеличению выездного туристского потока и ухудшению платежного баланса области.
 

 
    Для выбора оптимального сценария подпрограммы были рассмотрены и проанализированы два различных варианта решения проблемы. Первый вариант основан на включении в область подпрограммной разработки всех территорий муниципальных образований для оказания государственной поддержки в развитии туристской инфраструктуры. Такой подход имеет преимущество с точки зрения постановки обоснованных целей подпрограммы, в том числе социально-экономического характера. Указанный вариант решения проблемы предусматривает повышенные объемы финансирования подготовки и реализации мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Вместе с тем возникает значительный риск завышения объемов финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы. В рамках такого подхода посредством реализации мероприятий подпрограммы будет обеспечен максимальный охват туристской отрасли на всей территории области. Однако отсутствие взаимной логической, технологической и функциональной увязки мероприятий подпрограммы приведет к размыванию предпринимаемых усилий и распылению значительных финансовых ресурсов, что, в свою очередь, обусловит низкую эффективность и результативность предполагаемой инвестиционной активности в сфере туризма.
    Второй вариант решения проблемы возможен за счет концентрации подпрограммных акцентов на развитии ограниченного числа территорий области, наиболее перспективных с точки зрения продвижения внутреннего и въездного туризма, с использованием кластерного подхода в сочетании с проектами, направленными на ускоренное развитие туристских возможностей (маршрутов) и повышение качества услуг. Кластерный подход предполагает сосредоточение в рамках ограниченной территории предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей туристского продукта, а также деятельностью, смежной с туризмом и рекреационными услугами. В рамках формирования туристско-рекреационных кластеров и на основе научно-обоснованных решений, а также с использованием механизмов государственно-частного партнерства будут созданы наилучшие условия для развития туристской инфраструктуры, а также сферы сопутствующих услуг.
    В настоящее время в пределах Благовещенской, Белогорской, Свободненской и Тындинской агломераций проживает около 450 тыс. человек, что составляет около 50 процентов от численности всего населения области. Именно в данных агломерациях остро стоят проблемы рекреации и отдыха, что является сопутствующим фактором для развития инфраструктуры туризма в пределах данной территории.
    Данный вариант предусматривает реализацию подпрограммных мероприятий и проектов, наиболее эффективно влияющих на формирование туристской инфраструктуры и туристских потоков по перспективным с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма направлениям, тем самым, обеспечивая оптимизацию как государственных, так и частных инвестиций.
    Преимуществом второго варианта является системный подход к решению задач развития внутреннего и въездного туризма в области. В результате ежегодного мониторинга и обобщения результатов реализации мероприятий подпрограммы кластерный подход позволит получить и обобщить информацию о реальном положении дел в рассматриваемой области, определить первоочередные задачи и основные приоритеты, принять обоснованные решения о необходимости дальнейшей разработки наиболее перспективных на данный период времени подпрограмм по видам туризма. В целом результаты проведенного анализа преимуществ свидетельствуют о том, что второй вариант решения проблемы развития внутреннего и въездного туризма в рамках подпрограммы является оптимальным.
    Такой подход к реализации подпрограммы обеспечит создание действенного механизма государственной поддержки приоритетных направлений туризма на основе государственно-частного партнерства, рациональное использование бюджетных средств и максимальную координацию действий участников подпрограммы.
 

 
    Выбор цели и задач подпрограммы основывается на положениях федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644, а также Стратегии.
    Исходя из этого целью подпрограммы является создание в области туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, позволяющего увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие области.
    Для достижения данной цели необходимо комплексное решение следующих задач:
    задачи и сроки реализации подпрограммы приведены в таблице 1.
 

Таблица 1

N п/п Наименование задачи Наименование решаемой проблемы Период реализации Ожидаемый результат
Качественная оценка Количественная оценка
1 2 3 4 5 6
1. Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры Недостаток объектов показа и инфраструктуры туризма 2012 - 2016 гг. Создание востребованных объектов показа и туристской инфраструктуры Создание 4 тематических парков с современной туристской инфраструктурой; строительство нового гостиничного комплекса, ледового дворца и аквапарка
2. Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного спортивного) Недостаточность развития перспективных видов туризма при имеющихся ресурсах 2012 - 2016 гг. Улучшение качества и разнообразия туристических услуг, предоставляемых на сегодняшний день, развитие активных видов туризма Создание инфраструктуры для проведения экологических туров и городских экскурсий; проведение 1 соревнования в год по технике спортивного туризма
3. Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристского продукта региона Малая информированность потенциальных туристов в других регионах Российской Федерации и мира. Мало информации о туристическом потенциале области 2012 - 2016 гг. Повышение узнаваемости региона в Российской Федерации и на международном рынке, охват и привлечение большего числа туристов Проведение 2 праздников в год по поддержке туристических брендов; создание Интернет-сайта по туризму; проведение 2 рекламных и пресс-туров в год; участие в 6 туристических выставках; увеличение к 2016 году в 2 раза числа туристов, посещающих Амурскую область

 
    Мероприятия подпрограммы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 3 подпрограммы.
    Подпрограмма реализуется путем выполнения подпрограммных мероприятий.
    Выбор мероприятий подпрограммы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач подпрограммы, объемом средств областного бюджета, а также возможностью привлечения для реализации мероприятий подпрограммы средств федерального бюджета, а также источников финансирования.
    Система подпрограммных мероприятий приведена в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
 

 
    Механизмами реализации подпрограммы являются:
    обеспечение исполнения мероприятий подпрограммы средствами областного бюджета, объем которых ежегодно устанавливается законом об областном бюджете;
    ежегодное уточнение перечня подпрограммных мероприятий, целевых показателей и затрат на их реализацию с учетом выделяемых финансовых средств;
    качественное организационное и методическое обеспечение подпрограммных мероприятий.
    Управление подпрограммой осуществляет государственный заказчик, который:
    формирует и утверждает организационно-финансовый план реализации подпрограммы;
    при необходимости организует и проводит конкурсы (торги) по отбору исполнителей мероприятий подпрограммы;
    анализирует представляемую исполнителями информацию о выполнении подпрограммных мероприятий;
    организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании мероприятий и других материалов;
    при необходимости вносит в установленном порядке предложения в Правительство области об изменении или продлении подпрограммных мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе их реализации.
    Государственный заказчик, ответственный за реализацию подпрограммных мероприятий, является ответственным за качественное и своевременное их исполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, подготавливает обоснования, соглашения, договоры, контракты и проводит организационные мероприятия по выполнению мероприятий в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации подпрограммы.
    Предоставление средств областного бюджета, предусмотренных на развитие туристской инфраструктуры, осуществляется в форме оплаты товаров, работ, услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по гражданско-правовым договорам и государственным контрактам; в виде субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям; в виде субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на создание туристской инфраструктуры, необходимой для реализации основных направлений туризма в Амурской области, в порядке, утвержденном постановлением Правительства области, а также на возмещение части затрат на создание и обустройство туристических маршрутов и объектов туристской индустрии в сфере внутреннего и въездного туризма в порядке, утвержденном постановлением Правительства области.
 

 
    Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3326107 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 939250 тыс. рублей, средства областного бюджета - 186992 тыс.рублей, внебюджетные средства - 2199865 тыс.рублей Средства областного бюджета на реализацию подпрограммы ежегодно предусматриваются в законе Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
    Структура финансирования подпрограммы представлена в таблице 2.

"Таблица 2

Структура финансирования подпрограммы

(тыс. руб.)
  Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Внебюджетные источники

Ведется подготовка документа. Ожидайте