Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 908. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Амурская область
Регионы: Амурская область

ПРИКАЗ Министерства финансов Амурской области от 19.11.2012 N 261 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Дата документа19.11.2012
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Положение



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПРИКАЗ
отn 19 ноября 2012 года N 261
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 
    В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными (распорядителями) администраторами средств областного бюджета, приказываю:
    1. Утвердить настоящее Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета.
    2. Признать утратившими силу Приказы министерства финансов Амурской области от 18 декабря 2009 года N 362/1, от 18 марта 2011 года N 54, от 18 мая 2011 года N 111 с момента подписания настоящего Приказа.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов области В.Е.Артемьеву.
    4. Настоящий Приказ ввести в действие с момента подписания.
 

Исполняющий обязанности министра
финансов Амурской области
Т.Г.ПОЛОВАЙКИНА
 
 
 
УТВЕРЖДЕНО
Приказом министерства финансов
Амурской области
от 19 ноября 2012 года N 261

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 
    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Приказом Минфина РФ от 13 апреля 2009 года N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
    2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
    4. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента и годовой мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в министерство финансов Амурской области главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.
 

 
    5. Для целей проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, исполнительные органы государственной власти области распределяются на четыре группы:
    I группа - исполнительные органы государственной власти области социальной сферы, предоставляющие населению области государственные услуги;
    II группа - исполнительные органы государственной власти области, обеспечивающие производственную деятельность организаций области;
    III группа - межотраслевые исполнительные органы государственной власти области;
    IV группа - исполнительные органы государственной власти области, не отнесенные ни к одной из вышеуказанных групп.
    Распределение исполнительных органов государственной власти области по группам определяется согласно приложению N 1.
 

 
    6. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 марта текущего финансового года главные распорядители (администраторы) средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области (на бумажном носителе и по e-mail: mail@fin.amurobl.ru) следующие сведения за отчетный финансовый год:
    копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента (с указанием адреса страницы на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет);
    сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Положению;
    сведения о подведомственных учреждениях, необходимые для расчета мониторинга финансового менеджмента, предусмотренные приложением N 4 к настоящему Положению.
    сведения об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета в произвольной форме.
    7. Главный распорядитель средств областного бюджета несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту предоставленных сведений о показателях мониторинга качества финансового менеджмента.
 

 
    8. Мониторинг качества финансового менеджмента проводит отдел сводного планирования областного бюджета - далее Исполнитель и Соисполнители - отдел бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отдел бюджетной политики в отраслях экономики и сфере услуг, отдел расходов в сфере образования, национальной безопасности, содействия занятости населения, отдел расходов на сельское, лесное хозяйство, природные ресурсы и капитальные вложения, отдел расходов на содержание государственного аппарата, отдел по управлению государственным долгом - далее отраслевые отделы; отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения; отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджета; отдел управления единым счетом областного бюджета; отдел информационно-технического обеспечения; отдел финансового контроля; отдел операционно-кассового обслуживания.
    9. Главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета направляет сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента (приложение N 2) с сопроводительным письмом в адрес Минфина АО в сроки, установленные настоящим Положением.

Ведется подготовка документа. Ожидайте