Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 455. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Амурская область
Регионы: Амурская область

ПРИКАЗ Министерства финансов Амурской области от 21.02.2014 N 64 "О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ"

Дата документа21.02.2014
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок · Методика · Решение · Заключение

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 февраля 2014 г. N 64

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

 
    В соответствии со статьями 136, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    2. Меру бюджетного принуждения в виде бесспорного взыскания суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат, суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление, применять в порядке, установленном министерством финансов области по взысканию остатков непогашенных кредитов, включая проценты и пени, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов.
    3. Установить, что меры бюджетного принуждения применяются к нарушителям в пределах текущего финансового года и двух лет планового периода с даты выявления нарушения.
    4. Признать утратившими силу приказы министерства от 03.02.2009 N 20, от 04.09.2009 N 180, 01.12.2009 N 332, от 11.02.2010 N 31, от 31.10.2011 N 233, от 20.08.2012 N 192, от 01.11.2012 N 242, от 26.12.2012 N 269, от 30.10.2013 N 245.
 

Министр финансов области
Т.Г.ПОЛОВАЙКИНА

Утвержден
приказом министерства
финансов Амурской области
от 21.02.2014 N 64

ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРИ НАРУШЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 92.1 И СТАТЬИ 107 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 30 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила применения мер бюджетного принуждения в виде приостановления и сокращения (далее - приостановление, сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета.
    2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
    - приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;
    - сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.
    3. Перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также муниципальных образований, для которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждается на очередной финансовый год приказом Минфина АО принимаемым в срок до 15 марта текущего финансового года.
    4. Решение о применении мер бюджетного принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета принимается минфином АО на основании:
    1) информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
    а) исполнительных органов государственной власти области, являющихся в текущем финансовом году и плановом периоде главными распорядителями средств областного бюджета;
    б) отдела расходов на содержание государственного аппарата Минфина АО;
    в) курирующего структурного подразделения Минфина АО, если в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицитов бюджетов является Минфин АО.
    Информация предоставляется с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов по соответствующим межбюджетным трансфертам.
    2) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, поступившего от:
    а) Контрольно-счетной палаты Амурской области;
    б) отдела финансового контроля Минфина АО.
    5. В целях исполнения настоящего Порядка структурные подразделения Минфина АО осуществляют оценку соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
    Отдел межбюджетных отношений Минфина АО определяет соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации параметров бюджетов муниципальных образований в части размера дефицита бюджета муниципального образования, объема муниципального долга:
    - за год в срок до 30 марта текущего года на основании показателей исполнения местных бюджетов в годовой отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф.0503317G "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда").
    Отдел расходов на содержание государственного аппарата Минфина АО определяет соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области установленным Правительством Амурской области нормативам формирования данных расходов:
    - за год в срок до 30 марта текущего года на основании показателей исполнения местных бюджетов в годовой отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф.0503317G "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"), Справочной таблицы к Отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за декабрь отчетного года (ф. 0503387) и сведений, представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
    Указанные оценки осуществляются отделом межбюджетных отношений Минфина АО, отделом расходов на содержание государственного аппарата Минфина АО на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку.
    Органы местного самоуправления, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, дополнительно представляют в Минфин АО ежегодно в срок до 15 марта текущего года, сведения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
    6. Решение о применении меры бюджетного принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, может приниматься в следующих случаях:
    а) при установлении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местных бюджетов. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение;
    б) неподписания соглашений с минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

Ведется подготовка документа. Ожидайте