Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 813. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Красноярский край
Регионы: Красноярский край

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Красноярского края от 28.09.2012 N 492-п (ред. от 30.08.2016 с изменениями, вступившими в силу с 02.09.2016) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

Дата документа28.09.2012
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Методика

8. Расчет элемента затрат "Материалоемкость перевозок"

 
    8.1. Состав материалоемкости перевозок
    8.1.1. Материалоемкость перевозок (М) - элемент затрат, в совокупности отражающий потребность перевозчика в материальных затратах, налогах, а также прочих затратах перевозчика, зависящих от масштаба производственной деятельности.
    8.1.2. Материалоемкость перевозок включает:
    1) норматив затрат на топливо ();
    2) норматив затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы ();
    3) норматив затрат на автомобильные шины ();
    4) норматив энергозатрат ();
    5) норматив затрат на ремонтный фонд ();
    6) затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, работу с электронными средствами оплаты за проезд ();
    7) нормативы затрат на налоги и обязательные платежи: транспортный налог (), налог на имущество перевозчика (), обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (), обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров ();
    8) норматив прочих затрат, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика ();
    9) норматив затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд ().
    8.2. Расчет норматива затрат на топливо
    8.2.1. Норматив затрат на топливо определяется по формуле:
 
    , (8.1)
 
    где:
     - норматив затрат на топливо, руб./км;
    - натуральный норматив расхода топлива на 100 км пробега автобуса по маршруту (литры для жидких топлив; нормальные метры кубические для СПГ) (определяется по формуле 8.2);
     - цена топлива, используемого для движения, за единицу измерения, руб.;
     - норма расхода топлива независимого отопителя салона при наличии (в случае отсутствия независимого отопителя салона в автобусе значение принимается равным нулю), л/час;
    - цена топлива, на котором работает отопитель, за единицу измерения, руб.;
    - количество дней в году, в течение которого применяется независимый отопитель (соответствующее продолжительности зимнего периода в соответствующей климатической зоне), дней;
     - календарные дни в году, дней;
     - надбавка к расходу топлива на внутригаражные разъезды и технические надобности в размере 1% (для применения данной надбавки в расчете затрат на топливо со стороны перевозчика должны быть представлены подтверждающие документы о фактическом расходе топлива на внутригаражные разъезды и технические надобности; в случае отсутствия подтверждающих документов надбавка принимается равной нулю);
     - коэффициент использования пробега (таблица 8.1).
 

Таблица 8.1. Значения коэффициента использования пробега

Город Значение коэффициента использования пробега
Красноярск 0,92
Прочие города Красноярского края 0,96

 
    8.2.2. Натуральный норматив расхода топлива в литрах на 100 км пробега автобуса по маршруту определяется следующим образом:
 
    , (8.2)
 
    где:
     - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега автобуса по маршруту, л/100 км;
     - суммарная величина надбавок (по видам применяемых надбавок от i = 1 до n) к транспортной норме расхода топлива с учетом дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов автобуса, л/100 км.

Ведется подготовка документа. Ожидайте