Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 381. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Пермский край
Регионы: Пермский край

УКАЗ Губернатора Пермского края от 10.03.2006 N 30 "О ФИНАНСИРОВАНИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ"

Дата документа10.03.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиУказ · Порядок · Реестр · Заявка · Справка · Расчет · Отчет · Перечень · Акт
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ
от 10 марта 2006 г. N 30

О ФИНАНСИРОВАНИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ

 
    Во исполнение Закона Пермской области от 14 ноября 2005 г. N 2601-573 "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы" постановляю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области.
    2. Департаменту агропромышленного комплекса и продовольствия области совместно с Главным управлением финансов и налоговой политики области до 1 июля 2006 г. внести соответствующие изменения в методические рекомендации о порядке ведения учета и отчетности по использованию средств областного бюджета организациями-бюджетополучателями.
    3. Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента экономического развития Антонова М.В.
 

О.А.ЧИРКУНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора края
от 10.03.2006 N 30

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Таблица 1.

Перечень и сроки представления документов в уполномоченные органы сельскохозяйственными товаропроизводителями

N п/п Наименование документа Юридические лица Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели
Сельскохозяйственные товаропроизводители Сельскохозяйственные товаропроизводители, применяющие упрощенную систему налогообложения Сельскохозяйственные товаропроизводители, являющиеся субъектами малого предпринимательства (имеющие среднесписочную численность работников до 60 человек)
Однократно
1 Копия учредительных документов юридического лица до 20 марта до 20 марта до 20 марта Х
2 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе до 20 марта до 20 марта до 20 марта до 20 марта
Ежегодно
3 Заявка по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку до 20 марта до 20 марта до 20 марта до 20 марта
4 Выписка из соответствующего государственного реестра (ЕГРЮЛ, ЕГРИП) до 20 марта до 20 марта до 20 марта до 20 марта
5 Копии форм государственной статистической отчетности N -фермер, N 3-фермер за год, предшествующий текущему, с отметкой представителя территориального органа статистики в муниципальном образовании Х Х до 20 марта до 20 марта
6 Копии форм государственной статистической отчетности N -СХ, N 10-А-СХ, N 1-СХ, N 24-СХ, N 29-СХ за год, предшествующий текущему, с отметкой представителя территориального органа статистики муниципальном образовании до 20 марта до 20 марта Х Х
7 Копия формы государственной статистической отчетности N 0-мех за год, предшествующий текущему, с отметкой представителя территориального органа статистики муниципальном образовании до 20 марта до 20 марта до 20 марта Х
8 Копии форм бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за год, предшествующий текущему, с отметкой инспекции ФНС до 20 марта Х до 20 марта Х
9 Копия декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 4-ндфл согласно Приказу МНС от 15.06.2004 N САЭ-3- 04/366@ за год, предшествующий текущему, с отметкой инспекции ФНС Х Х Х до 20 марта
10 Копия декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, согласно приложению N 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2005 N 30н, с отметкой инспекции ФНС Х до 20 марта Х Х
11 Расшифровка доходов и расходов и перечень основных средств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку Х до 20 марта Х до 20 марта
12 Акт сверки с инспекцией ФНС с расшифровкой сумм начисленных и уплаченных налогов за год, предшествующий текущему до 20 июля до 20 июля до 20 июля до 20 июля
13 Производственно-финансовый план на текущий год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации <2> до 20 марта до 20 марта до 20 марта до 20 марта
14 Копия формы государственной статистической отчетности N 1-фермер, с отметкой представителя территориального органа статистики в муниципальном образовании Х Х до 20 июля до 20 июля
15 Копия формы государственной статистической отчетности N 4-СХ, с отметкой представителя территориального органа статистики в муниципальном образовании до 20 июля до 20 июля Х Х
Ежеквартально
16 Копии форм государственной статистической отчетности N П-1, N П-1(СХ) за все месяцы истекшего квартала, с отметкой представителя территориального органа статистики муниципальном образовании до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом Х до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом Х

 
    


    <2> Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели заполняют только следующие формы:
    Раздел I. Юридический статус.
    Раздел IV. Производственная программа:
    Форма N 2, графы 1, 2, 3.
    Форма N 4, графа 1.
    Форма N 5, графа 1.
    Форма N 7, графы 1, 2, 3, 6, 7, 8.
    Форма N 8.
    Форма N 9.
    Форма N 11.
    Форма N 12 - Корма 1, графы 1, 2, 3, 5, 8, 11.
    Форма N 12 - Корма 3, графы 1, 2.
    Форма N 13, графа 11.
    Форма N 16.
    Форма N 18, графы 1, 2, 3, 4, 5.
    Форма N 29, графы 7, 8.
 
    4.2. В реестр перерабатывающих предприятий и прочих организаций включаются перерабатывающие предприятия, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, организации союза потребительских обществ, муниципальные фонды и прочие организации, представившие в департамент документы в соответствии с пунктами 1-12 таблицы 2.
 
 

Таблица 2.

Перечень и сроки представления в департамент документов перерабатывающими предприятиями и прочими организациями

N п/п Наименование документа Юридические лица Перерабатывающие предприятия - индивидуальные предприниматели Прочие организации
Перерабатывающие предприятия Перерабатывающие предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения
1 2 3 4 5 6
Однократно
1 Копия учредительных документов юридического лица до 1 апреля до 1 апреля Х до 1 апреля
2 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе до 1 апреля до 1 апреля до 1 апреля до 1 апреля
3 Копии форм государственной статистической отчетности N 1-ИП (пром) за все кварталы 2005 года, с отметкой представителя территориального органа статистики в муниципальном образовании Х Х до 1 апреля Х
4 Справка об объемах производства основных видов готовой продукции за все кварталы 2005 года нарастающим итогом по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку до 1 апреля до 1 апреля до 1 апреля Х
Ежегодно
5 Заявка по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку до 1 апреля до 1 апреля до 1 апреля до 1 апреля
6 Выписка из соответствующего государственного реестра (ЕГРЮЛ, ЕГРИП) до 1 апреля до 1 апреля до 1 апреля до 1 апреля
7 Копии форм государственной статистической отчетности N 1-натура, N БМ, N 9-АПК (Мясо) - для мясоперерабатывающих предприятий, N 1-предприятие, N 1-вывоз, N 5-З за год, предшествующий текущему, с отметкой представителя территориального органа статистики в муниципальном образовании до 1 апреля до 1 апреля Х Х
8 Копии форм государственной статистической отчетности N П-1 за все месяцы года, предшествующего текущему, с отметкой представителя территориального органа статистики в муниципальном образовании до 1 апреля до 1 апреля Х Х
9 Копии форм бухгалтерской отчетности за все периоды года, предшествующего текущему, в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации с отметкой инспекции ФНС (кроме потребительских кооперативов, созданных в 2006 году) до 1 апреля до 1 апреля Х до 1 апреля
10 Копия декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 4-ндфл согласно Приказу МНС от 15.06.2004 N САЭ-3-04/366@ за год, предшествующий текущему, с отметкой инспекции ФНС Х Х до 1 апреля Х
11 Копия декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения согласно приложению N 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2005 N 30н, с отметкой инспекции ФНС Х до 1 апреля Х Х
12 Расшифровка доходов и расходов и перечень основных средств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку Х до 1 апреля до 1 апреля Х
13 Акт сверки с инспекцией ФНС с расшифровкой сумм начисленных и уплаченных налогов за год, предшествующий текущему до 20 июля до 20 июля до 20 июля Х
Ежеквартально
14 Копии форм государственной статистической отчетности N П-1 за все месяцы истекшего квартала, с отметкой представителя территориального органа статистики в муниципальном образовании до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом до 20-го числа месяца следующего за отчетным кварталом Х Х
15 Копии формы государственной статистической отчетности N 1-ИП (пром) за истекший квартал с отметкой представителя территориального органа статистики в муниципальном образовании Х Х до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом Х
16 Справка об объемах производства основных видов готовой продукции за истекший период по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом Х

 
    4.3. В реестры не включаются:
    а) организации, находящиеся в процедуре конкурсного производства (по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
    б) сельскохозяйственные товаропроизводители, сократившие маточное поголовье крупного рогатого скота на начало текущего года по сравнению с поголовьем на 01.01.2006 и/или сократившие поголовье птицы на начало текущего года на 50 и более процентов по сравнению с поголовьем на 01.01.2006;
    в) перерабатывающие предприятия, снизившие объем производства готовой продукции за год, предшествующий текущему, на 25 и более процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года;
    г) перерабатывающие предприятия, имеющие по состоянию на 1 апреля просроченную задолженность сельхозтоваропроизводителю в сумме более 50 тыс. рублей за поставленную им сельскохозяйственную продукцию, подтвержденную решением суда, вступившим в законную силу.
    Уполномоченный орган составляет справку о наличии задолженности перерабатывающих предприятий перед сельхозтоваропроизводителями, подтвержденной решениями суда, и представляет ее в департамент;
    д) начиная с 2007 года, в реестр не включаются сельскохозяйственные товаропроизводители, реализовавшие по итогам предшествующего года более 10% произведенного ими сырого молока организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным за пределами территории Пермской области либо зарегистрированным на территории Пермской области, но не являющимся перерабатывающим предприятием.
    Объемы и каналы реализации сырого молока подтверждаются справкой, составленной уполномоченным органом в соответствии с методикой, утвержденной приказом департамента, и представляется в департамент ежегодно не позднее 15 февраля;
    е) действие подпункта (а) не распространяется на выплату субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства за счет субвенций, передаваемых органам местного самоуправления сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре конкурсного производства.
    4.4. Департамент ежеквартально вносит изменения в реестры получателей субсидий.
    4.4.1. Из реестров исключаются:
    а) сельскохозяйственные товаропроизводители, не представившие в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктами 13-16 таблицы 1;
    б) сельскохозяйственные товаропроизводители, сократившие маточное поголовье крупного рогатого скота на начало текущего квартала по сравнению с поголовьем на 01.01.2006 и/или сократившие поголовье птицы на начало текущего квартала на 50 и более процентов по сравнению с поголовьем на 01.01.2006;
    в) перерабатывающие предприятия, не представившие в департамент документы в соответствии с пунктами 13-16 таблицы 2;
    г) перерабатывающие предприятия, снизившие объем производства готовой продукции за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на 25 и более процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года;
    д) перерабатывающие предприятия, имеющие по состоянию на 1-е число текущего квартала просроченную задолженность сельхозтоваропроизводителю в сумме более 50 тыс. рублей за поставленную им сельскохозяйственную продукцию, подтвержденную решением суда, вступившим в законную силу.
    Уполномоченный орган ежеквартально составляет справку о наличии просроченной задолженности перерабатывающих предприятий перед сельхозтоваропроизводителями, подтвержденной решениями суда, и представляет ее в департамент;
    е) получатели субсидий, перешедшие по решению арбитражного суда в процедуру конкурсного производства, - по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
    4.4.2. Из реестров не исключаются:
    а) сельскохозяйственные товаропроизводители, сократившие маточное поголовье крупного рогатого скота на конец отчетного квартала вследствие гибели животных в результате возникновения эпизоотий, пожара, стихийных бедствий.
    Факт гибели животных должен быть подтвержден:
    в случае эпизоотии - справкой управления ветеринарии департамента;
    в случае пожара - справкой управления государственной противопожарной службы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермской области;
    в случае стихийного бедствия - справкой Главного управления Министерства Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермской области;
    б) перерабатывающие предприятия, снизившие объем производства готовой продукции за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 25 и более процентов в связи с проведением комплексной модернизации и/или реконструкции производства. Факт проведения комплексной модернизации и/или реконструкции производства должен быть подтвержден представлением в департамент копии технического проекта реконструкции и/или модернизации предприятия и копии приказа, подписанного руководителем предприятия о начале работ по реконструкции и модернизации производства.
    4.4.3. Прием документов и выплата субсидий получателям, исключенным из реестра в течение года, производится по расходам, произведенным ими до момента их исключения из реестра.
    4.4.4. Внесение получателей в реестры допускается только в случае реорганизации сельскохозяйственного товаропроизводителя, перерабатывающего предприятия в соответствии с действующим законодательством.
    4.5. На первый квартал текущего года распространяется действие уточненного реестра, действовавшего в году, предшествовавшем текущему году.
    4.6. Департамент доводит до Главного управления финансов и налоговой политики области (далее - управление), уполномоченных органов:
    а) утвержденные реестры - до 1 мая текущего года;
    б) изменения к реестрам:
    по реестру сельскохозяйственных товаропроизводителей - до 1 августа, 1 ноября текущего года;
    по реестру перерабатывающих предприятий и прочих организаций - до 10 августа, 10 ноября текущего года.
    5. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей ежегодно устанавливается верхний предел предоставления субсидий на одного получателя (далее - верхний предел). Верхний предел определяется как сумма финансовых ресурсов, полученных по направлениям:
    компенсация части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на страхование урожая сельскохозяйственных культур и крупного рогатого скота;
    поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей;
    поддержка племенного животноводства (кроме субсидий на содержание маточного поголовья);
    поддержка сохранения плодородия почв;
    поддержка элитного семеноводства (кроме субсидий на приобретение оригинальных семян).
    5.1. Верхний предел устанавливается:
    а) сельскохозяйственным товаропроизводителям индустриального типа - в размере 2000 тыс. рублей;
    б) остальным сельскохозяйственным товаропроизводителям в зависимости от суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг) (далее - выручка от реализации) за год, предшествующий текущему году, в следующих размерах:
 

Выручка от реализации - всего, тыс. руб. Верхний предел, тыс. руб.
менее 10000 1500
10000 и более, но менее 30000 6800
30000 и более 15000

 
    5.2. Верхний предел в первом квартале ограничивается следующими размерами:
    а) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - 1500 тыс. рублей;
    б) для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - 1500 тыс. рублей;
    в) для юридических лиц, у которых выручка от реализации за 9 месяцев года, предшествующего текущему году, составила менее 10000 тыс. рублей - 1500 тыс. рублей;
    г) для юридических лиц, у которых выручка от реализации за 9 месяцев года, предшествующего текущему году, составила 10000 тыс. рублей и более, - 6800 тыс. рублей.
    5.3. В случае реорганизации в соответствии с действующим законодательством сельскохозяйственного товаропроизводителя, перерабатывающего предприятия устанавливаются следующие правила определения верхнего предела для реорганизуемых получателей субсидий.
    5.3.1. Реорганизация в форме слияния или присоединения двух и более получателей субсидий.
    Верхний предел реорганизованному предприятию устанавливается в зависимости от суммарной выручки реорганизуемых предприятий и уменьшается на сумму фактически полученных ими субсидий.
    5.3.2. Реорганизация в форме разделения получателя субсидий.
    Верхний предел вновь созданным предприятиям устанавливается путем распределения верхнего предела реорганизуемого предприятия, уменьшенного на сумму фактически полученных ими субсидий между вновь созданными предприятиями пропорционально активам их балансов.
    В случае разделения активов предприятия по отдельным технологическим циклам производства сельскохозяйственной продукции либо дробления части технологического цикла верхний предел реорганизованным предприятиям в последующем периоде устанавливается в зависимости от выручки основного предприятия (конечного производителя сельскохозяйственной продукции) и распределяется между вновь созданными предприятиями пропорционально активам их балансов.
    Департамент утверждает перечень технологических циклов производства сельскохозяйственной продукции, на которые распространяются указанные правила.
    5.3.3. Реорганизация в форме выделения.
    Верхний предел реорганизуемому предприятию сохраняется в размере, установленном до момента его реорганизации. Вновь созданное (выделившееся) предприятие в реестр не включается.
    Верхний предел вновь созданным предприятиям устанавливается путем распределения верхнего предела реорганизуемого предприятия, уменьшенного на сумму фактически полученных им субсидий, между вновь созданными предприятиями пропорционально активам их балансов.
    В случае разделения активов предприятия по отдельным технологическим циклам производства сельскохозяйственной продукции либо дробления части технологического цикла верхний предел субсидий реорганизованным предприятиям в последующем периоде устанавливается в зависимости от выручки основного предприятия (конечного производителя сельскохозяйственной продукции) и распределяется между вновь созданными предприятиями пропорционально активам их балансов.
    5.3.4. Реорганизация в форме преобразования.
    Верхний предел реорганизованному предприятию устанавливается равным верхнему пределу преобразуемого предприятия и уменьшается на сумму фактически полученных ими субсидий.
    6. Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется через лицевой счет департамента, открытый в управлении, путем перечисления субвенций на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства по Пермской области, и субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
    Перечисление субсидий и субвенций осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных департаменту на финансирование мероприятий Программы на соответствующий финансовый год. Не допускается перечисление субсидий по соглашениям между получателями субсидий и третьими лицами.
    7. В случае ограниченности объемов финансирования распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется департаментом пропорционально объемам субсидий, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
    8. Перечисление субсидий получателям осуществляется управлением на основании сводных реестров и заявок на перечисление денежных средств, представленных департаментом по каждому включенному в реестры получателю субсидий.
    9. Возврату в областной бюджет подлежат субсидии и субвенции в случаях их нецелевого использования, а также в случаях их неиспользвания в установленные сроки.
    10. Отражение в бухгалтерском учете предоставленных субсидий из областного бюджета осуществляется получателями субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами, которые применяются в отношении подлежащих признанию в бухгалтерском учете бюджетных средств, предоставленных после 01.01.2006, и Методическими рекомендациями об отражении в бухгалтерском учете и отчетности операций по использованию субсидий предприятиями агропромышленного комплекса.
    11. Департамент и уполномоченные органы осуществляют контроль достоверности документов, подтверждающих фактические объемы соответствующих затрат, произведенных получателями субсидий, правильности исчисления размера субсидий.
    12. Департамент, уполномоченные органы и получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий и субвенций.
    13. В случае использования субсидий и субвенций не по целевому назначению или неиспользования их в установленные сроки департамент вправе применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермской области.
    14. Контроль за целевым использованием субсидий и субвенций осуществляется департаментом и управлением.
 

Раздел 2. ПОДДЕРЖКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Ведется подготовка документа. Ожидайте