Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 354. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Пермский край
Регионы: Пермский край

УКАЗ Губернатора Пермской области от 18.06.2003 N 114 (ред. от 30.12.2005) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЛАСТИ"

Дата документа18.06.2003
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиУказ · Порядок · Договор
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 18 июня 2003 г. N 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Пермской области от 07.06.2004 N 70, от 14.05.2005 N 78, от 30.12.2005 N 31)

 
    В соответствии с п. 3 статьи 3 Закона Пермской области от 12 сентября 2002 г. N 310-52 "О бюджете строительства объектов социальной инфраструктуры Пермской области" постановляю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области.
    2. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании и реализации планов капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, финансируемых за счет средств местных бюджетов, руководствоваться настоящим Порядком.
    3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Жданова О.М.
 

И.о. губернатора области
А.А.ТЕМКИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора области
от 18.06.2003 N 114

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Пермской области от 07.06.2004 N 70, от 14.05.2005 N 78, от 30.12.2005 N 31)

 
    1. Государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти или аппарат администрации области, определяющие приоритетные объекты строительства (реконструкции) по отраслям и формирующие отраслевые заявки на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры.
    (в ред. Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 31)
    Настоящий Порядок формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области распространяется на разработку проектно-сметной документации, а также на новое строительство, расширение и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры.
    (в ред. Указа Губернатора Пермской области от 14.05.2005 N 78)
    2. План капитального строительства объектов социальной инфраструктуры на финансовый год - перечень объектов социальной инфраструктуры областного и местного значения в разрезе отраслей, направлений, областных целевых программ, муниципальных образований, заказчиков с указанием объемов капитальных вложений на год и показателей ввода мощностей в эксплуатацию.
    Объект социальной инфраструктуры - объект, обеспечивающий условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, коммунального обслуживания и пр.
    Объекты областного значения - объекты социальной инфраструктуры, предназначенные для нужд населения двух и более муниципальных образований и имеющие межтерриториальное значение.
    Объекты местного значения - объекты социальной инфраструктуры, предназначенные для нужд населения, проживающего на территории одного муниципального образования.
    3. Заказчиками-застройщиками объектов, финансируемых за счет бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, выступают организации, имеющие лицензии:
    ОГУП "Управление капитального строительства Пермской области";
    ГОУ "Дирекция по капитальному строительству объектов инженерной инфраструктуры села";
    бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
    негосударственные коммерческие организации, получающие капитальные вложения из областного бюджета на условиях приобретения в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
    организации, уполномоченные исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления на выполнение функций заказчика.
    4. За 8 месяцев до начала соответствующего финансового года губернатором области принимается решение о поэтапной работе по формированию проекта плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области согласно схеме (приложение 1 к Порядку).
    5. В течение первых двух месяцев в отдел планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области (далее - отдел планирования) по форме титульного списка (приложение 2 к Порядку) представляют:
    5.1. исполнительные органы государственной власти:
    заявки на строительство объектов в рамках областных целевых программ;
    заявки на строительство объектов областного значения по внепрограммным мероприятиям, согласованные с заместителями губернатора области, курирующими соответствующие отрасли;
    заявки на долевое участие в финансировании строительства объектов в рамках федеральных целевых программ, согласованные с заместителями губернатора области, курирующими соответствующие отрасли;
    Абзац - Утратил силу.
    (в ред. Указа Губернатора Пермской области от 14.05.2005 N 78)
    экономическое обоснование целесообразности строительства объектов;
    5.2. органы местного самоуправления:
    перспективные планы развития муниципальных образований по строительству объектов социальной инфраструктуры с разбивкой по годам строительства, утвержденные в установленном порядке;
    заявки на строительство объектов местного значения муниципальных образований с экономическим обоснованием целесообразности строительства и объемами долевого участия за счет средств местного бюджета;
    5.3. заказчики-застройщики - информацию о состоянии строительства и финансирования объектов, а также сведения о наличии кредиторской и дебиторской задолженности.
    6. На основании заявок исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и сведений, представленных заказчиками-застройщиками, отдел планирования рассчитывает потребность в капитальных вложениях на очередной финансовый год и направляет расчеты в главное управление финансов и налоговой политики области.
    7. В течение месяца главное управление финансов и налоговой политики области представляет в отдел планирования контрольные цифры бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры на очередной финансовый год.
    8. Отдел планирования совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти в течение 2 месяцев:
    формирует проект плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области;
    проводит его согласование с органами местного самоуправления и главным управлением экономики.
    9. Условия отбора объектов:
    9.1. При строительстве объектов учитывается:
    наличие утвержденной проектно-сметной документации;
    наличие положительного заключения управления государственной вневедомственной экспертизы.
    При разработке проектно-сметной документации учитывается наличие технико-экономического обоснования проектирования и строительства объекта.
    9.2. Высокая степень готовности объектов (свыше 50%).
    9.3. Отраслевые приоритеты:
    9.3.1. Образование - строительство образовательных учреждений определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и выравнивания развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами.
    (в ред. Указа Губернатора Пермской области от 14.05.2005 N 78)
    9.3.2. Здравоохранение и физическая культура - строительство больниц, поликлиник, диспансеров, молочных кухонь, стадионов, домов спорта, спортивных баз определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и выравнивания развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами.

Ведется подготовка документа. Ожидайте