Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 905. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Пермский край
Регионы: Пермский край

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Пермского края от 25.03.2016 N 147-п "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 03 ОКТЯБРЯ 213 Г. N 1323-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Дата документа25.03.2016
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2016 г. N 147-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 03 ОКТЯБРЯ 213 Г. N 1323-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

 
    В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 28 мая 2015 г. N 131-р "Об утверждении плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов в органах государственной власти Пермского края", указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
    1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1323-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 378-п, от 18 июля 2014 г. N 650-п, от 30 сентября 2014 г. N 1087-п, от 01 декабря 2014 г. N 1379-п, от 27 февраля 2015 г. N 101 -п, от 21 мая 2015 г. N 317-п, от 06 июля 2015 г. N 447-п, от 25 сентября 2015 г. N 726-п, от 18 декабря 2015 г. N 1115-п) следующие изменения:
    1.1. в пункте 4 слова "заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В." заменить словами "заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А.";
    1.2. государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
 

Председатель
Правительства Пермского края
Т.П. ТУШНОЛОБОВ

 
    

Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 25.03.2016 N 147-п

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Пермского края
от 03.10.2013 N 1323-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

ПАСПОРТ государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель программы Министерство транспорта Пермского края
Соисполнители программы Не предусмотрены
Участники программы
Подпрограммы программы 1. "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края";
2. "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Внутренний водный транспорт";
3. "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Пригородный железнодорожный транспорт";
4. "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Автомобильный транспорт";
5. "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Воздушный транспорт";
6. "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Пермском крае";
7. "Обеспечение реализации государственной программы";
8. "Развитие рынка газомоторного топлива в Пермском крае" (далее - подпрограмма, подпрограммы)
Программно­целевые инструменты программы Не предусмотрены
Цели программы 1. Повышение уровня комфортности и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального, местного значения Пермского края.
2. Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Пермского края путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта в сочетании с развитием водного, железнодорожного и авиасообщений
Задачи программы 1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального, местного значения Пермского края;
2. развитие сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса;
3. обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения;
4. обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом;
5. повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края (региональных, межмуниципальных, улично-дорожной сети) с целью снижения травматизма участников дорожного движения;
6. расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива
Ожидаемые результаты реализации программы Увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, до 60,05 % к концу 2018 года;
увеличение к концу 2018 года количества жителей, воспользовавшихся услугами транспорта, по отношению к общему количеству населения по сравнению с количеством 2013 года (пригородный железнодорожный транспорт - на 0,07 %, авиационный транспорт - на 0,02 %);
сохранение количества межмуниципальных речных линий;
обеспечение годности к эксплуатации пассажирских причалов Речного порта Пермь I;
обеспечение содержания и эксплуатации пассажирских причалов Речного порта Пермь I;
ввод в эксплуатацию нового транспортно-пересадочного узла Пермь II;
увеличение трафика международного аэропорта "Пермь" до 1,5 млн. пассажиров в год; увеличение площадей аэровокзального комплекса международного аэропорта "Пермь" до 25000 кв. метров;
снижение к концу 2018 года числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) на территории Пермского края людей на 12,3 % по сравнению с уровнем 2013 года;
снижение коэффициента тяжести последствий в ДТП с 8,1 до 7,6 в 2018 году;
снижение к концу 2018 года количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края на 9,15 % по сравнению с уровнем 2013 года;
снижение к концу 2018 года доли ДТП с сопутствующими дорожными условиями до 8,78 % от общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края по сравнению с уровнем 2013 года;
увеличение количества общественных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива, до 40 единиц; увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций до 8 единиц
Этапы и сроки реализации программы Программа реализуется в срок с 2014 по 2018 год в один этап
Целевые показатели программы N п/п Наименование показателя Ед. изм. Плановое значение целевого показателя
на начало реализации программы 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
1 Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них км 30,831 0 3,396 16,364 1,483 6,8073
п. м 0 61,55 158,052 400,53 370,565 656,468
2 Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них км 42,71 48,4 30,38 47,8 48,9 45,8
п. м 111,38 55,2 103,4 110 110 110
3 Протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них км 182,48 155,8 92,2 92,0 92,0 92,0
п. м 47,25 730,7 108,5 130 110 110
4 Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно­эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения % 55,3 56,9 58,8 60,0 60,02 60,05
5 Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно­эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края % 19,92 21,85 21,85 21,85 21,90 21,90
6 Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края с нормативным состоянием покрытия % 75 77 77 77,5 77,5 77,55
7 Доля дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, находящихся на содержании % 100 100 100 100 100 100
8 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки % 27,8 28,2 28,7 29 29 29,1
9 Протяженность построенных, реконструированных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них км 29 55,5 76,4 44,8 46,5 44,6
кв. м 0 0 0 6337,8 0 0
п. м 184,5 46 0 46,38 0 0
10 Коэффициент подвижности населения на автомобильном транспорте ед. 2,45 2,45 2,45 2,45 2,45 2,45
11 Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте ед. 1,3 1,3 1,3 1,35 1,37 1,37
12 Коэффициент подвижности населения на авиационном транспорте ед. 0,37 0,37 0,37 0,38 0,39 0,39
13 Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае ед. 4 4 4 4 4 4
14 Годность к эксплуатации пассажирских причалов Речного вокзала г. Перми % 80 90 100 100 100 100
15 Площадь аэровокзального комплекса международного аэропорта "Пермь" кв. м 4495 4495 4495 4495 25000 25000
16 Готовность к эксплуатации нового транспортно­пересадочного узла Пермь II % 0 0 5 40 60 80
17 Трафик аэропорта тыс. пасс. 1000 1250 1300 1350 1350 1500
18 Число лиц, в том числе детей, погибших во всех ДТП в Пермском крае чел. 600 581 562 543 531 529
19 Тяжесть последствий в ДТП (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) ед. 8,1 8,0 7,9 7,8 7,7 7,6
20 Количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края (справочно: уровень ДТП 2012 года - 583 ед.) ед. 656 570 632 620 608 596
21 Доля ДТП с сопутствующими дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края % 12 11 10 9 8,8 8,78
22 Количество общественных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива ед. 30 40 40 40 40
23 Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций ед. 3 3 5 8 8
Объемы и источники финансирования программы Источники финансирования Расходы (тыс. руб.)
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Итого
Всего, в том числе: 8 185 521,3 10 264 851,8 9851760,5 10213271,1 12753652,9 51269057,6
краевой бюджет 7 408 036,5 6 457 466,3 7611102,2 7582870,8 7599880,6 36659356,4
федеральный бюджет 24,2 1 826 473,5 0,0 0,0 0,0 1826497,7
местный бюджет 153 144,3 169 760,8 187078,3 161900,3 162214,7 834098,4
внебюджетные источники 624 316,3 1 811 151,2 2053580,0 2468500,0 4991557,6 11949105,1

I. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации государственной программы

 
    1.1. Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" Правительству Российской Федерации было поручено до 31 декабря 2012 года утвердить государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
    Целью Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, является обеспечение в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.
    Транспортная система России является важнейшей составляющей производственной инфраструктуры, ее развитие - одна из приоритетных задач государственной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, повышение уровня жизни, укрепляющими ее федерализм и территориальную целостность.
    В целях уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта согласно новым социально-экономическим условиям распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (далее - Транспортная стратегия Российской Федерации).
    1.2. В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации предусматривается пять основных целей:
    развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
    повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
    повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
    повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
    улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.
    1.3. Настоящей государственной программой обозначаются следующие основные цели:
    1.3.1. повышение уровня комфортности и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального, местного значения;
    1.3.2. обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Пермского края путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта в сочетании с развитием водного, железнодорожного и авиасообщений.
    1.4. Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
    1.4.1. улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения Пермского края;
    1.4.2. развитие сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса;
    1.4.3. обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения;
    1.4.4. обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом;
    1.4.5. повышение безопасности дорожных условий с целью снижения травматизма участников дорожного движения;
    1.4.6. расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива.
 

II. Перечень мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации

 
    Перечень мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации указан в приложении 1 к государственной программе.
 

III. Основные меры правового регулирования государственной программы

 
    Распределение субсидий по муниципальным образованиям Пермского края осуществляется:
    по заявительному принципу - в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Правительства Пермского края:
    от 15 мая 2012 г. N 309-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края";
    от 16 мая 2012 г. N 314-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
    от 15 августа 2014 г. N 798-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе новых участков автомобильных дорог в пределах границ населенных пунктов, обеспечивающих доступность земельных участков, предоставленных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 871-ПК "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае";
    от 12 декабря 2014 г. N 1447-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края";
    в 2014 году при условии включения объектов в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы" - в соответствии с Порядком и условиями предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края субсидий на софинансирование мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" в части строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 20 января 2014 г. N 25-п.
    IV. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями государственной программы
    Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указан в приложении 9 к государственной программе.
 

V. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы

 
    Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2014 - 2018 годах составят 51269057,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
    2014 год - 8185521,3 тыс. рублей;
    2015 год - 10 264 851,8 тыс. рублей;
    2016 год - 9851760,5 тыс. рублей;
    2017 год - 10213271,1 тыс. рублей;
    2018 год - 12753652,9 тыс. рублей.
    Ресурсное обеспечение государственной программы по годам и источникам финансирования представлено в приложениях 11 - 15, 20 к государственной программе.
 

VI. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы

 
    Реализация государственной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограмм.
    К таким рискам можно отнести:
    влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты государственной программы;
    недостаточное финансирование программных мероприятий;
    макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;
    законодательные риски.
    Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет систематический контроль ее исполнения и, при необходимости, готовит предложения по корректировке государственной программы и действиям, которые необходимо совершить исполнительным органам государственной власти Пермского края в целях эффективной реализации государственной программы, а также составляет сводный отчет о ходе ее исполнения.
    Эффективность реализации мероприятий подпрограмм во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей подпрограмм в значительной степени будет зависеть от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Пермского края. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и, как следствие, уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.
    Принятие мер государственного регулирования по управлению рисками государственной программы в процессе ее реализации осуществляется ответственным исполнителем программы - Министерством транспорта Пермского края.
    На минимизацию рисков, связанных с достижением конечных результатов государственной программы, направлены меры по разработке планов по мероприятиям, отраслевых проектов и мониторинга реализации государственной программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также информирование населения и публикация данных о ходе реализации государственной программы.
    Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей государственной программы.
    Управление рисками при реализации государственной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении государственной программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.
    Управление реализацией подпрограмм предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
    использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
    периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы.
 

VII. Методика оценки эффективности государственной программы

 
    7.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей государственной программы как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
    Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий государственной программы и плана ее реализации.
    Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения государственной программы носит обобщенный характер, является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, не отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.
    Эффективность государственной программы оценивается ежегодно.
    Также ответственным исполнителем государственной программы ежеквартально осуществляется мониторинг реализации государственной программы.
    7.2. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе оценки следующих показателей:
    7.2.1. степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач государственной программы и их плановых значений, по формуле:
 
    ,
 
    где:
    Сд - степень достижения целей (решения задач);
    Зф - фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
    Зп - плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или
    (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
    7.2.2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы, по формуле:
 
    ,
 
    где:
    Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы;
    Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы;
    Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
    Эффективность реализации государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
 
    .
 
    Реализация государственной программы характеризуется:
    высоким уровнем эффективности;
    удовлетворительным уровнем эффективности;
    неудовлетворительным уровнем эффективности.
    Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы определяется на основании следующих критериев:
 

Вывод об эффективности реализации государственной программы Критерий оценки эффективности (ЭП)
Неудовлетворительный уровень эффективности менее 0,5
Удовлетворительный уровень эффективности 0,5-0,79
Высокий уровень эффективности 0,8-1

 
 
 

Приложение 1
к государственной программе
Пермского края "Развитие транспортной системы"

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" 2014 - 2015 ГОДЫ

N п/п Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, программного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации окончания реализации
1 2 3 4 5 6
Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы"
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края"
1.1 Основное мероприятие 1. Бюджетные инвестиции на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения Министерство транспорта Пермского края Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения
1.1.1 Мероприятие 1. Реконструкция участка шоссе Космонавтов от р. Мулянки до аэропорта Большое Савино Министерство транспорта Пермского края 2011 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.2 Мероприятие 2. Автомобильная дорога "Восточный обход г. Перми" (11 очередь) Министерство транспорта Пермского края 2006 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.3 Мероприятие 3. Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок км 20+639 - км 22+157 Министерство транспорта Пермского края 2008 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.4 Мероприятие 4. Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок мостовой переход через р. Чусовая, км 22+157 - км 25+780 Министерство транспорта Пермского края 2007 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.5 Мероприятие 5. Мостовой переход через реку Вильва на участке км 141 - км 143+500 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск в Чусовском районе Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.6 Мероприятие 6. Автомобильная дорога Кунгур - Соликамск, участок Березники - Соликамск, км 292+560-313+100 Министерство транспорта Пермского края 2006 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.7 Мероприятие 7. Реконструкция мостового перехода через р. Буть на км 31+846 автомобильной дороги Оханск - Б. Соснова в Большесосновском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.8 Мероприятие 8. Реконструкция мостового перехода через р. Нерестовка на км 5+250 автомобильной дороги Черновское - гр. Удмуртии в Большесосновском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.9 Мероприятие 9. Реконструкция мостового перехода через р. Камелька на км 82+411 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.10 Мероприятие 10. Реконструкция мостового перехода через р. Пожва на км 97+116 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.11 Мероприятие 11. Реконструкция мостового перехода через р. Кыдзьис на км 20+025 автомобильной дороги Юксеево - Коса в Косинском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.12 Мероприятие 12. Реконструкция мостового перехода через ручей на км 25+431 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная в Гайнском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.13 Мероприятие 13. Реконструкция мостового перехода через р. Заимка на км 3+273 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск - Лысьва 2 в Лысьвенском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.14 Мероприятие 14. Реконструкция мостового перехода через р. Тодья на км 7+816 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.15 Мероприятие 15. Реконструкция мостового перехода через р. Лукшерка на км 11+794 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.16 Мероприятие 16. Реконструкция мостового перехода через р. Сарабаиха на км 31+537 автомобильной дороги Пермь - Усть-Качка в Пермском районе Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.17 Мероприятие 17. Реконструкция мостового перехода через р. Качка на км 41+667 автомобильной дороги Пермь - Усть-Качка в Пермском районе Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.18 Мероприятие 18. Реконструкция мостового перехода через р. Серяк на км 41+812 автомобильной дороги Пермь - Усть-Качка в Пермском районе Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.19 Мероприятие 19. Реконструкция мостового перехода через р. Качка на км 48+685 автомобильной дороги Пермь - Усть-Качка в Пермском районе Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.20 Мероприятие 20. Реконструкция мостового перехода через р. Вежайка на км 23+947 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.21 Мероприятие 21. Реконструкция мостового перехода через р. Бадья на км 47+993 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.1.22 Мероприятие 22. Строительство автомобильной дороги Обход г. Чусового (корректировка) Министерство транспорта Пермского края 2005 2015 Исключение прохождения транзитного транспорта через населенный пункт, как следствие - повышение пропускной способности, безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации
1.1.23 Мероприятие 23. Строительство автомобильной дороги "Обход п. Куеда" с путепроводом через ж.-д. пути в Куединском районе Пермского края Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Исключение прохождения транзитного транспорта через населенный пункт, как следствие - повышение пропускной способности, безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации
1.1.24 Мероприятие 24. Строительство транспортной развязки на км 19+500 автомобильной дороги "Пермь - Усть-Качка" на подъезде к терминалу аэропорта Большое Савино Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на примыкании
1.1.25 Мероприятие 25. Автомобильная дорога Пермь - Березники, км 25+780-37+024 Министерство транспорта Пермского края 2006 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.26 Мероприятие 26. Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Березники с устройством дополнительной полосы движения для автотранспорта в сторону подъема в Добрянском районе Пермского края Министерство транспорта Пермского края 2011 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.27 Мероприятие 27. Реконструкция автомобильных дорог Пермь - Березники в Добрянском районе Пермского края и Кунгур - Соликамск в Усольском районе Пермского края с устройством стационарных пунктов весового контроля Министерство транспорта Пермского края 2012 2015 Обеспечение сохранности автомобильных дорог Пермского края
1.1.28 Мероприятие 28. Реконструкция автомобильных дорог Кунгур - Соликамск, Соликамск - Красновишерск в Соликамском районе Пермского края с устройством площадок для размещения передвижных пунктов весового контроля Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Обеспечение сохранности автомобильных дорог Пермского края
1.1.29 Мероприятие 29. Реконструкция участков автомобильных дорог Пермского края с устройством остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта Министерство транспорта Пермского края 2015 2015 Повышение безопасности дорожного движения и комфортности передвижения населения
1.1.30 Мероприятие 30. Реконструкция автомобильной дороги Полазна - Чусовой с устройством дополнительной полосы движения для автотранспорта в сторону подъема в Добрянском и Чусовском районах Пермского края Министерство транспорта Пермского края 2015 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.1.31 Мероприятие 31. Реконструкция мостового перехода через р. Большая Парья на км 124+954 автомобильной дороги Кудымкар - Гайны в Гайнском районе Министерство транспорта Пермского края 2015 2015 Приведение в нормативное состояние мостового перехода с доведением параметров, соответствующих современным требованиям к нагрузкам
1.2 Основное мероприятие 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения
1.2.1 Мероприятие 1. Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения
1.2.2 Мероприятие 2. Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения
1.2.3 Мероприятие 3. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Поддержание дорог в нормативном состоянии, проведение мероприятий по организации дорожного движения
1.2.4 Мероприятие 4. Научно-исследовательские и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог и сооружений на них Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Использование полученных результатов в дорожно-хозяйственной деятельности
1.2.5 Мероприятие 5. Инвестиционное консультирование по формированию инвестиционного проекта "Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Березники, участок - мостовой переход через р. Чусовая", км 22+157 - км 25+780" Министерство транспорта Пермского края 2013 2015 Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке дороги
1.3 Основное мероприятие 3. Строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.1 Мероприятие 1. Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Строительство (реконструкция) автомобильных дорог до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1.3.2 Мероприятие 2. Проектирование, строительство(реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Развитие и приведение в нормативное состояние участков дорог и улиц административного центра Пермского края
1.3.3 Мероприятие 3. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе новых участков автомобильных дорог в пределах границ населенных пунктов, обеспечивающих доступность земельных участков, предоставленных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 871-ПК "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае" Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.4 Мероприятие 4. Проектирование, строительство(реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе: Министерство транспорта Пермского края 2014 2015 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.4.1 Мероприятие 1. Капитальный ремонт моста через р. Лытву, расположенного по адресу: г. Александровск, ул. Братьев Давыдовых Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.4.2 Мероприятие 2. Капитальный ремонт муниципальной автомобильной дороги Кунгур - Соликамск 0-2 км (ул. Гагарина, ул. Гребнева, ул. Коммуны) Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.4.3 Мероприятие 3. Капитальный ремонт автодороги на участке от пересечения улиц Олега Кошевого и 20-летия Победы до пересечения с ул. Всеобуча в районе АЗС-89 в г. Соликамске Пермского края Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.4.4 Мероприятие 4. Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Ленина в г. Чернушке Пермского края на 2013 год - I пусковой комплекс Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.4.5 Мероприятие 5. Капитальный ремонт муниципальной автомобильной дороги от подъезда N 1 к г. Кунгуру до автомобильной дороги Кунгур - Соликамск (по ул. Ленский тракт, ул. Байдерина, ул. Гагарина) Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.4.6 Мероприятие 6. Проектно-изыскательские работы по строительству автомобильной дороги "Переход ул. Строителей - площадь Гайдара" Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.3.4.7 Мероприятие 7. Капитальный ремонт ул. Максима Горького от ул. Малышева до ул. Монастырской Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.4 Основное мероприятие 5. Реализация мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" Министерство транспорта Пермского края 2013 2014 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.5 Основное мероприятие 6. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджеты муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет средств федерального бюджета Министерство транспорта Пермского края 2015 2015 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.6 Мероприятие 7. Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Министерство транспорта Пермского края 2015 2015 Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Внутренний водный транспорт"
2.1 Основное мероприятие 1. Оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом, выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту пассажирских причалов Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Поддержание уровня транспортного обслуживания населения Пермского края водным транспортом (количество линий - 4)
2.1.1 Мероприятие 1. Субсидии перевозчикам на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров водным транспортом пригородного сообщения Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Обеспечение транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом в пригородном сообщении
2.1.2 Мероприятие 2. Содержание и эксплуатация пассажирских причалов Речного вокзала пассажирского порта Пермь I г. Перми Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Обеспечено содержание и эксплуатация пассажирских причалов в соответствии с нормативными требованиями
2.1.3 Мероприятие 3. Текущий и капитальный ремонт пассажирских причалов Речного вокзала пассажирского порта Пермь I г. Перми Министерство транспорта Пермского края 2014 2014 Обеспечена годность к эксплуатации пассажирских причалов

Ведется подготовка документа. Ожидайте