Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 187. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Краснодарский край
Регионы: Краснодарский край

ЗАКОН Краснодарского края от 26.12.2005 N 966-КЗ (ред. от 07.02.2017 с изменениями, вступившими в силу с 28.06.2017) "О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

Дата документа26.12.2005
Статус документаДействует
МеткиЗакон

Статья 35. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио

 
    1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания, подпадающих под действие части 4 статьи 31 настоящего Закона, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, в ходе соответствующих муниципальных выборов (главы либо представительного органа муниципального образования) определенного уровня (муниципального района, городского округа либо поселения) на равных условиях (продолжительность предоставления эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
    (в ред. Закона Краснодарского края от 01.11.2013 N 2823-КЗ)
    2. Общий объем эфирного времени, которое каждая муниципальная организация телерадиовещания, указанная в части 1 настоящей статьи, безвозмездно предоставляет на каждом их своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в период, установленный частью 2 статьи 33 настоящего Закона, а в случае, если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четвертой части общего времени вещания. Объем эфирного времени, предоставляемого безвозмездно указанными в части 1 настоящей статьи муниципальными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять не менее 20 минут по рабочим дням. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный муниципальный список кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени за весь агитационный период, общий объем указанного в части 1 настоящей статьи эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет безвозмездно для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных, соответственно, на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные муниципальные списки кандидатов.

Ведется подготовка документа. Ожидайте