Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 771. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Волгоградская область
Регионы: Волгоградская область

ПРИКАЗ Управления социальной защиты населения администрации Волгоградской области от 07.12.2009 N 625 (ред. от 14.10.2016 с изменениями, вступившими в силу с 05.11.2016) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

Дата документа07.12.2009
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Регламент · Сведения · Схема · Перечень

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬЕ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА"

1. Общие положения

2. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Процедура приема заявления и документов от заявителя (представителя заявителя)

3.2. Процедура рассмотрения документов, представленных заявителем (представителем заявителя)

3.3. Процедура формирования и направления запроса, направления ответа на запрос посредством системы межведомственного информационного взаимодействия

3.4. Процедура определения права заявителя на дополнительное пособие и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) дополнительного пособия

3.5. Процедура подготовки документов по организации выплаты дополнительного пособия

3.6. Процедура предоставления неполученной суммы

3.7. Процедура возмещения излишне выплаченных сумм

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Центра, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.2. Предмет жалобы

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СВЕДЕНИЯ О ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬЕ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА"

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

1. Общие положения

2. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Процедура приема заявления с документами от заявителя

3.2. Процедура рассмотрения документов, представленных заявителем

3.3. Процедура определения права заявителя на предоставление компенсации и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации

3.4. Процедура подготовки документов по организации выплаты компенсации

3.5. Процедура предоставления неполученной суммы

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) центра социальной защиты населения, а также его должностных лиц

5.2. Предмет жалобы

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СВЕДЕНИЯ О ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

Ведется подготовка документа. Ожидайте