Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 819. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Волгоградская область
Регионы: Волгоградская область

ПРИКАЗ Управления социальной защиты населения администрации Волгоградской области от 07.12.2009 N 625 (ред. от 14.10.2016 с изменениями, вступившими в силу с 05.11.2016) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

Дата документа07.12.2009
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Регламент · Сведения · Схема · Перечень
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 
    2.1. Наименование государственной услуги:
    "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий".
    2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
    Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
    2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение компенсации расходов за установку телефона (далее - компенсация) либо отказ в ее назначении.
    2.4. Срок предоставления государственной услуги.
    Обращение за компенсацией осуществляется в течение шести месяцев после установки телефона.
    Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации составляет не более 10 рабочих дней со дня подачи (получения по почте, в форме электронных документов) заявления со всеми необходимыми документами специалисту центра социальной защиты населения, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".

Ведется подготовка документа. Ожидайте