Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 919. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Республика Татарстан
Регионы: Республика Татарстан

"ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" от 07.05.2007 N 21-ЗРТ (ред. от 18.06.2016 с изменениями, вступившими в силу с 29.06.2016)

Дата документа07.05.2007
Статус документаНе действует
МеткиКодекс
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

Статья 60. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

(в ред. Законов Республики Татарстан от 22.06.2012 N 41-ЗРТ, от 18.06.2016 N 45-ЗРТ)

 
    1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном федеральным законом, настоящим Кодексом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, настоящим Кодексом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
    2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения.

Ведется подготовка документа. Ожидайте