Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 050. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Республика Татарстан
Регионы: Республика Татарстан

"ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" от 07.05.2007 N 21-ЗРТ (ред. от 18.06.2016 с изменениями, вступившими в силу с 29.06.2016)

Дата документа07.05.2007
Статус документаНе действует
МеткиКодекс
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

Статья 62. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях

 
    1. Редакции республиканских и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатные печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов.
    2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. При проведении дополнительных или повторных выборов общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади должен составлять не менее того объема бесплатной печатной площади, который предоставлялся каждому зарегистрированному в соответствующем избирательном округе кандидату для проведения предвыборной агитации на основных выборах. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую редакция периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

Ведется подготовка документа. Ожидайте