Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 677. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Республика Татарстан
Регионы: Республика Татарстан

"ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" от 07.05.2007 N 21-ЗРТ (ред. от 18.06.2016 с изменениями, вступившими в силу с 29.06.2016)

Дата документа07.05.2007
Статус документаНе действует
МеткиКодекс
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

Статья 64. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

 
    1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
    (в ред. Закона Республики Татарстан от 18.06.2016 N 45-ЗРТ)
    2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в комиссию, организующую выборы.

Ведется подготовка документа. Ожидайте