Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 826. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Нижегородская область
Регионы: Нижегородская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Нижегородской области от 15.10.2008 N 468 (ред. от 10.04.2017 с изменениями, вступившими в силу с 22.04.2017) "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа15.10.2008
Статус документаНе действует
МеткиПостановление · Положение · Порядок
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ РУКОВОДЯЩЕГО, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СОСТАВА ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА КАЧЕСТВО И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

 
    3.1. Критерии материального стимулирования руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - ОО).
    Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителю образовательной организации является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым организацией, и достижение целевых показателей эффективности работы руководителя, установленных работодателем; а также достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы для отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Нижегородской области.
 

N п/п Критерии материального стимулирования Измерители Баллы
1 Сохранение контингента обучающихся Да 2
2 Повышение квалификации Да 1
3 Модернизация образовательного процесса и процесса управления Да 2
4 Информатизация управленческой деятельности Да 1,5
5 Наличие сайта ОО Да 1
6 Наличие Положения о стимулировании труда работников ОО Да 0,5
7 Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации Да 2
8 Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий Да 2
9 Комплектование классов третьей ступени в соответствии с численностью контингента, определенного лицензией Да 2
10 Занятость учащихся во внеурочное время Да 2
11 Методическая работа коллектива ОО Да 1
12 Правонарушения обучающихся Нет 2
13 Исполнение бюджета Да 1
14 Педагогические кадры Да 1
15 Организация питания Да 2
16 Особые условия труда Да 2
17 Особый статус ОО Да 1 - 2
18 Наличие призеров и победителей олимпиад, научных обществ учащихся (далее - НОУ), соревнований и конкурсов:
- на уровне района города и на уровне городского поселения Да 0,5
- на городском уровне или уровне района области Да 1
- на областном уровне Да 1,5
- на федеральном уровне Да 2
19 Действующие органы самоуправления Да 1
20 Наличие реализуемой эффективной программы развития ОО Да 2
21 Участие в экспериментальной работе Да 1
22 Наличие системы мониторинга в ОО Да 2
23 Наличие системы работы с документами Да 1
24 Сетевое взаимодействие с другими ОО Да 1
25 Привлечение внебюджетных средств Да 1
26 Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса Да 2

 
    Примечания:
    К п. 1. Сохранение контингента обучающихся - перевода в общеобразовательную организацию, реализующую общеобразовательные программы в очно-заочной форме до 15 лет, смены ОО при сохранении прежнего места жительства.
    К п. 2. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в течение рассматриваемого периода.
    К п. 3. Модернизация образовательного процесса и процесса управления - использование современного содержания образования и образовательных технологий, соответствие образовательных программ организации требованиям БУП, обеспечение профильного обучения (в т.ч. индивидуальных образовательных программ обучающихся), программ компенсирующего обучения, внедрение научных методов управления.
    К п. 4. Информатизация управленческой деятельности - применение информационных технологий и компьютерной техники в управлении. Использование информационных технологий и программных продуктов в организации административно-управленческой деятельности.
    К п. 5. Наличие сайта ОО - периодически обновляемая информация на сайте должна отражать актуальную деятельность организации.
    К п. 6. Положение о стимулировании труда сотрудников ОО предполагает наличие материальных и нематериальных стимулов повышения качества труда и их регулярное применение в управленческой деятельности.
    К п. 7. Положительная динамика успеваемости обучающихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации - положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения (4, 9 и 11 классы), в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. Сравнение проводится с результатами предыдущего периода по ОО и с результатами изменений по муниципальному району (городскому округу).
    К п. 8. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья обучающихся.
    К п. 9. Комплектование классов третьей ступени в соответствии с условиями лицензии и предельными возможностями контингента выпускников общеобразовательной организации.
    К п. 10. Занятость учащихся во внеурочное время - динамика развития услуг дополнительного образования и внеурочных мероприятий, охват ими учащихся общеобразовательной организации не ниже среднего показателя по району. Организация занятости обучающихся в каникулярное время - не ниже среднего показателя по муниципальному району/городскому округу.
    К п. 11. Методическая работа коллектива ОО - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие в отраслевых конкурсах ("Школа года") - не ниже районного/городского уровня.
    К п. 12. Правонарушения обучающихся при наличии вступившего в силу постановления о назначении административного наказания или решения суда о применении мер уголовной ответственности.
    (в ред. Постановления Правительства Нижегородской области от 10.07.2014 N 446)
    К п. 13. Исполнение бюджета - отсутствие нарушений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации и своевременное исполнение сметы расходов.
    К п. 14. Наличие специального профессионального (педагогического) образования не менее чем у 90% педагогического персонала.
    К п. 15. Организация питания обучающихся - охват горячим питанием выше среднего показателя по муниципальному району/городскому округу.
    К п. 16. Особые условия труда - работа в двух и более зданиях, руководство комплексной организацией (комплексной организацией (например, общеобразовательная организация с наличием в наименовании слов "начальная школа - детский сад"; общеобразовательная организация объединяет в себе образовательную организацию со специальным наименованием "музыкальная школа"; организация дополнительного образования и т.д.)), ОО находится в стадии капитального ремонта или реконструкции. Наличие "школьного" автобуса и осуществление подвоза обучающихся, организованного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
    К п. 17. Особый статус ОО - общеобразовательная организация со специальным наименованием "лицей" (2 балла), общеобразовательная организация со специальным наименованием "гимназия" (2 балла), общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (1 балл).
    К п. 18. Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов без учета количества призеров.
    К п. 19. Действующий орган самоуправления - закрепление в уставе ОО, наличие локальных нормативных актов ОО, плана работы, протоколов заседаний, результативность органа.
    К п. 20. Реализуемая программа развития ОО - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.

Ведется подготовка документа. Ожидайте