Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 194. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Санкт-Петербург
Регионы: Санкт-Петербург

ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 (ЕНВД) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2016 ГОД

Дата документа01.01.2016
Статус документаДействует
МеткиСправочная информация

    

По состоянию на 01.01.2016

Утвержден Законом г. Санкт-Петербурга
от 17.06.2003 N 299-35 (ред. от 21.11.2008)

ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 (ЕНВД) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2016 ГОД

 
    1. На территории Санкт-Петербурга единый налог вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
    1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
    2) оказания ветеринарных услуг;
    3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
    4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
    5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
    6) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
    7) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
    8) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
    9) размещения рекламы на транспортных средствах;
    10) оказания услуг по передаче во временное владение и(или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
    11) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.

Ведется подготовка документа. Ожидайте