Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 919. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Сахалинская область
Регионы: Сахалинская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Южно-Сахалинска от 06.11.2015 N 3047 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"

Дата документа06.11.2015
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Порядок · Соглашение

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. N 3047

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

 
    В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
    1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ, за счет средств резервного фонда администрации города Южно-Сахалинска (прилагается).
    2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
    3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города.
 

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А. НАДСАДИН

 
 
 

Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.11.2015 N 3047

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

1. Общие положения

Ведется подготовка документа. Ожидайте