Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 512 566. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Омская область
Регионы: Омская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Омска от 16.03.2009 N 176-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ"

Дата документа16.03.2009
Статус документаНе действует
МеткиПостановление · Стандарт · Требования · Порядок

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. N 176-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

 
    В целях повышения качества оказания муниципальных услуг города Омска в области культуры, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска", постановляю:
    1. Утвердить:
    1) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация и проведение окружных и общегородских культурно-массовых программ" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
    2) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Обеспечение развития творческого потенциала населения (организация работы клубных формирований)" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
    3) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
    4) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством театрального искусства" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
    5) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством киноискусства" согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
    6) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов" согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
    7) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством мероприятий исполнительского характера (в том числе концертов, творческих вечеров, бенефисов, представлений)" согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
    2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
 

Мэр города Омска
В.Ф.ШРЕЙДЕР

 
 
    

Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. N 176-п

    

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДА ОМСКА "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОКРУЖНЫХ И ОБЩЕГОРОДСКИХ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ ПРОГРАММ"

I. Общие положения

II. Правовые основы предоставления Услуги

III. Получатели Услуги

IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей

V. Процедура принятия решения о предоставлении Услуги

VI. Требования к сроку предоставления Услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления Услуги

VII. Требования к Организации

VIII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления Услуги

IX. Требования к результату предоставления Услуги

X. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги

Таблица N 1

Основные показатели оценки качества предоставления Услуги

N п/п Основные показатели оценки качества предоставления Услуги Значение показателя, единица измерения
1 Ведение учета проверок качества предоставления Услуги, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество предоставленной Услуги (нахождение ее в доступном для получателей месте) Да/нет
2 Количество зрителей (человек) Не менее 12000 (в квартал)
3 Количество мероприятий (единиц) Не менее 54 (в квартал)
4 Количество получателей Услуги, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемой Услуги Не менее 99 процентов (в квартал)

Ведется подготовка документа. Ожидайте