Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 512 350. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Омская область
Регионы: Омская область

ПРИКАЗ Министерства финансов Омской области от 28.10.2010 N 62 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ"

Дата документа28.10.2010
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Порядок · Паспорт

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 октября 2010 г. N 62

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

 
    Во исполнение пункта 5.16 Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2010 год, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 5 февраля 2010 года N 14-рп, в целях автоматизации сбора и учета исходных сведений, используемых в соответствии с законодательством при планировании областного бюджета в программном модуле "Бюджетирование, ориентированное на результат" единой системы управления бюджетным процессом:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения паспортов государственных органов Омской области и паспортов государственных учреждений Омской области.
    2. Управлению информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области в срок до 1 января 2011 года обеспечить внедрение паспорта государственного органа Омской области и паспорта государственного учреждения Омской области в единую систему управления бюджетным процессом Омской области.
    3. Признать утратившими силу:
    1) приказ Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2007 года N 2 "Об утверждении формы паспорта получателя средств областного бюджета и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году";
    2) пункт 3 приказа Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 года N 19 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области";
    3) приказ Министерства финансов Омской области от 25 мая 2007 года N 11 "Об утверждении Порядка ведения паспорта получателя средств областного бюджета".
    4. Текущий контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области В.А. Чеченко, общий контроль оставляю за собой.
 

Министр финансов
Омской области
Р.Ф.ФОМИНА

 
 
    

Приложение
к приказу
Министерства финансов
Омской области
от 28 октября 2010 г. N 62

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ПАСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ПАСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    1. Настоящий Порядок определяет правила ведения паспорта государственного органа Омской области (далее - паспорт ГО) и паспорта государственного учреждения Омской области (далее - паспорт ГУ).
    2. Паспорт ГО и паспорт ГУ содержат ключевые данные об организационно-правовом, имущественном, кадровом и финансовом состоянии соответственно государственного органа Омской области (далее - государственный орган) и государственного учреждения Омской области (далее - государственное учреждение).
    Данные паспорта ГО и паспорта ГУ используются соответственно государственным органом и государственным учреждением в процессе планирования и исполнения областного бюджета в целях:
    - формирования и исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчета объема финансового обеспечения его выполнения;
    - разработки ведомственных целевых программ;
    - подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области (далее - доклад СБП);
    - формирования обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета;
    - проведения контроля за использованием средств областного бюджета государственными органами и государственными учреждениями.
    3. Ведение паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется в электронном виде по формам согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Порядку путем внесения данных в единую систему управления бюджетным процессом Омской области (далее - ЕСУ БП) и их обновления в связи с утратой актуальности.
    Источниками данных для ведения паспорта ГО и паспорта ГУ является бухгалтерская, ведомственная и иная официальная отчетность (официальные документы).
    Внесение (обновление) данных паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется ежеквартально по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября в срок до 20-го числа месяца, следующего за указанными датами.
    4. Ведение паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется соответственно государственным органом и государственным учреждением самостоятельно.
    Должностные лица, ответственные за ведение паспорта ГО, определяются руководителем государственного органа, паспорта ГУ - руководителем государственного учреждения.
    5. Использование данных паспорта ГО и паспорта ГУ в целях, указанных в пункте 2 настоящего приказа, допускается только после их утверждения.
    Процедура утверждения паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется в ЕСУ БП в порядке, устанавливаемом соответственно государственным органом и государственным учреждением.
    Ответственность за обеспечение актуальности и достоверности данных паспорта ГО и паспорта ГУ возлагается соответственно на руководителя государственного органа и руководителя государственного учреждения согласно законодательству.
    6. Министерство финансов Омской области вправе осуществлять просмотр данных паспорта ГО и паспорта ГУ в ЕСУ БП и использовать их при согласовании потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период, проектов ведомственных программ, докладов СБП, проверке обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета и проведении контроля за использованием средств областного бюджета.
 
 
    

Приложение N 1
к Порядку
ведения паспорта государственного
органа Омской области и паспорта
государственного учреждения
Омской области

    

Форма паспорта
государственного органа Омской области

ПАСПОРТ
______________________________________________________
наименование государственного органа Омской области

Сформирован "____" _________________ 201__ года

Таблица 1-1
Паспорта государственного
органа Омской области

Общая характеристика государственного органа Омской области

N п/п Наименование показателя Значение (характеристика) показателя
1 2 3
1. Полное наименование государственного органа Омской области  
2. Год создания  
3. Почтовый адрес  
4. Факс  
5. Адрес электронной почты  
6. Сайт в Интернете  
7. Классификация видов деятельности (в соответствии с общероссийскими классификаторами технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области) X
7.1 ОКПО  
7.2 ОГРН  
7.3 ИНН  
7.4 КПП  
7.5 ОКВЭД  
7.6 ОКОПФ  
7.7 ОКФС  
7.8 ОКАТО  
8. Документы, являющиеся основанием для осуществления деятельности X
8.1 правовой акт, утверждающий положение об организации деятельности государственного органа Омской области X
8.1.1 вид  
8.1.2 номер  
8.1.3 дата  
8.1.4 наименование  
8.2 свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) X
8.2.1 государственный регистрационный номер  
8.2.2 дата внесения государственный реестр  
8.2.3 наименование органа, осуществившего государственную регистрацию  
8.3 свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе X
8.3.1 номер  
8.3.2 дата  
8.4 свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Омской области, закрепленного на праве оперативного управления, подтверждающий право на владение, пользование зданиями X
8.4.1 наименование  
8.4.2 номер  
8.4.3 дата  
8.5 прочие документы X
8.5.1    
8.5.2    
9. Банковские реквизиты лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Омской области X
9.1 полное наименование банка  

Ведется подготовка документа. Ожидайте