Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 826. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Омская область
Регионы: Омская область

РЕШЕНИЕ Омского городского Совета от 25.06.2014 N 253 (ред. от 23.11.2016 с изменениями, вступившими в силу с 02.12.2016) "О ПРАВИЛАХ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ ОМСКЕ, РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ОМСКА"

Дата документа25.06.2014
Статус документаДействует
МеткиРешение · Перечень

Статья 4

 
    На территории города Омска допустимы к установке следующие типы и виды рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности (далее - отдельно стоящие рекламные конструкции):
    1) сити-формат - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих два информационных поля. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "сити-формат": высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м.
    Рекламные конструкции типа "сити-формат" допустимы следующих видов:
    - с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
    - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
    - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле;
    2) афишный стенд - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих два информационных поля.

Ведется подготовка документа. Ожидайте