Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 250. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Омская область
Регионы: Омская область

ПРИКАЗ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 24.10.2005 N 2 (ред. от 09.12.2009) "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ"

Дата документа24.10.2005
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент · Рекомендации

    

ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2005 г. N 2

О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ

(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 09.12.2009 N 9)

 
    На основании статьи 28 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области и в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:
    1. Утвердить примерные должностные регламенты по категориям должностей государственной гражданской службы "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" в органах исполнительной власти Омской области (приложения 1, 2, 3, 4).
    2. Утвердить Рекомендации о порядке разработки и утверждения должностных регламентов государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти Омской области (приложение 5).
    3. Отделу административно-кадровой и правовой работы обеспечить публикацию настоящего Приказа в газете "Омский вестник" и после вступления его в силу организовать направление в органы исполнительной власти Омской области.
    4. Рекомендовать руководителям иных государственных органов Омской области руководствоваться положениями настоящего Приказа.
    5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по делам государственной гражданской службы Главного организационно-кадрового управления Омской области А.Г. Аппинга.
 

Начальник Главного
организационно-кадрового управления
Омской области
О.К.БЕЛОГЛАЗОВ

 
 
    

Приложение N 1
к Приказу
начальника Главного
организационно-кадрового управления
Омской области
от 24 октября 2005 г. N 2

    

ПРИМЕРНЫЙ ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ"   УТВЕРЖДАЮ __________________________ (наименование должности руководителя органа исполнительной власти Омской области) ____________________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия) "___" __________ 2005 года ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ __________________________________________________________________ (указать наименование должности с указанием наименования органа исполнительной власти Омской области и (или) его структурного подразделения)   1. Общие положения   1.1. В Реестре должностей государственной гражданской службы Омской области замещаемая должность отнесена 1.1.1. к категории "руководители" 1.1.2. к группе __________________________________________________________________ (высшая, главная, ведущая) 1.2. Непосредственная подчиненность государственного гражданского служащего Омской области (далее - гражданский служащий), замещающего данную должность__________________________________________________________________ (наименование должности непосредственного руководителя органа исполнительной власти Омской области, структурного подразделения либо лица, замещающего государственную должность Омской области) 1.3. Количество работников, находящихся в непосредственном подчинении __________________________________________________________________ 1.4. Порядок поступления на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) для замещениядолжности осуществляется__________________________________________________________________ (в соответствии со ст. 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации",Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе) 1.5. Прекращение гражданской службы и освобождение от должности осуществляется__________________________________________________________________ (по основаниям прекращения служебного контракта в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации)   2. Квалификационные требования   2.1. Высшее профессиональное образование __________________________________________________________________ (по специальности) 2.2. Стаж гражданской службы (государственной службы иныхвидов) или стаж (опыт) работы по специальности__________________________________________________________________ (квалификационные требования к стажу государственной службы, стажу (опыту) работы по специальности определены ст. 30 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, утвержденного Законом Омской области от 22 декабря 2004 года N 601-0З, иными нормативными правовыми актами) 2.3. Профессиональные знания, необходимые для исполнениядолжностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности__________________________________________________________________ (общие квалификационные требования к знаниям: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности органа исполнительнойвласти, знание законодательства о государственной гражданскойслужбе Российской Федерации и Омской области, знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность, необходимые для исполнения должностных обязанностей) 2.4. Профессиональные навыки __________________________________________________________________ (стратегического планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществленияконтроля, ведение деловых переговоров, публичных выступлений,разрешение конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей руководителя)   3. Должностные обязанности __________________________________________________________________ (перечисляются должностные обязанности в зависимости отзамещающей должности, вытекающие из функций и задачгосударственного органа, структурного подразделения, определенных в административном регламенте органа, либо особенностями статуса лица, замещающего государственную должность - Омской области): обеспечивает __________________________________________________ планирует _____________________________________________________ организует ____________________________________________________ разрабатывает _________________________________________________ принимает решения _____________________________________________ участвует _____________________________________________________ анализирует ___________________________________________________ представляет __________________________________________________ распределяет __________________________________________________ контролирует __________________________________________________ иные обязанности ______________________________________________   4. Права __________________________________________________________________ (перечисляются права для руководителей с учетом замещаемойдолжности на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий, необходимые для надлежащего исполнения должностных обязанностей, вытекающие из функций и задач государственного органа, структурного подразделения в соответствии с административным регламентом государственного органа, либо особенностями статуса лица, замещающего государственную должность Омской области)   5. Ответственность   Несет ответственность__________________________________________________________________ (за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, административным регламентом государственного органа, служебным контрактом, в иных случаях, предусмотренных законодательством)   6. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:   6.1. Вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам__________________________________________________________________ (указывается перечень вопросов исходя из должностных обязанностей, приказов, распоряжений государственного органа, письменных указаний непосредственного руководителя) 6.2. Обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам __________________________________________________________________ (указывается перечень вопросов исходя из должностных обязанностей, приказов, распоряжений государственного органа, письменных указаний непосредственного руководителя)   7. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений   7.1. При подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений вправе __________________________________________________________________ (указать круг вопросов исходя из должностных обязанностей, приказов, распоряжений и в иных случаях) 7.2. При подготовке проектов нормативных правовых актов и (или)проектов управленческих и иных решений обязан __________________________________________________________________ (указать круг вопросов исходя из должностных обязанностей, приказов, распоряжений и в иных случаях)   8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений __________________________________________________________________ (указываются сроки и процедуры подготовки работы с документамисогласно административному регламенту государственного органа и в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области, устанавливающими правила организации в данной сфере управленческой деятельности)   9. Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа исполнительной власти Омской области, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с

Ведется подготовка документа. Ожидайте