Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 259. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Республика Мордовия
Регионы: Республика Мордовия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации городского округа Саранск от 30.04.2010 N 1060 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Дата документа30.04.2010
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Стандарт · Нормативы

    

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. N 1060

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

 
    В целях обеспечения реализации конституционных прав и законных интересов граждан в сфере благоустройства территории городского округа Саранск, повышения качества оказания муниципальных услуг, по содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа Саранск, руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частями 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов городского округа Саранск от 24.12.2009 N 455 "О бюджете городского округа Саранск на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов", пунктом 5, части 1 статьи 9 Устава городского округа Саранск, постановляю:
    1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Содержание автомобильных дорог" (далее - Стандарт) согласно приложению.
    2. Использовать требования утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и формировании муниципальных заданий.
    3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.
    4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ

 
 
    

Приложение
к Постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 30 апреля 2010 г. N 1060

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, МОСТОВ И ИНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ"

1. Общие положения

Таблица 1

Эксплуатационная категория Интенсивность движения транспорта, авт./сутки Характеристика дорог и улиц
III более 3000 Магистральные улицы и дороги регулируемого движения
IV от 1000 до 3000 Второстепенные улицы и дороги регулируемого движения
V менее 1000 Улицы и дороги местного значения с капитальным типом покрытия
VI менее 1000 Улицы и дороги местного значения с переходным типом покрытия

 
    1.9. Состояние потока автомобилей и условия движения на дороге характеризуются уровнем удобства движения, являющимся комплексным показателем экономичности, удобства и безопасности движения Основными характеристиками уровней удобства являются:
    - уровень загрузки движения z,
    - коэффициент скорости движения с,
    - коэффициент насыщения движением р.
    Уровень загрузки движением:
 

z = N ,
Р

 
    где
    N - интенсивность движения (существующая или перспективная), легковых авт./час;
    Р - практическая пропускная способность, легковых авт./час.
    Коэффициент скорости движения:
 

c = V_ср ,
V_о

 
    где
    V_ср - средняя скорость движения при рассматриваемом уровне удобства, км/ч;
    V_о - скорость движения в свободных условиях при уровне удобства А, км/ч,
    Коэффициент насыщения движением:
 

Р = g_ср ,
g_max

 
    где
    g_ср - средняя плотность движения на рассматриваемом уровне, авт./км;
    g_max - максимальная плотность движения, авт./км.
    Различают четыре уровня удобства движения на дорогах, характеристика которых приведена в таблице 2.
 

Таблица 2

Уровень удобства движения z с р Характеристика потока автомобилей
А <0,2 >0,9 <0,1 Автомобили движутся в свободных условиях, взаимодействие между автомобилями отсутствует
Б 0,2 - 0,45 0,7 - 0,9 0,1 - 0,3 Автомобили движутся группами, совершается много обгонов
В 0,45 - 0,7 0,55 - 0,7 0,3 - 0,7 В потоке еще существуют большие интервалы между автомобилями, обгоны затруднены
Г-а 0,7 - 1,0 0,4 - 0,55 0,7 - 1,0 Сплошной поток автомобилей, движущихся с малыми скоростями
Г-б <1,0 <0,4 1,0 Поток движется с остановками, возникают заторы

 
 
    1.10. Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 3.
 

Таблица 3

Эксплуатационная категория Состояние покрытия по ровности
  Показатель ровности по прибору ПКРС-2, см/км, не более Число просветов <*> под 3-метровой рейкой, %, не более
III 660 7
IV 860 9
V - VI 1200 14

 
    


    <*> Примечание: число просветов подсчитывают по значениям, превышающим указанные в СНиП 3.06.03-85.
 
    1.11. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть, при замере прибором ПКРС-2, не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора.
    1.12. Шероховатость дорожных покрытий следует измерять методом "песчаного пятна" (прибор КП-139). Минимальная средняя глубина впадин (бороздок) шероховатости по методу "песчаного пятна" для асфальтобетонных покрытий, при коэффициенте сцепления покрытия 0,28 - 0,30 составляет 1,0 мм, при 0,35 - составляет 1,8 мм.
 

2. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений"

Ведется подготовка документа. Ожидайте