Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 911. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Липецкая область
Регионы: Липецкая область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Липецкой области от 26.03.2008 N 53А "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ"

Дата документа26.03.2008
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Положение · Перечень · Порядок

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. N 53а

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ

 
    В целях реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007 - 2009 годы, утвержденной постановлением областного Совета депутатов от 13.12.2007 N 524-пс, статьи 22 Закона Липецкой области от 20.11.2007 N 101-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" администрация Липецкой области постановляет:
    1. Утвердить Положение о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области согласно приложению 1.
    2. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению 2.
 

И.о. главы администрации
Липецкой области
Ю.Н.БОЖКО

 
 
    

Приложение 1
к постановлению
администрации Липецкой области
от 26 марта 2008 г. N 53а

    

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 
    1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области (далее также - оценка качества управления и платежеспособности) проводится в целях:
    определения финансовой политики органов местного самоуправления и финансовой устойчивости муниципальных образований;
    выявления ситуаций риска в финансовой политике органов местного самоуправления;
    использования оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований при определении размера финансовой поддержки муниципальных образований из областного бюджета Липецкой области (далее - областной бюджет), а также контроля за формированием и реализацией бюджетной политики муниципальных образований.
    2. Оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области осуществляется управлением финансов области путем применения системы индикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
    3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований сгруппированы по блокам (группам), характеризующим состояние нормативной правовой базы, влияющей на финансовое состояние бюджетной сферы и бюджетный процесс в муниципальных образованиях, соответствие положений и ограничений в принятых нормативных правовых актах муниципальных образований законодательству, а также финансовое положение муниципальных образований и качество управления финансами.
    4. Перечень и вес индикаторов в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению.
    5. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, определяются согласно приложению 2 к настоящему Положению.
    6. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований итоговая оценка производится:
    по итогам квартала (оперативная оценка качества управления и платежеспособности);
    по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспособности).
    7. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов направляют в управление финансов Липецкой области все необходимые данные для расчета оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области согласно Положению.
    Сроки представления данных в управление финансов Липецкой области:
    для оперативной оценки - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
    для годовой оценки - через 20 дней после представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования.
    8. В качестве исходных данных для проведения оценки качества управления и платежеспособности используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований, другие отчетные данные муниципальных образований, нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
    9. Оценка качества управления и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области проводится по каждому бюджету муниципального района в целом, с учетом входящих в его состав поселений, и городского округа. По результатам оценки качества управления и платежеспособности управление финансов Липецкой области составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования.
    10. Оценка качества управления и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки качества управления и платежеспособности по итогам квартала составляет 22,5 балла, а по итогам года - 37 баллов.
    Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения.

Ведется подготовка документа. Ожидайте