Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 751. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Липецкая область
Регионы: Липецкая область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Липецкой области от 20.05.2009 N 167 "ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I КВАРТАЛ 2009 ГОДА"

Дата документа20.05.2009
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Отчет

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. N 167

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I КВАРТАЛ 2009 ГОДА

 
    За январь - март текущего года темпы роста объемов в сельском хозяйстве составили 102%, обороте розничной торговли и бытовых услуг - 107%.
    Индекс промышленного производства в феврале по сравнению с предыдущим месяцем составил - 112,7%, в марте - 116,3%.
    В марте т.г. рост объемов производства отмечен практически во всех видах экономической деятельности. В производстве пищевых продуктов - в 1,6 раза, производстве прочих неметаллических продуктов - в 1,5 раза, металлургическом производстве - на 6,5% (в т.ч. производство проката черных металлов увеличилось на 14%). Экспортные поставки черных металлов увеличились на 30%.
    Замедлилась динамика спада к соответствующему периоду прошлого года (в январе - 30,8%, феврале - 24,9%, марте - 21,8%).
    В области продолжается реализация проектов по созданию особых экономических зон федерального и регионального уровней.
    В сельхозпредприятиях объем валовой продукции возрос на 6%. Производство мяса увеличилось на 3%, в том числе свинины - на 26%, птицы - на 6%, молока - на 2%, яиц - на 31%. Поголовье коров возросло на 33%, надой на корову увеличился на 5%.
    Среднедушевые денежные доходы населения выросли на 13%, заработная плата - на 6%, пенсии - на 27%. В марте по сравнению с предыдущим месяцем уменьшилась задолженность по заработной плате на 19%.
    В марте по сравнению с февралем т.г. почти в 3 раза (на 660 чел.) снизились темпы роста численности безработных.
    Построено и введено в эксплуатацию около 120,8 тыс. кв. м жилья, с ростом 144%. На 45% увеличился ввод жилья на душу населения (0,104 кв. м против прошлогоднего уровня - 0,072 кв. м).
    Продолжалась реализация областных жилищных программ, в рамках которых построено и приобретено 65,8 тыс. кв. м жилья, или 54% от общего объема.
    На реализацию мероприятий по социальной защите граждан из бюджетов всех уровней в I квартале т.г. направлено 746 млн. руб.
    В области отсутствует кредиторская задолженность по оплате труда работников бюджетной сферы.
    В целях повышения эффективности использования бюджетных средств на этапе проработки рынка товаров (работ, услуг), начиная с февраля текущего года, проведено 133 письменные экспертизы, в результате чего начальная (максимальная) цена товаров (работ, услуг), по сравнению с ценой, обозначенной в заявках Государственных заказчиков, была уменьшена на 13 млн. руб.
    Для расширения круга потенциальных поставщиков товаров (работ, услуг) в помощь государственным заказчикам на официальном сайте администрации области размещены перечни местных товаропроизводителей с указанием соответствующих реквизитов и наименований выпускаемой ими продукции.
    Однако наряду с достигнутыми положительными результатами в различных отраслях экономики области под воздействием мирового финансового кризиса обозначилось немало проблем.
    Индекс физического объема промышленного производства составил 74,5%. За январь - февраль т.г. предприятиями и организациями области получено 1,3 млрд. руб. прибыли, что составляет 16% относительно соответствующего периода прошлого года. Без учета металлургического производства получены убытки в сумме 468 млн. руб.
    На 2% снизились реальные располагаемые денежные доходы.
    Уровень безработицы возрос до 1,6%.
    Консолидированный бюджет области по доходам исполнен на 18,2% к уточненному годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - на 16,4%. К уровню прошлого года объем собственных доходов составил 68,9%, или сократился на 1,9 млрд. руб.
    В доходы областного бюджета за I квартал текущего года поступило 4 млрд. руб., или 19,4% от уточненного годового плана.
    Расходы консолидированного бюджета области за I квартал текущего года профинансированы на 16,6%, областного бюджета - на 17,4% к уточненному годовому плану.
    В целях преодоления кризисных явлений, обеспечения устойчивого социально-экономического развития области, выработки необходимых антикризисных мер администрация области постановляет:
    1. Структурам администрации области, исполнительным органам государственной власти области считать главной задачей обеспечение социально-политической стабильности в обществе и безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед населением.
    2. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлениям: строительства и архитектуры, промышленности, развития малого и среднего бизнеса, сельского хозяйства Липецкой области совместно с руководителями и собственниками предприятий принять меры, направленные на своевременную выплату заработной платы и погашение имеющейся задолженности, недопущение массовых сокращений работающих.
    3. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области совместно с администрацией г. Липецка подготовить обращение в Правительство РФ по внесению изменений в Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", касающихся изменения порядка расчетов за электроэнергию.
    4. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителям главы администрации области Коробейникову А.С., Глуховкиной Т.А., управлениям: строительства и архитектуры, сельского хозяйства, дорог и транспорта, промышленности, развития малого и среднего бизнеса, энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства, инвестиций и международных связей Липецкой области активизировать работу по привлечению средств федерального бюджета в целях развития соответствующих отраслей экономики.
    5. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Глуховкиной Т.А., управлениям: сельского хозяйства, потребительского рынка Липецкой области обеспечить реализацию комплекса мер по развитию малых форм хозяйствования, в т.ч. по созданию инфраструктуры потребительских кооперативов.
    6. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению сельского хозяйства Липецкой области:
    6.1. Принять необходимые меры по реализации мероприятий по созданию пилотных семейных молочных ферм в рамках Соглашения о сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства РФ, администрацией области, ОАО "Россельхозбанк", ОАО "Росагролизинг".
    6.2. В срок до 1 июня т.г. разработать комплекс мероприятий:
    - по развитию специализированных овощных хозяйств, привлечению инвесторов для создания тепличных комплексов по производству овощей закрытого грунта;
    - по возрождению промышленного садоводства.
    6.3. В целях формирования взаимовыгодных условий и экономически обоснованной цены на продовольственные товары совместно с управлением потребительского рынка Липецкой области в срок до 1 июля т.г. оказать содействие по заключению соглашений между сельхозтоваропроизводителями, перерабатывающими предприятиями и организациями торговли.
    6.4. В срок до 1 июля т.г. осуществить отбор пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений.
    6.5. В целях оказания информационной и нормативно-правовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам проработать вопрос о создании в области филиала Ревизионного Союза сельскохозяйственных кооперативов Центрального Черноземья "Воронежский".
    7. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению строительства и архитектуры Липецкой области принять меры по реализации объектов незавершенного строительства, дальнейшее строительство которых нецелесообразно.
    8. Заместителю главы администрации области Глуховкиной Т.А., управлению потребительского рынка Липецкой области:
    8.1. Продолжить работу по привлечению предприятий розничной торговли к оказанию мер социальной поддержки населения области в виде применения минимальных торговых надбавок (до 10%) на основные социально значимые продукты питания.
    8.2. Совместно с органами местного самоуправления обеспечить реализацию мероприятий по стимулированию заготовительной деятельности и первичной переработке сельскохозяйственной продукции в соответствии с порядком предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов для стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
    9. Заместителю главы администрации области Горлову П.Т., управлению организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области:
    9.1. Оказать содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации муниципальных программ: антикризисных мер на 2009 год, стратегий социально-экономического развития поселений области на период до 2020 года, концепций (программ) кадрового обеспечения стратегий социально-экономического развития территорий муниципальных образований на период до 2020 года.
    9.2. Обеспечить проведение на высоком организационном уровне мероприятий по оказанию содействия в подготовке и проведении досрочных выборов глав муниципальных образований области.
    10. Заместителю главы администрации области - начальнику управления финансов Липецкой области Щеглеватых В.М. ввести в практику работы Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения поступлений доходов в бюджет и во внебюджетные фонды заслушивание руководителя рабочей группы по оказанию методической, консультационной помощи органам местного самоуправления в вопросах земельных правоотношений.
    11. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению промышленности, развития малого и среднего бизнеса Липецкой области:
    11.1. Ускорить проведение отбора банковских (кредитных) организаций для сотрудничества с некоммерческой организацией "Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства" с целью предоставления поручительств (гарантий) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса.
    11.2. Принять исчерпывающие меры по ускорению работы в части предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
    12. Заместителю главы администрации области Лебедеву Н.В., заместителю главы администрации области - начальнику управления финансов Липецкой области Щеглеватых В.М., управлению социальной защиты населения Липецкой области внести предложения по мерам, направленным на обеспечение практической реализации перехода к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме.
    13. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлениям: дорог и транспорта, энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области обеспечить своевременное размещение заказа на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники в рамках реализации программы обновления парка автомобильной техники на условиях софинансирования из средств федерального и территориального бюджетов.
    14. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области:
    14.1. Обеспечить своевременное перечисление средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета в местные бюджеты для проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
    14.2. Осуществлять контроль за целевым использованием средств областного бюджета и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, направленных на финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого аварийного жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
    14.3. Обеспечить представление в установленные сроки отчетности об использовании средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
    15. Исполнительным органам государственной власти области, бюджетным учреждениям, осуществляющим размещение заказов для областных нужд, в целях экономии бюджетных средств, провести инвентаризацию действующих государственных контрактов и проработать вопрос о снижении цены заключенных государственных контрактов на товары (работы, услуги), фактические цены на которые ниже цен, принятых на момент заключения государственных контрактов.
    16. Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за I квартал 2009 года согласно приложению.
    17. Исполнительным органам государственной власти области:
    17.1. Совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов государственной власти направить работу на привлечение доходов в бюджет, имея в виду декриминализацию хозяйственной деятельности и легализацию теневой составляющей хозяйственного оборота, а также улучшения администрирования налогов, борьбы с коррупцией.
    17.2. Провести анализ обоснованности и эффективности применения региональных и местных налоговых льгот по отраслевой принадлежности.
    18. Рекомендовать Управлению ФНС по Липецкой области, другим администраторам доходов бюджета области принять меры к недопущению снижения собираемости налогов, сборов и других обязательных платежей, а также взыскание имеющейся задолженности по их уплате.
    19. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
    19.1. Разместить стратегические планы социально-экономического развития муниципальных образований на официальных сайтах в сети Интернет.
    19.2. Обеспечить разработку стратегических планов социально-экономического развития не менее 3-х сельских поселений в каждом муниципальном районе.
    19.3. Принять меры по обеспечению выполнения условий для максимального получения средств из фонда энергосбережения и выполнению энергосберегающих мероприятий в организациях жилищно-коммунального хозяйства.
    19.4. Принять меры по погашению текущей задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства за потребленные топливно-энергетические ресурсы и недопущению ее возникновения в дальнейшем.
    19.5. Оборудовать на базе администраций городских округов и муниципальных районов "единые консультационные пункты", задачей которых является информирование населения о государственных и муниципальных услугах.
    19.6. Администрациям города Липецка, Грязинского, Данковского, Задонского, Лебедянского, Липецкого, Тербунского, Чаплыгинского муниципальных районов подготовить материалы для участия в конкурсе по выделению финансовой поддержки на создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
    19.7. Принять меры по выявлению завершенных строительством, но не введенных в эксплуатацию, индивидуальных жилых домов и обеспечению их ввода в текущем году.
    19.8. Обеспечить привлечение сельхозтоваропроизводителей на строительство усадеб, в т.ч. в части оказания материальной поддержки при строительстве жилья своим работникам.
    19.9. Определить земельные участки для усадебной застройки, в т.ч. для комплексного освоения, и предоставить их застройщикам.
    19.10. Организовать работу по выявлению перспективных направлений для малого и среднего предпринимательства с учетом имеющегося потенциала и принять меры по его поддержке.
    19.11. Главам администраций Воловского, Долгоруковского, Краснинского, Лев-Толстовского, Становлянского районов и г. Липецка в кратчайшие сроки завершить формирование перечней муниципального имущества для сдачи в аренду малому и среднему бизнесу и довести эту информацию до предпринимателей.
    19.12. Активизировать работу по повышению информированности населения о реализуемых антикризисных мерах, хозяйствующих субъектов - о сформированных залоговых фондах, в т.ч. через размещение информации в СМИ и сети Интернет.
    19.13. Продолжить совместную работу с органами ГИБДД по актуализации базы данных ГИБДД, передаваемой налоговым органам для администрирования транспортного налога.
    19.14. Рассмотреть на сессиях районных и городских Советов депутатов вопрос о поступлениях в местные бюджеты платежей за землю и налога на имущество физических лиц.
    19.15. Усилить контроль за использованием земель на территории муниципального образования, в том числе за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
    19.16. Продолжить работу по оптимизации сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг.
    19.17. Обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.
    19.18. Обеспечить жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
    20. Отметить неудовлетворительную работу глав администраций:
    - Долгоруковского, Лев-Толстовского и Лебедянского районов по развитию сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
    - Данковского, Измалковского, Становлянского, Лебедянского, Липецкого, Воловского, Долгоруковского районов и г. Липецка по использованию инструмента государственной поддержки малого и среднего бизнеса в форме залогового фонда муниципальных образований.
 

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ

 
 
    

Приложение
к постановлению
администрации области
от 20 мая 2009 г. N 167

 
 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I КВАРТАЛ 2009 ГОДА

1. Доходы бюджета

в рублях

Наименование показателя Код строки Код дохода по бюджетной классификации Утвержденные бюджетные назначения Исполнено
1 2 3 4 12


РЕФЕРЕНТ: В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.


Доходы бюджета - ИТОГО 010 00085000000000000000 20932808960,29 4054967147,24
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 010 00010000000000000000 15447626500,00 2591044616,95
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 010 00010100000000000000 11285718000,00 1769369472,63
Налог на прибыль организаций 010 00010101000000000110 6637899000,00 650065509,94
Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим ставкам 010 00010101010000000110 6637899000,00 650065509,94
Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010101012020000110 6637899000,00 650061676,04
Налог на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010101014020000110   3833,90
Налог на доходы физических лиц 010 00010102000010000110 4647819000,00 1119303962,69
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций 010 00010102010010000110 100684000,00 21150698,87
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций 010 00010102011010000110   102907,78
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации 010 00010102020010000110 4527841000,00 1094342462,28
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой 010 00010102021010000110 4470670000,00 1089549881,07
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой 010 00010102022010000110 57171000,00 4792581,21
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации 010 00010102030010000110 13458000,00 3023919,30
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств 010 00010102040010000110 5836000,00 683765,95
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года 010 00010102050010000110   208,51
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 010 00010300000000000000 1342799000,00 309657855,92
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 010 00010302000010000110 1342799000,00 309657855,92
Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья), производимый на территории Российской Федерации 010 00010302010010000110 47233000,00 5355528,60
Акцизы на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации 010 00010302011010000110 47233000,00 5355528,60
Акцизы на пиво, производимое на территории Российской Федерации 010 00010302100010000110 78912000,00 16686496,92
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации 010 00010302110010000110 23207000,00 470620,58
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации 010 00010302120010000110 2389000,00 151152,00
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010302150010000110 200000000,00 49328601,89
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010302160010000110 7000000,00 1461517,53
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010302170010000110 600000000,00 157385821,19
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010302180010000110 15000000,00 3831671,17
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010302190010000110 7000000,00 1485430,64
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010302200010000110 362058000,00 73501015,40
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 010 00010500000000000000 183826000,00 84120181,52
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 010 00010501000000000110 183826000,00 84120181,52
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы 010 00010501010010000110 123196000,00 60760412,21
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов 010 00010501020010000110 60630000,00 23359769,31
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 010 00010600000000000000 2024369000,00 423785109,91
Налог на имущество организаций 010 00010602000020000110 1814984000,00 323579308,12
Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения 010 00010602010020000110 1805909000,00 325163086,40
Налог на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения 010 00010602020020000110 9075000,00 -1583778,28
Транспортный налог 010 00010604000020000110 135180000,00 63240901,00
Транспортный налог с организаций 010 00010604011020000110 39690000,00 11284995,62
Транспортный налог с физических лиц 010 00010604012020000110 95490000,00 51955905,38
Налог на игорный бизнес 010 00010605000020000110 74205000,00 36964900,79
НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 010 00010700000000000000 39172000,00 4035425,29
Налог на добычу полезных ископаемых 010 00010701000010000110 39091000,00 4034240,29
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 010 00010701020010000110 5144000,00 1069308,19
Налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) 010 00010701030010000110 33947000,00 2964932,10
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов 010 00010704000010000110 81000,00 1185,00
Сбор за пользование объектами животного мира 010 00010704010010000110 81000,00 1185,00
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 010 00010800000000000000 180000,00 33600,00
Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий 010 00010807000010000110 180000,00 33600,00
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации 010 00010807080010000110   300,00
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации 010 00010807082010000110   300,00
Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов 010 00010807110010000110 130000,00 19200,00
Государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии 010 00010807120010000110   1000,00
Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации 010 00010807130010000110 50000,00 13100,00
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 010 00011100000000000000 420751000,00 54998397,10
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям 010 00011101000000000120 700000,00  

Ведется подготовка документа. Ожидайте