Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МОСКВА

 

МЭРИЯ

 

СТОЛИЧНАЯ КОЛЛЕГИЯ

 

РЕШЕНИЕ
1 февраля 1999 г. N 4-РСК

 

ОБ УСИЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА И РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ

 
    Столичная коллегия констатирует, что практическая реализация Указа Президента Российской Федерации N 1199 от 6 октября 1998 г. "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и постановления Правительства РФ N 1159 от 6 октября 1998 г. позволила в определенной степени упорядочить оборот алкогольной продукции, увеличить бюджетные поступления города Москвы и Московской области, представляющих собой с точки зрения территории и экономики единый Московский регион.
    Вместе с тем анализ ситуации в этой сфере свидетельствует, что объемы незаконного оборота алкогольной продукции на рынке Московского региона по-прежнему остаются высокими. На внутреннем и внешнем рынках продолжает действовать значительное число хозяйствующих субъектов, занимающихся нелегальным алкогольным бизнесом. Широкое распространение получили контрабанда, псевдоэкспорт, изготовление фальсифицированной алкогольной продукции, использование фальшивых специальных, идентификационных и акцизных марок. Нет достаточного контроля над процессами въезда и пребывания иногородних и иностранных граждан на территории Московского региона.
    Как свидетельствует практика, недостаточно эффективно используется существующая нормативно - правовая база. Не в полной мере скоординировано взаимодействие между правоохранительными и налоговыми органами. Слабо практикуются рабочие встречи, консультации специалистов по сближению нормативно - правовой базы города Москвы и Московской области. Органы прокуратуры занимают недостаточно активную позицию.
    Сдерживающим фактором в деле усиления борьбы с незаконным производством и оборотом алкогольной продукции является несовершенство федерального законодательства, что в значительной степени порождает различные правовые подходы к данной проблеме на уровне субъектов Российской Федерации.