Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 761. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПРЕМЬЕР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
19 февраля 1999 г. N 148-РП

 

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНИЙ НАЗЕМНОГО (ЛЕГКОГО) МЕТРОПОЛИТЕНА В РАЙОНЫ НОВЫХ ЖИЛЫХ ЗАСТРОЕК Г. МОСКВЫ

 
    С целью совершенствования пассажирских перевозок общественным транспортом г. Москвы, повышения комфортности проживания в новых районах за пределами Московской кольцевой автодороги, в условиях резкого снижения государственной поддержки со стороны Российской Федерации программы метростроения:
    1. Одобрить предложение Москомархитектуры, Московского метрополитена, поддержанное Дорожной комиссией Комплекса городского хозяйства, о создании в Москве новой системы скоростного внеуличного транспорта - наземного (легкого) метрополитена с возможностью его интегрирования с действующей сетью метрополитена.
    2. Определить городским заказчиком по проектированию и строительству системы наземного (легкого) метрополитена Московский метрополитен.
    3. Утвердить первоочередными зонами развития нового вида транспорта: Новокосино (Восточный округ), Жулебино (Юго - Восточный округ), Южное и Северное Бутово (Южный округ), Митино (Северо - Западный округ).
    4. Московскому метрополитену:
    4.1. В срок до 15.05.99 с привлечением проектных организаций разработать проектные предложения строительства линий наземного (легкого) метро в жилые районы Новокосино, Жулебино, Южное и Северное Бутово, Митино с возможностью интегрирования их с действующей и строящейся сетью метрополитена. В целях сокращения затрат на строительство предусматривать предпочтительно наземное и надземное расположение трасс с максимальным использованием технических зон, зарезервированных для строительства новых линий метрополитена.