Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
23 июня 1999 г. N 482-РЗП

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В Г. МОСКВЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК

 

(в ред. Распоряжения Правительства Москвы от 08.11.2000 N 963-РЗП)

 
    В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 27.09.94 N 860 "О комплексной экологической программе Москвы" и от 16.04.96 N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве" заинтересованными городскими службами и организациями разрабатывается технико - экономическое обоснование и программа поэтапного внедрения на объектах городского хозяйства электромобильной техники. Одновременно продолжаются научные и проектно - конструкторские работы по разработке и созданию ее опытных образцов.
    В 1998 г. на территории ГАО ВВЦ, ОАО "Поклонная гора", Московского государственного зоологического парка были начаты эксплуатационные испытания электромобилей на шасси АЗЛК-2141 "Москвич", ВАЗ-2131 "Нива", ГАЗ-3302 "Газель", пассажирских электропоездов на шасси ЗИЛ-5153 "Бычок", облегченных двухместных электромобилей "Гольф", грузовых электрокар и электроколясок для лиц с ограниченной двигательной функцией.
    Предварительные результаты испытаний показали соответствие указанных образцов самым передовым мировым разработкам.
    Однако кризисное положение в отечественном автомобилестроении, нерешенность ряда концептуальных, системных и технических проблем при разработке электромобильной техники и ее компонентов, а также недостаточное финансирование приводят в настоящее время к сдерживанию работ по организации производства электромобильной техники и развитию инфраструктуры, обеспечивающей ее эксплуатацию.
    В целях организации и координации в г.