Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 774. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 1994 г. N 340

 

О ХОДЕ РЕМОНТА МОСТОВЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ В Г. МОСКВЕ

 
    Анализ выполнения постановления правительства Москвы от 3 марта 1992 г. N 106 "О мерах по улучшению эксплуатации и повышению надежности мостовых сооружений" показывает, что Департамент инженерного обеспечения и предприятие "Гормост" не обеспечили выполнение утвержденной данным постановлением Программы ремонта мостовых сооружений в полном объеме.
    Несмотря на двукратное увеличение по сравнению с 1991 годом объемов работ накопившееся за предыдущие годы отставание в выполнении ремонта мостовых и инженерных сооружений не сократилось. За 1992-1993 гг. отремонтировано всего 26 мостов, в том числе 14 сооружений из 23, предусмотренных Программой, 12 мостов - по результатам специальных обследований. На 13 мостовых сооружениях, предусмотренных Программой, работы не начаты.
    Акционерное общество "Мостотрест" Корпорации "Трансстрой" недостаточно увеличило объемы ремонта мостовых сооружений, работы на отдельных объектах ведет низкими темпами, что создает серьезные трудности для организации движения городского автотранспорта. Государственным муниципальным предприятием "Мосинжстрой" снижен объем работ на инженерных сооружениях.
    Департамент инженерного обеспечения не принял должных мер по изысканию валютных средств для привлечения турецкой фирмы "Энка" к работам по капремонту мостов, что привело к срыву сроков ремонта 9 мостовых сооружений.
    При необходимости ежегодного выполнения капитального ремонта на 30 подземных пешеходных переходах фактически работы выполняются лишь на 18-20 объектах.