Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 1995 г. N 81

 

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 1993 Г. N 868 "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ЗДАНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ, НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ) В МОСКВЕ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ ОТ 15 МАРТА 1994 Г. N 213 И 5 АПРЕЛЯ 1994 Г. N 158-РМ)

 

(в ред. Распоряжения Мэра от 20.03.96 N 142-РМ, Постановления от 26.12.2000 N 1017)

 
    Заслушав и обсудив информацию, подготовленную Москомимуществом, о ходе выполнения постановления правительства Москвы от 16 сентября 1993 г. N 868 "О порядке управления недвижимостью (зданиями, сооружениями, нежилыми помещениями) в Москве" (с изменениями и дополнениями от 15 марта 1994 г. N 213 и 5 апреля 1994 г. N 158-РМ ), правительство Москвы отмечает, что после принятия указанного постановления работа, проводимая Москомимуществом, департаментами правительства Москвы, префектурами административных округов по управлению нежилым фондом, стала более организованной.
    Возвращаются в систему городского хозяйства здания, сооружения и нежилые помещения, оказавшиеся в результате ликвидации министерств и ведомств бывшего Союза ССР и РСФСР на балансе коммерческих структур или бесхозными.
    Арендная плата за пользование нежилым фондом становится стабильным источником бюджетных поступлений.
    Вместе с тем ряд положений постановления правительства Москвы об управлении недвижимостью оказался нереализованным.
    Не завершена работа по разделу объектов недвижимости на федеральный и городской уровень собственности. Медленно разворачивается составление пообъектного перечня недвижимости муниципальных округов.
    Отсутствует взаимодействие систем информационного обеспечения Москомимущества, Москомзема, Фонда имущества Москвы, МосгорБТИ, Мосгоргеотреста, Москомархитектуры по вопросам недвижимости.
    Москомимуществом и Департаментом финансов правительства Москвы недостаточно уделяется внимание учету инфляционных процессов при формировании системы финансовых поступлений от пользователей городской недвижимости.