Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 827. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра Москвы от 18.10.99 N 1168-РМ "О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. МОСКВЫ" (вместе с "ПРОГРАММОЙ И МЕТОДИКОЙ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. МОСКВЫ")

Дата документа18.10.1999
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · Программа · Методика

    

МОСКВА

МЭР

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 октября 1999 г. N 1168-РМ

О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. МОСКВЫ

 
    Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г. N 844 "О программе улучшения организации дорожного движения в центральной части города", распоряжения Мэра Москвы от 12 ноября 1998 г. N 1141-РМ "О привлечении инвестиций для развития транспортной инфраструктуры г. Москвы" в части разработки комплексной схемы организации дорожного движения в городе, в целях дальнейшего совершенствования управления дорожным движением в г. Москве на основе передовых технологий:
    1. Управлению транспорта и связи выступить заказчиком и провести в третьей декаде октября - второй декаде ноября 1999 года комплексное обследование условий движения на улично - дорожной сети г. Москвы.
    2. Утвердить генеральным подрядчиком на проведение комплексного обследования условий движения на улично - дорожной сети г. Москвы ООО "Центр инженерно - транспортной инфраструктуры".
    3. Утвердить Программу и методику комплексного обследования условий движения на улично - дорожной сети г. Москвы (приложение 1).
    4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы обеспечить финансирование работ в сумме 23,638 млн. рублей на проведение комплексного обследования условий движения на улично - дорожной сети г. Москвы, включая дистанционное обследование методом аэрофотосъемки, за счет средств территориального дорожного фонда г. Москвы.
    5. Главному управлению внутренних дел г. Москвы по заявке Управления транспорта и связи выделить из числа курсантов учебных заведений ГУВД г. Москвы 500 человек для проведения комплексного обследования условий движения транспортных потоков на время проведения мероприятия.
    6. Просить ректоров Московского государственного автомобильно - дорожного института (Технического университета), Московского государственного технического университета (МАМИ) по заявкам Управления транспорта и связи выделить по 500 студентов для проведения комплексного обследования условий движения на улично - дорожной сети г. Москвы.
    7. Управлению транспорта и связи совместно с УГИБДД ГУВД г. Москвы определить маршруты движения и провести расчет необходимого количества автобусов для доставки к местам обследований и обратно контингента учетчиков.
    8. Руководителям ГУП "Мосавтотранс", ГК "Мосгортранс", ОАО "Группа "Автолайн" по заявке Управления транспорта и связи выделить необходимое количество малотоннажных грузовых машин, автобусов и легковых автомобилей для доставки к местам обследований и обратно оборудования, счетчиков, обеспечения работы штаба по проведению обследований.
    9. Руководителю ООО "Центр инженерно - транспортной инфраструктуры" в десятидневный срок разместить штаб по проведению обследования на имеющейся служебной площади, выделив оборудованное помещение не менее 50 кв. метров.
    10. Утвердить состав штаба по проведению обследований условий движения на улично - дорожной сети г. Москвы (приложение 2).
    11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
 

Мэр Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
    

Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 18 октября 1999 г. N 1168-РМ

ПРОГРАММА И МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. МОСКВЫ

 
    1. Общие положения
 
    1.1. Основаниями для проведения комплексного обследования условий движения на улично - дорожной сети г. Москвы являются:
    - постановление Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г. N 844 (пп. 7, 8.5, 10.2, 10.5, 11.1) "О программе улучшения организации дорожного движения в центральной части города";
    - распоряжение Мэра Москвы от 12 ноября 1998 г. N 1141-РМ "О привлечении инвестиций для развития транспортной инфраструктуры г. Москвы".
 
    1.2. Цель и задачи комплексного обследования
 
    Целью комплексного обследования условий движения на улично - дорожной сети города является получение исходных данных для решения следующих задач:
    - разработка и внедрение макроскопических методов организации дорожного движения (организация грузового движения, одностороннее движение, зональные методы организации движения, информационное обеспечение участников движения и др.);
    - разработка и уточнение поэтапных планов реконструкции и строительства новых элементов улично - дорожной сети;
    - разработка и внедрение управленческих решений в сфере дорожного движения (регламентация объемов ввода объектов нового строительства, совершенствование структуры размещения мест притяжения грузовых и пассажирских перевозок, введение ограничений на транзитный транспорт, совершенствование парковочной политики, оценка потребности в автостоянках и др.);
    - получение достоверных данных для прогнозирования дорожно - транспортной ситуации в городе;
    - создание основы и исходных данных для развертывания системы мониторинга условий движения на улично - дорожной сети города.
    Реализация указанных целей возможна при решении следующих задач при обследовании:

Ведется подготовка документа. Ожидайте