Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 2 декабря 1999 г. N 13-4-20/2346

 
    Сводное экономическое управление Главного управления Банка России по г. Москве направляет для руководства в работе разъяснения об уплате налоговых платежей наличными деньгами, данные письмам Центрального банка Российской Федерации от 26 ноября 1999 года N 14-4/342.
    В соответствии с п. 3 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налогов производится в наличной или безналичной форме. Действующее законодательство не содержит правового запрета на уплату налога (в том числе и взноса в государственный внебюджетный фонд) в наличной денежной форме непосредственно в бюджет соответствующего внебюджетного фонда, поскольку в противном случае имело бы место воспрепятствование исполнению конституционной обязанности налогоплательщика платить законно установленные налоги (ст. 57 Конституции Российской Федерации).
    Внесение налогоплательщиком наличных денег непосредственно на счета по учету доходов бюджетов не противоречит изданному в целях осуществления мер по повышению собираемости налогов Указу Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 года N 1212 (в соответствии с которым предприятия не вправе вносить наличные денежные средства на счета других лиц - владельцев счетов, минуя свой расчетный счет), т.к. эти средства поступают в распоряжение органов исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
    При этом наличные денежные средства могут быть внесены плательщиком сборов в кассу кредитной организации для зачисления на открытые в ней бюджетные счета внебюджетных фондов или в кассу иной кредитной организации для зачисления на транзитный счет N 40911 "Транзитные счета" и последующего перечисления на бюджетные счета соответствующих внебюджетных фондов.