Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2000 г. N 231

 

О ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ И БИЗНЕС - ПЛАНЕ РЕКОНСТРУКЦИИ МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (МК МЖД) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

 
    В соответствии с проектом нового Генерального плана развития г. Москвы предусматривается активная реорганизация всей срединной зоны г. Москвы для резкого повышения эффективности использования дефицитной городской территории, совершенствования транспортных связей, создания новых рабочих мест, общегородских центров, улучшения состояния природно - рекреационных территорий.
    Одним из элементов транспортного каркаса этой зоны является Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД), на основе которого предусматривается создание новой системы городского скоростного пассажирского транспорта с организацией обслуживания промышленно - коммунальных объектов грузовым железнодорожным транспортом.
    В целях реализации распоряжения Премьера Правительства Москвы от 07.12.98 N 1378-РП "О разработке технико - экономического обоснования и бизнес - плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации пассажирского движения", с учетом комплексной градостроительной реорганизации территории срединной зоны г. Москвы, прилегающей к железнодорожному кольцу, Москомархитектурой совместно с субподрядными проектными институтами АО "Корпорация "Трансстрой" и Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) разработаны варианты организации по главным путям МК МЖД кольцевого и радиально - кольцевого движения пассажирских поездов при сохранении грузового движения с учетом проекта детальной планировки внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца).