Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 687. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.03.2000 N 231 "О ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ И БИЗНЕС - ПЛАНЕ РЕКОНСТРУКЦИИ МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (МК МЖД) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ"

Дата документа28.03.2000
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2000 г. N 231

О ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ И БИЗНЕС - ПЛАНЕ РЕКОНСТРУКЦИИ МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (МК МЖД) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

 
    В соответствии с проектом нового Генерального плана развития г. Москвы предусматривается активная реорганизация всей срединной зоны г. Москвы для резкого повышения эффективности использования дефицитной городской территории, совершенствования транспортных связей, создания новых рабочих мест, общегородских центров, улучшения состояния природно - рекреационных территорий.
    Одним из элементов транспортного каркаса этой зоны является Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД), на основе которого предусматривается создание новой системы городского скоростного пассажирского транспорта с организацией обслуживания промышленно - коммунальных объектов грузовым железнодорожным транспортом.
    В целях реализации распоряжения Премьера Правительства Москвы от 07.12.98 N 1378-РП "О разработке технико - экономического обоснования и бизнес - плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации пассажирского движения", с учетом комплексной градостроительной реорганизации территории срединной зоны г. Москвы, прилегающей к железнодорожному кольцу, Москомархитектурой совместно с субподрядными проектными институтами АО "Корпорация "Трансстрой" и Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) разработаны варианты организации по главным путям МК МЖД кольцевого и радиально - кольцевого движения пассажирских поездов при сохранении грузового движения с учетом проекта детальной планировки внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца).
    В III квартале 2001 г. намечается ввод в эксплуатацию и открытие движения пассажирских электропоездов на первоочередном участке МК МЖД "Московский международный деловой центр (ММДЦ) "Москва - Сити" - "Канатчиково" - "Коломенское" с вводом в эксплуатацию остановочных пунктов, которые будут построены по аналогии со станциями метрополитена с удобными для пассажиров пересадочными узлами на другие виды транспорта.
    В целях реализации намеченной программы реконструкции МК МЖД Правительство Москвы постановляет:
    1. Одобрить представленные Москомархитектурой, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, АО "Моспроект-2" совместно с проектными институтами АО "Корпорация "Трансстрой" и МПС России технико - экономическое обоснование и бизнес - план реконструкции МК МЖД для организации пассажирского движения с технико - экономическими показателями по рекомендуемому варианту (приложение), предусматривающие:
    - формирование на базе МК МЖД новой системы городского скоростного пассажирского транспорта, обеспечивающего пассажиропоток в размере 13,5 тыс. пассажиров в час в одном направлении на расчетный срок и 5-7,3 тыс. пассажиров в час на первую очередь;
    - строительство в местах сосредоточения максимального количества пассажиров 30 остановочных пунктов (пассажирских комплексов), оборудованных эскалаторами, лифтами для инвалидов, вестибюлями с турникетами, совмещенными с внеуличными пешеходными переходами через МК МЖД и 3-е транспортное кольцо, и объектами инфраструктуры, в том числе потребительского рынка, с учетом обеспечения удобных пересадок на действующие и проектируемые линии метрополитена, радиальные направления железных дорог, скоростную транспортную систему "ММДЦ "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево" и линии городского наземного пассажирского транспорта;

Ведется подготовка документа. Ожидайте