Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 752. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 18.04.2000 N 292 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. МОСКВЕ"

 
    Целью постановления Правительства Москвы от 18.04.2000 N 292 "Об упорядочении рыночной торговли в г. Москве" не является запрет рыночной торговли. Эта форма торгового обслуживания москвичей решает важные социальные задачи, она будет развиваться и совершенствоваться.
    Вместе с тем многочисленные жалобы потребителей на нарушения их прав и законных интересов при приобретении товаров на рынках, а также выявляемые контролирующими органами нарушения правил торговли, санитарных норм, налогового законодательства и т. д. свидетельствуют о необходимости наведения порядка на рынках города.
    Постановлением предусмотрен комплекс правовых, экономических и административных мер для создания механизма государственного контроля за соблюдением управляющими компаниями и торгующими требований, установленных нормативными актами РФ и г. Москвы.
    Принципиально новыми являются положения о применении контрольно - кассовых машин (ККМ) и введении карточки продавца.
    Установлено, что с 15 мая 2000 г. вводится обязательное применение ККМ при расчетах с населением на рынках, ярмарках в выставочных комплексах и других территориях, отведенных для осуществления торговли. Указанное положение распространяется только на рынки, включая реконструируемые в торговые комплексы, и относится к продаже всех групп товаров в торговых зонах, расположенных как на открытой (уличной) его территории, так и в стационарных и некапитальных объектах.