Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

 

ПИСЬМО
от 10 ноября 1998 г. N 1/9-1551

 
    Департамент потребительского рынка и услуг по вопросу отнесения предприятий к сфере торговли или общественного питания в зависимости от ассортимента реализуемой продукции и места ее реализации сообщает следующее.
    Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50762-95 установлено, что предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления.
    Рестораны, столовые, буфеты и т.д., осуществляющие реализацию продуктов питания и напитков (алкогольных и безалкогольных, в т.ч. пива) в упаковке и расфасовке изготовителя, относятся к предприятиям общественного питания.
    Реализация универсамами, магазинами, холодильниками полуфабрикатов и готовых изделий собственного производства через секции и отделы предприятий торговли относится к сфере торговой деятельности.
    Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50762-95 установлены общие требования к предприятиям общественного питания различных типов, в соответствии с которыми наряду с продукцией собственного производства в ресторанах и барах осуществляется реализация широкого ассортимента кондитерских изделий промышленного производства, винно - водочных изделий, в том числе пива, фруктовых и минеральных вод; в столовых и закусочных - разнообразного ассортимента покупных товаров с учетом специфики обслуживания контингентов и рационов питания.
    Реализация товаров промышленного производства предприятиями общественного питания в упаковке изготовителя может осуществляться поштучно (кондитерские изделия), порционно (мясная и рыбная гастрономия и др.).