Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления городского заказа Правительства Москвы от 12.07.2000 N 83-189/0 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЖУРСТВ В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

Дата документа12.07.2000
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА

ПИСЬМО
от 12 июля 2000 г. N 83-189/0

 
    В связи с поступающими запросами Управление городского заказа разъясняет.
    Постановлением Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109 установлены расходы по содержанию дежурных по подъезду в пределах 1002,2 руб. в месяц на подъезд в среднем по округу или жилищной организации городского подчинения, подлежащие возмещению за счет средств, поступающих в установленном порядке жилищным организациям, включая ассигнования из бюджета. Размер названных расходов определен исходя из заработной платы дежурного до 500 руб. в месяц при односменном пятидневном режиме работы с учетом подмены на период отпуска и болезни.
    К работе по обеспечению дежурств в подъездах жилых домов могут привлекаться организации любых форм собственности, если данная работа соотносится с их уставной деятельностью. Расчеты за выполненные работы производятся на основании договора, заключаемого между жилищной и соответствующей подрядной организацией. При этом следует иметь в виду, что услуги Управления вневедомственной охраны ГУВД Москвы, в том числе по содержанию дежурных по подъездам, налогом на добавленную стоимость не облагаются.
    Установленный уровень оплаты работы дежурных по подъезду рассчитан исходя из выполнения ими работы - дежурства. Выполнение какой-либо другой работы во время дежурства недопустимо.
    При организации труда дежурного по подъезду следует руководствоваться приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 1998 года N 421. Решение об установлении в подъезде двухсменного или круглосуточного дежурства, а также условия оплаты труда дополнительного количества дежурных принимаются на общем собрании жителей подъезда с учетом мнения и материальных возможностей каждой семьи. Порядок расчетов за услуги дежурных по подъезду сверх утвержденных норм не регламентирован. Организация работы по сбору платежей с населения на содержание дежурных по подъезду входит в обязанности старшего по подъезду.
    Расходы, связанные с установкой металлических входных дверей, должны производиться с участием жителей домов без привлечения средств городского бюджета. Расходы по ремонту и восстановлению дверей подъездов жилых домов оплачиваются за счет средств, предусмотренных в бюджете на эксплуатацию и капитальный ремонт жилищного фонда.
    Установка запирающих устройств в подъездах жилых домов выполняется с привлечением средств жителей, внесенных на добровольной основе. Вопрос об установке и обслуживании запирающего устройства должен решаться на общем собрании жильцов дома (подъезда) - не менее 80% от общего количества квартиросъемщиков (собственников квартир). При недостижении жильцами дома (подъезда) общего согласия запирающие устройства не устанавливаются.
    Решение общего собрания оформляется протоколом. На основании данного протокола плата за выполнение работ по установке и содержанию запирающих устройств включается в лицевой счет квартиросъемщика (карточку учета собственника помещения) и в перечень услуг в расчетной книжке отдельной строкой.
    Работа с населением в части организации работы по охране подъездов возложена на префектов административных округов и глав районных Управ. Согласно распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 596-РЗП услуга за обслуживание запирающих устройств является обязательной и оплачивается как целевая.
    Правительством Москвы утверждены предельные ставки оплаты населением услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств на одного абонента (квартиру) в месяц. Однако следует иметь в виду, что стоимость обслуживания конкретного вида запирающего устройства в условиях конкретного подъезда с учетом количества имеющихся в нем квартир, а также установленного на общем собрании жильцов принципа распределения платы за услуги (пропорционально количеству квартир или количеству проживающих) может корректироваться в меньшую сторону.
    Состав работ по обслуживанию и эксплуатации запирающих устройств определен в технологических картах (приложение).
    В целях освобождения малоимущих граждан от расходов по содержанию запирающих устройств постановлением Премьера Правительства Москвы от 24.08.99 N 791 установлено, что гражданам, получающим субсидии по оплате жилищно - коммунальных услуг, расходы, связанные с оплатой услуг по содержанию домофона или иного запирающего устройства, полностью возмещаются за счет бюджета города Москвы при условии их оплаты через жилищную организацию.

Ведется подготовка документа. Ожидайте