Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 053. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 (ред. от 06.03.2001) "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ РЕСУРСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ И ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В Г. МОСКВЕ"

Дата документа07.12.1999
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Концепция · План · Регламент
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 1999 г. N 1122

О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ РЕСУРСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ И ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В Г. МОСКВЕ

(в ред. Распоряжения Мэра от 06.03.2001 N 192-РМ)

 
    Действующая в г. Москве система управления финансовыми ресурсами сформировалась в период реформирования экономических отношений в Российской Федерации и разграничения функций и полномочий по управлению имуществом и экономическими процессами между федеральными и региональными органами государственной власти.
    Основными принципами этой системы являются: обособленность территориальных и федеральных финансовых ресурсов; самостоятельность в формировании собственных бюджетов каждым уровнем государственной власти в рамках законодательства Российской Федерации; банковское исполнение бюджетов всех уровней через систему бюджетных и внебюджетных счетов; полная самостоятельность получателей бюджетных средств в оперативном управлении государственными финансовыми ресурсами.
    Указанная система в целом обеспечивает устойчивое финансирование мероприятий по реализации основных направлений социально - экономической политики г. Москвы. Переход к исполнению единого бюджета города способствовал концентрации финансовых ресурсов на решении общегородских задач по социальной поддержке населения, обеспечению нормального функционирования городского хозяйства и осуществлению инвестиционной деятельности.
    Функционирование системы внебюджетных фондов создало необходимые условия для активного участия всех уровней исполнительной власти города в максимальной мобилизации финансовых средств и их рациональном использовании, а также финансового обеспечения целевых программ развития города.
    Наряду с этим проблемы повышения эффективности использования государственных финансовых ресурсов решены далеко не полностью, что вызывает необходимость совершенствования бюджетных отношений и внедрения в практику новых методов управления финансовыми ресурсами. Основные параметры решения этой задачи объединены в Концепцию управления бюджетными ресурсами города Москвы, которая учитывает основные положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направлены на:
    - формирование бюджетно - финансовой политики на основе перспективных и краткосрочных направлений социально - экономического развития и сбалансированности городских программ с реальными финансовыми ресурсами;
    - совершенствование системы исполнения бюджета с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала города и усиления целевой направленности использования бюджетных средств;
    - формирование целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования денежных средств.
    Исходя из этого ключевыми становятся вопросы повышения качества работы над проектами бюджетных показателей и переход на казначейский метод исполнения бюджета.
    Внедрение новых методов составления и исполнения бюджета, в частности консолидация в бюджете средств внебюджетных фондов, реализация принципа единства кассы при исполнении бюджета и другие положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в полной мере должны быть увязаны с подходами к организации системы управления городом и способствовать повышению ответственности всех участников бюджетного процесса за выполнение функций по формированию и использованию финансового потенциала города.
    Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить Концепцию управления бюджетными ресурсами города Москвы (приложение 1).
    2. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, главных управлений и управлений, префектам административных округов принять к руководству основные направления совершенствования бюджетного процесса в г. Москве.
    3. Признать целесообразным поэтапный переход на казначейский метод исполнения бюджета города Москвы.
    4. Утвердить План перехода на казначейский метод исполнения бюджета города Москвы и развития Московского городского казначейства (приложение 2).
    5. Поручить Департаменту финансов:
    5.1. По согласованию с руководителями отраслевых и территориальных органов исполнительной власти г. Москвы определять порядок и графики перевода на казначейское исполнение бюджета отдельных отраслевых подразделений с учетом сроков, определенных настоящим постановлением.
    5.2. Совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве и банками, обслуживающими доходные счета, подвести итоги проведения эксперимента по казначейскому исполнению налоговых доходов и уточнить методику взаимодействия и программные продукты для подготовки к их массовому тиражированию начиная с 1 января 2000 года.
    6. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы и Московскому земельному комитету совместно с Департаментом финансов и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы разработать Положение о порядке казначейского исполнения контролируемых неналоговых доходов и не позднее 1 июня 2000 года представить его на утверждение Премьера Правительства Москвы.
    7. Установить, что:
    7.1. Перечень главных распорядителей бюджетных средств города Москвы и соответствующая ему ведомственная классификация расходов бюджета города Москвы формируется Департаментом финансов по предложениям руководителей комплексов городского управления и префектов административных округов и утверждается Правительством Москвы.
    7.2. Перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, а также их полномочия и функции определяются руководителями комплексов городского управления и префектами административных округов (по подчиненности) в рамках действующих нормативных правовых актов г. Москвы.
    8. Поручить:
    8.1. Руководителям комплексов городского управления и префектам административных округов представить в Департамент финансов до 20 декабря т.г. предложения по составу главных распорядителей бюджетных средств и одновременно с росписью расходов бюджета на 2000 год - перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
    8.2. Департаменту финансов одновременно с квартальным распределением бюджета города Москвы на 2000 год представить на утверждение ведомственную классификацию расходов бюджета.
    9. Одобрить Регламент взаимодействия между участниками бюджетного процесса при казначейском методе исполнения бюджета города Москвы (приложение 3).
    10.

Ведется подготовка документа. Ожидайте