Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 089. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 29.05.2001 N 482-ПП "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ НА 2002 ГОД И ПЕРИОД ДО 2004 ГОДА И ПРОЕКТЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2002 ГОД"

Дата документа29.05.2001
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2001 г. N 482-ПП

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ НА 2002 ГОД И ПЕРИОД ДО 2004 ГОДА И ПРОЕКТЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2002 ГОД

 
    Согласованные действия комплексов городского управления, департаментов, комитетов и префектов административных округов по реализации городских целевых программ и других комплексных мероприятий, утвержденных Правительством Москвы, способствовали сохранению в 2000 году высокой динамики социально - экономического развития города.
    Темп роста валового регионального продукта составил 107,8%, промышленного производства - 112,6%, инвестиций - 114,9%. Улучшились финансовые результаты работы предприятий и организаций, налоговые поступления от хозяйствующих субъектов в городской бюджет. Устойчиво повышались доходы работающих. Реальные денежные доходы населения города увеличились на 10,5%.
    Вместе с тем факторы, связанные с благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой и девальвацией рубля, исчерпали себя. В первые месяцы текущего года экономический рост стал замедляться, снизились темпы роста прибыли предприятий и организаций, однако эти тенденции носят временный характер.
    Меры Правительства города по поддержке промышленности, сохранению высокой инвестиционной активности, созданию условий для опережающего роста заработной платы работающих по сравнению с инфляцией, поэтапному повышению денежных доходов населения до прожиточного минимума позволят повысить темпы производства во второй половине текущего года и обеспечить их на уровне 5-6% ежегодно в среднесрочной перспективе.
    Прогноз социально - экономического развития города на 2002 год и на период до 2004 года сформирован в двух вариантах на основе установок, содержащихся в Посланиях Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, и макроэкономических показателей, разработанных Минэкономразвития России и согласованных Правительством Российской Федерации.
    Правительство Москвы постановляет:
    1. Согласиться с показателями прогноза социально - экономического развития г. Москвы на 2002 год и на период до 2004 года, разработанного Комплексом экономической политики и развития совместно с комплексами городского управления, департаментами, комитетами и префектами административных округов (приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6).
    2. Принять к сведению, что проект бюджета г. Москвы на 2002 год и перспективный финансовый план на три года разрабатывались на основе I варианта прогноза социально - экономического развития Москвы на 2002-2004 годы, учитывающего менее благоприятное сочетание для экономики города внешних и внутренних условий.
    Исходными макроэкономическими показателями для составления проекта бюджета г. Москвы на 2002 год являются:
 

индекс роста объемов производства 1,05
индекс роста фонда заработной платы 1,20
индекс роста розничного товарооборота 1,06
индекс оптовых цен промышленности 1,15
индекс потребительских цен 1,15

    
    3. Руководителям комплексов, департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов на основе общегородского прогноза и с учетом итогов работы в первом полугодии 2001 года провести до 1 октября 2001 года уточнение отраслевых и территориальных прогнозов, показателей целевых программ и представить соответствующие предложения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы для включения в Программу Правительства Москвы на 2002 год.
    4. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений на основе прогнозных показателей на 2002 год и среднесрочный период и лимитов бюджетного финансирования завершить формирование перечней городских целевых программ и представить до 1 июня 2001 года предложения для обобщения в Комплекс экономической политики и развития.
    5. Руководителю Комплекса экономической политики и развития:
    5.1. Представить сводные показатели прогноза социально - экономического развития города на 2002-2004 гг. в Минэкономразвития России до 1 июня и уточненный прогноз - до 1 ноября 2001 года.
    5.2. В III квартале 2001 года завершить формирование сводного перечня программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета г. Москвы в 2002 году, реестра среднесрочных и долгосрочных городских целевых программ и внести соответствующие предложения на рассмотрение Правительства Москвы вместе с проектами положений о их разработке.
    5.3. До 1 июня 2001 года подготовить для представления в Правительство Российской Федерации и Федеральное Собрание Российской Федерации проекты законодательных инициатив по формированию новой финансовой базы территориальных дорожных фондов в связи с отменой оборотных налогов, приведению федерального законодательства о налоге с продаж в соответствие с нормами Конституции Российской Федерации, внесению дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации по специальным налоговым режимам для предприятий малого бизнеса.
    6. Руководителям комплексов городского управления, департаментов и комитетов в мае 2001 года:
    6.1. Сформировать и направить государственным заказчикам федеральных целевых программ и в копии - Комплексу экономической политики и развития предложения о финансировании в 2002 году за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории города федеральных программ, а также о финансировании этих программ до 2004 года.
    6.2. Провести расчеты и представить для обобщения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы предложения по возмещению в 2002 году из федерального бюджета затрат и выпадающих доходов города в связи с выполнением Москвой функций столицы.
    7. Руководителю Комплекса социальной сферы совместно с Комплексом экономической политики и развития и Департаментом финансов г. Москвы во II квартале 2001 года разработать и представить в Правительство Москвы для внесения в порядке законодательной инициативы в Правительство Российской Федерации и Федеральное Собрание Российской Федерации предложения по поэтапному приближению ставки первого разряда Единой тарифной сетки к прожиточному минимуму и корректировке действующей системы тарифных коэффициентов в целях уменьшения дифференциации в оплате труда работников, занятых в бюджетной сфере.
    8. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно - энергетического хозяйства Правительства Москвы совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы представить в Комплекс экономической политики и развития в IV квартале 2001 года мероприятия по разработке и утверждению регламентов и нормативов по всем основным видам работ в жилищно - коммунальном хозяйстве.
    9. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики и развития о концентрации финансовых ресурсов при реализации адресной инвестиционной программы 2002 года на:
    - комплексной застройке территории города, в том числе строительстве муниципального жилья в районах массовой жилой застройки;
    - реконструкции кварталов пятиэтажных жилых домов первых индустриальных серий и ветхого жилищного фонда;
    - реконструкции Центра, включая объекты социальной и инженерной инфраструктуры.
    10. Одобрить представленные Департаментом экономической политики и развития г. Москвы задания по вводу в действие мощностей и объектов, установленные в проекте адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2002 год и обеспеченные лимитами капитальных вложений за счет следующих городских источников:
    - средств городского бюджета;
    - дополнительных доходов бюджета 2002 года, образующихся в результате отмены льгот по налогу на прибыль;
    - привлеченных внебюджетных средств (приложения 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13).
    11. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов, городским инвесторам на основе указанных в пункте 10 настоящего постановления заданий и лимитов капитальных вложений до 1 июня 2001 года представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы:
    11.1. Предложения по пролонгации или приостановлению действия ранее принятых постановлений, распоряжений и других нормативных правовых актов Правительства Москвы по реализации инвестиционных мероприятий отраслевых и территориальных программ, развитию отдельных отраслей и решению других городских проблем в целях приведения предусмотренных ими заданий в соответствие с реальными возможностями города и лимитами финансирования на предстоящий год.
    11.2. Объемы затрат:
    - на сопровождение полученных кредитов (оплата НДС, таможенные пошлины, услуги банков и внешнеторговых организаций), на погашение и обслуживание оформленных и находящихся в стадии оформления кредитных соглашений (включая внешние) под гарантии Правительства Москвы;
    - на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек;
    - на проектно - изыскательские работы будущих лет по отраслям городского хозяйства.
    11.3. Пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек (со справкой о наличии утвержденной проектно - сметной документации).
    11.4. Обоснованные объемы капитальных вложений, финансирование которых должно осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (по федеральным программам).
    12. Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов до 1 августа 2001 года в установленном порядке определить на конкурсной основе инвесторов по финансированию жилья для муниципальных нужд, подлежащего строительству и вводу в эксплуатацию в 2002 году по инвестиционным контрактам.
    13. Московскому земельному комитету в двухмесячный срок после принятия Закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 16.07.97 N 34 "Об основах платного землепользования в городе Москве" разработать и внести на утверждение Премьера Правительства Москвы мероприятия по реализации положения о взимании земельного налога в двукратном размере за земельные участки неиспользуемые или используемые не по целевому назначению.
    14. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг и префектами административных округов в срок до 1 июля 2001 года представить на утверждение Правительства Москвы предложения по приоритетным для г. Москвы направлениям деятельности организаций малого бизнеса для предоставления им льгот по имущественно - земельным платежам.
    15. Руководителю Комплекса по имущественно - земельным отношениям:
    15.1. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Комплекс экономической политики и развития информацию о выполнении утвержденных правовыми актами г. Москвы показателей плана финансовых поступлений от подразделений Комплекса по имущественно - земельным отношениям за отчетный квартал по направлениям их деятельности.
    15.2. Совместно с Комплексом экономической политики и развития после утверждения Правительством Москвы методики расчета ставок арендной платы за нежилые помещения, предусматривающей приближение размеров платежей к рыночному уровню, в двухмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы предложения по порядку формирования и новым формам отчетных и прогнозных балансов нежилых зданий и помещений г. Москвы.
    15.3. Совместно с Комплексом экономической политики и развития в целях исключения необоснованного сокращения арендной платы, установления оптимальных пропорций доходов от продажи и сдачи в аренду нежилых помещений во II квартале 2001 года разработать и представить на утверждение Правительства Москвы методику оценки экономической целесообразности продажи сданных в аренду объектов нежилого фонда, а также порядок принятия соответствующих решений в случаях, когда право арендатора на выкуп арендуемых помещений не закреплено.
    15.4. Совместно с Комплексом экономической политики и развития уточнить до 1 октября 2001 года в установленном порядке прогноз доходов на 2002 год и на период до 2004 года по дивидендам, арендной плате за землю, средствам от продажи прав аренды земельных участков, отчислениям части чистой прибыли унитарных предприятий, а также основные показатели развития государственных (муниципальных) унитарных предприятий г. Москвы (приложения 5 и 6) и внести в установленном порядке необходимые изменения в проект бюджета города на 2002 год.
    16. Продлить срок действия распоряжения Премьера Правительства Москвы от 6 октября 2000 года N 994-РП "О территориальных и отраслевых программах финансовой деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы" на 2002 год.
    17. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы представить в IV квартале 2001 года в Департамент экономической политики и развития г. Москвы анализ результатов инвентаризации городских дорог по обследованным административным округам.
    18. Утвердить:
    18.1. План создания общегородской автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом на 2001-2005 годы (АИС УБП г. Москвы) (приложение 14).
    18.2. Порядок и условия создания очередей общегородской автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом на 2001-2005 годы (АИС УБП г. Москвы) с учетом последовательной автоматизации основных участников бюджетного процесса, главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений (приложение 15).
    19. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов г. Москвы обеспечить начиная с 2001 года финансирование и выполнение работ в соответствии с Планом создания общегородской АИС УБП г. Москвы (приложение 14).
    20. Постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2000 года N 710 "О прогнозе социально - экономического развития г. Москвы на 2001 год и на период до 2003 года и проекте адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2001 год" с контроля снять как выполненное.
    21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П., Никольского Б.В., Ресина В.И., Толкачева О.М., Швецову Л.И., заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.
 

Премьер Правительства Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
    

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 мая 2001 г. N 482-ПП

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ НА 2001 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2004 ГОДА

Оценка текущего состояния экономики города

Демографическая ситуация в городе, рынок труда в 2002-2004 гг.

ПРОГНОЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ПО Г. МОСКВЕ В 2002-2004 ГГ. <*>

Развитие отраслей социальной сферы

Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 мая 2001 г. N 482-ПП

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ НА 2001 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2004 ГОДА

 
    I вариант
 

Показатели Единица измерения Отчет 2000 г. Оценка 2001 г. п р о г н о з
2002 г. 2003 г. 2004 г.
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего тыс.чел. 8541.6 8547.5 8550.0 8553.0 8556.5
Валовой региональный продукт - всего млн.руб. 961795 1220325 1470736 1765501 2051813
  в % к пред.году 107.8 104.0 104.8 105.3 104.7
Объем промышленной продукции (работ и услуг) в оптовых ценах предприятий млн.руб. 229085.8 293258.5 354109.6 429623.5 505495.0
  в % к пред.году 112.6 104.5 105.0 105.5 106.0
Производство потребительских товаров млн.руб. 89891.5 116146.2 142565.6 173419.7 204622.7
в том числе: пищевые продукты (без стоимости виноводочных изделий и пива) млн.руб. 48926.5 61872.0 78044.9 95267.1 112917.3
вино-водочные изделия и пиво млн.руб. 11252.1 17792.4 21916.7 26699.9 31713.9
Транспорт Коммерческий объем перевозок (отправление) по всем видам транспорта млн.тн 39.4 41.0 43.0 45.3 47.4
Малое предпринимательство Количество малых предприятий - всего по состоянию на 31.12. единиц 179997 180435 185620 190135 195275
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по малым предприятиям - всего тыс.чел. 1404.9 1423.4 1470.6 1540.7 1623.0
Среднесписочная численность внешних совместителей по малым предприятиям - всего тыс.чел. 180.5 207.5 217.8 228.6 239.0
Выпуск товаров и услуг малыми предприятиями по всем видам деятельности (без млн.руб. 82770.7 120005.0 144150.6 158904.3 181592.4
НДС и акциза) % к пред. году 99.0 103.1 104.0 105.1 106.0
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования-территория млн.руб. 150649 209553 266551 324926 382308
  % к пред. году 114.9 107.0 106.0 106.0 106.0
в том числе:            
производственного назначения млн.руб. 55463.0 76696 100223 123472 147188
  % к пред. году 109.6 106.4 108.9 107.1 107.4
непроизводственного назначения млн.руб. 95186.0 132856 166328 201454 235119
  % к пред. году 118.2 107.4 104.3 105.3 105.1
Объем инвестиций в основной капитал по программе Правительства Москвы за счет всех источников финансирования - всего млн.руб. 87176.5 84658.8 91993.8 106952.7 118122.5
  % к пред. году 119.0 80.9 97.0 105.6 102.3
в том числе:            
производственного назначения млн.руб. 3812.4 4214.6 7837.1 13662.2 14993.1
  % к пред. году 150.2 92.1 166.0 158.4 101.6
непроизводственного назначения млн.руб. 83364.1 80444.2 84156.7 93290.5 103129.4
  % к пред. году 117.9 80.4 93.4 100.8 102.3
Иностранные инвестиции млн.долл. США 4038.0 4604.0 5554.0 6033.0 6503.0
  % к пред. году 152.1 114.0 120.6 108.6 107.8
в том числе прямые млн.долл. США 1473.0 1800.0 2200.0 2530.0 2800.0
  % к пред. году 186.9 122.2 122.2 115.0 110.7
Объем работ, выполненных по договорам подряда по программе Правительства Москвы млн.руб. 62767.1 60954.4 69547.5 77006.0 85048.2
  % к пред. году 122.2 80.9 98.3 98.9 110.4
Сводный финансовый баланс территории            
Доходы            
Прибыль (убыток) - сальдо млн.руб. 247637 322677 373283 422316 464988
Амортизационные отчисления млн.руб. 49421 52880 68744 74930 79427
Доходы, зачисляемые в федеральный и городской бюджеты млн.руб. 242893 244352 268673 291964 315123
Доходы целевых бюджетных фондов млн.руб. 56796 36516 41053 22149 22530
Средства для образования государственных внебюджетных фондов (единый социальный налог) млн.руб. 77694 82496 93585 98546 102656
Средства, перечисляемые в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды млн.руб. 240983 273936 290745 305724 319389
Всего доходов млн.руб. 433458 464985 554593 604181 665335
Расходы            
Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, а также за счет амортизации млн.руб. 200464 232330 275883 311498 341206
Расходы бюджета млн.руб. 139055 155662 191930 204668 224877
из них:            
Расходы на социально-культурные мероприятия ( без капитальных вложений) млн.руб. 38022 48596 65349 71868 80492
из них: образование млн.руб. 12218 15794 24129 28019 31382
культура, искусство, средства массовой информации млн.руб. 2974 3767 5481 6352 7114
здравоохранение и физкультура млн.руб. 12617 14716 20019 20605 23077
социальная политика млн.руб. 10213 14319 15720 16892 18919
Расходы целевых бюджетных фондов млн.руб. 56796 36516 41053 22149 22530
Расходы за счет средств государственных внебюджетных фондов млн.руб. 37143 40477 55602 65866 76722
Итого расходов млн.руб. 433458 464985 564468 604181 665335
Дефицит городского бюджета млн.руб.     -9875    
Трудовые ресурсы тыс.чел. 6497 6498 6499 6501 6504
Численность занятых в экономике (среднегодовая) - всего тыс.чел. 5422 5433 5439 5443 5451
в том числе:            
в материальном производстве тыс.чел. 3556 3565 3569 3572 3577
в непроизводственной сфере тыс.чел. 1866 1868 1870 1871 1874
Уровень общей безработицы (по методологии МОТ) в % 4.2 3.0 2.9 2.7 2.4
в том числе официально зарегистрированных в % 0.6 0.7 0.8 0.9 0.9
Фонд заработной платы млн.руб. 233441 303470 364160 429700 494150
Среднемесячная зароботная плата % к пред. году 145.8 133.7 123.9 119.0 116.0
Денежные доходы населения- всего млн.руб. 967000 1246000 1480000 1735000 1970000
в том числе:            
фонд заработной платы и выплаты            
пенсии и пособия млн.руб. 21449 26900 31500 36300 40950
стипендии млн.руб. 110 135 155 175 190
другие доходы млн.руб. 712000 915495 1084185 1268825 1434710
Реальные располагаемые денежные доходы населения % к пред. году 110.5 106.0 103.3 103.0 102.5
Денежные расходы и сбережения населения млн.руб. 1060138 1344100 1621900 1941500 2252000
в том числе:            
покупка товаров и оплата услуг млн.руб. 881365 1145200 1403000 1704200 1997100
обязательные платежи и разнообразные взносы млн.руб. 79459 98600 117600 134500 149600
прирост вкладов в банках,приобретение недвижимости, валюты, облигаций, государственных займов и драгоценных бумаг, изменение задолженности по ссудам млн.руб. 99314 100300 101300 102800 105300
Прожиточный минимум в среднем на душу населения в месяц (для 4 зоны) рублей 1480 2260 2600 2960 3300
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации)            
в ценах соответствующих лет млн.руб. 699235 904200 1102000 1331200 1552100
  % к пред году 106.2 106.0 106.0 106.0 105.0
Объем платных услуг населению млн.руб. 182129. 241000 301000 373000 445000
  % к пред. году 99.9 108.0 108.0 108.0 107.0
Развитие отраслей социальной сферы            
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования тыс.кв.м общ.площади 3530.9 3500.0 3800.0 3500.0 3500.0
Численность детей в учреждениях дошкольного образования тыс.чел. 228.4 230.1 231.3 231.4 232.4
Численность учащихся в учреждениях общего образования (дневные государственные общеобразовательные школы) тыс.чел. 997.5 996.3 993.1 985.6 982.0
Обеспеченность:            
больничными койками коек на 10 тыс. жителей 129.45 129.4 129.3 129.2 129.1
амбулаторно-поликлиническими учреждениями посещ. в смену на 10 тыс. жителей 410.6 411.2 411.6 411.7 411.7
врачами чел. на 10 тыс. жителей 84.9 85.0 85.0 85.0 85.0
средним медицинским персоналом чел. на 10 тыс. жителей 121.6 124.3 124.9 125.1 125.3
домами-интернатами для престарелых, инвалидов и детей-инвалидов мест на 10 тыс. жителей 18.6 18.6 18.6 18.6 19.0
дошкольными образовательными учреждениями мест на 1000 детей дошкольного возраста 739 741 741 741 744
Охрана окружающей среды Объем вредных веществ,выбрасываемых в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения тыс.т 115.7 110.0 116.0 124.0 130.0
Объем водопотребления млн.куб.м 2820 2848 2877 2933 3000
Внешнеэкономическая деятельность            
Экспорт - всего млн.долл. США 8067 8632 8977 9336 9710
Импорт - всего млн.долл. США 9194 9837 10230 10639 11065
Индекс потребительских цен            
в среднем за год % 124.4 122 115 114 111
декабрь к декабрю % 122.1 120.5 113 114.5 107.0
Индекс оптовых цен            
в среднем за год % 129.2 122.5 115 115 111
декабрь к декабрю % 125.9 118 115 115 110

 
 
 

Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 мая 2001 г. N 482-ПП

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ НА 2002 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2004 ГОДА

    
    II вариант
 

Показатели Единица измерения Отчет 2000 г. Оценка 2001 г. прогноз
2002 г. 2003 г. 2004 г.

Ведется подготовка документа. Ожидайте