Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 311. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 11.03.97 N 137 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"

Дата документа11.03.1997
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Временная инструкция · Положение

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ
от 11 марта 1997 г. N 137

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 
    Обращения граждан в Комитет здравоохранения по различным вопросам оказания медицинской помощи являются важным средством осуществления прав граждан на охрану здоровья, укрепления связей органов управления городским здравоохранением с населением, существенным источником информации, необходимой для решения текущих и перспективных задач медицинского обеспечения жителей Москвы.
    Принимая во внимание необходимость совершенствования деятельности аппарата управления по своевременному и правильному рассмотрению жалоб граждан, улучшению приема населения, выявлению и устранению причин, вызывающих жалобы, и во исполнение постановления Правительства Москвы от 11 февраля 1997 г. N 82состоянии работы с обращениями граждан в префектуре и территориальных управлениях Центрального административного округа":
    1. Утверждаю:
    1.1. Инструкцию о работе с письмами граждан в аппарате Комитета здравоохранения (приложение N 1).
    1.2. Положение о приемной Комитета здравоохранения г. Москвы (приложение N 2).
    1.3. Список ответственных за осуществление контроля исполнения жалоб в структурных подразделениях Комитета (приложение N 3) <*>.
    


    <*> Не приводится.
 
    2. Приказываю:
    2.1. Заместителям председателя, руководителям структурных подразделений Комитета, начальникам управлений здравоохранения административных округов:
    2.1.1. Взять под личный контроль выполнение установленного порядка работы с письменными и устными обращениями населения, принять меры по повышению персональной ответственности руководителей подведомственных органов и учреждений за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, соблюдение исполнительской дисциплины работниками аппаратов.
    2.1.2. Ежемесячно анализировать характер и структуру поступающих писем, а также состояние исполнительской дисциплины по их производству на производственных совещаниях; принимать незамедлительные и действенные меры по устранению недостатков, вызывающих обоснованные жалобы москвичей.
    2.2. Начальнику отдела председателя Комитета Гайнулину Ш.М.:
    2.2.1. Обеспечить проведение анализа и направление председателю Комитета оперативной информации по поступающим жалобам (ежеквартально).
    2.2.2. Организовать проведение целевых проверок управлений здравоохранения округов и лечебно - профилактических учреждений по вопросам работы с письмами граждан.
    2.3. Заместителю председателя Комитета - Директору научно - практического центра экстренной медицинской помощи Костомаровой Л.Г. в срок до 01.06.97 обеспечить разработку и внедрение в практику работы Комитета автоматизированной системы по регистрации и контролю исполнения обращений населения.
    2.4. Объявляю утратившим силу приказ Департамента здравоохранения от 24.03.95 N 186 "Об итогах работы Департамента здравоохранения с письмами населения в 1994 году".
    2.5.