Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления МНС РФ по г. Москве от 02.02.2001 N 06-12/6/5781 <О ПЛАТЕЛЬЩИКАХ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ>

Дата документа02.02.2001
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 2 февраля 2001 г. N 06-12/6/5781

 
    В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
    Пунктом 5 указанной статьи расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
    Согласно инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели - предприятия (организации), расположенные на территории г. Москвы независимо от собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.
    Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
    Таким образом, упомянутый банк является плательщиком налога на рекламу в городе Москве и уплачивает данный налог в местный бюджет по месту своей регистрации и постановки на налоговый учет исходя из фактически понесенных им затрат по оплате стоимости рекламных услуг.