Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления МНС РФ по г. Москве от 06.03.2001 N 03-12/11114 <О СОСТАВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ>

Дата документа06.03.2001
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 6 марта 2001 г. N 03-12/11114

 
    Согласно подп. "а" п. 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552, на себестоимость продукции (работ, услуг) относятся затраты организации, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг).
    Согласно подп. "у" п. 2 вышеуказанного Положения о составе затрат на себестоимость продукции (работ, услуг) относятся расходы на рекламу.
    При этом для целей налогообложения данные расходы включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.
    В соответствии с Нормами и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н, к расходам организации на рекламу относятся, в том числе, расходы по хранению и экспедированию рекламных материалов, расходы по участию в выставках, ярмарках, экспозициях.
    Таким образом, расходы организации по аренде площадей в выставочном павильоне с целью рекламы продукции организации, а также расходы по хранению рекламных экспонатов на арендованной площади могут быть отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг) организации в пределах норм, утвержденных в установленном порядке, при условии, что данные расходы носят производственный характер.