Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 8 февраля 2001 г. N 06-12/6/4208

 
    В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗрекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    Согласно приказу Минфина России от 15 марта 2000 года N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", введенному в действие с 1 апреля 2000 года (до этого действовало письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94), расходы на рекламу - это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
    Следовательно, размещение информации в сети Интернет об услугах, оказываемых обществом, является рекламой и соответственно подлежит налогообложению налогом на рекламу.
    Если общество размещает на страницах Интернета информационные сообщения, которые не несут информации о виде его деятельности, целях и задачах, то расходы по размещению данной информации не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этого общества, следовательно, не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.