Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 741. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МОСКВА

 

МЭР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
8 августа 1994 г. N 376-РМ

 

О ПРИВЕДЕНИИ В ПОРЯДОК БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НЕМУ ТЕРРИТОРИИ К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ГОРОДА И ТОРЖЕСТВЕННОЙ ВСТРЕЧЕ ЗАПАДНОЙ ГРУППЫ ВОЙСК

 
    В ходе выполнения постановления правительства Москвы от 05.01.93 N 61, совместного распоряжения мэра Москвы и приказа министра путей сообщения РФ от 17.01.94 N 27-РМ-3ц муниципальными органами Центрального административного округа Москвы и руководством Белорусского вокзала проведены определенные мероприятия по обеспечению правопорядка, упорядочению торговли, уборке территорий вокзала и прилегающих зон.
    Однако с наступлением летнего периода значительно ухудшилась криминогенная обстановка и санитарное состояние территорий, примыкающих к зоне Белорусского вокзала. Одной из основных причин создавшегося положения является перенасыщение привокзальной площади объектами мелкорозничной торговли и несанкционированной торговли с рук. Большинство палаток и киосков установлены на тротуарах и газонах, вследствие чего затруднены продвижение пассажиропотоков к станциям метрополитена и вокзалу, а также механизированная уборка, что способствует в свою очередь накоплению мусора и созданию антисанитарной обстановки.
    Органы внутренних дел, муниципальная милиция не обеспечивают в полной мере соблюдение общественного порядка на вокзале и прилегающих территориях, не принимают мер по пресечению торговли в неустановленных местах.
    Не отрегулированы движение и стоянки автотранспорта, отсутствует соответствующая разметка проезжей части, что приводит к заторам и не обеспечивает должным образом безопасность движения транспорта и пешеходов.