Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 428. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ Премьера Правительства Москвы от 04.09.2000 N 885-РП (ред. от 13.08.2001) "О ПРОДОЛЖЕНИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ"

Дата документа04.09.2000
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · План · Концепция

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПРЕМЬЕР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 сентября 2000 г. N 885-РП

 

О ПРОДОЛЖЕНИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ

 

(в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)

 
    С целью обеспечения функционирования информационно - технической среды Московского городского казначейства и во исполнение постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве" и для продолжения работ в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 28 марта 2000 года N 274-РП "О работах по созданию автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом", а также принимая во внимание, что на 1 августа 2000 года:
    - выполнены работы по разработке концепции "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом";
    - заключены договоры с головным исполнителем - МП "Экономика" (в настоящее время ГУП "Экономика") на разработку "Технического задания на создание автоматизированной системы управления бюджетным процессом" и "Технического проекта телекоммуникационной подсистемы и комплекса технических средств автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом":
    1. Утвердить:
    1.1. Представленную Департаментом финансов г. Москвы и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы концепцию "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом" (АИС УБП) (приложение 1).
    1.2. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    1.3. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    1.4. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    2. Согласиться с предложением Департамента финансов и Департамента экономической политики и развития г. Москвы о возложении функций головного исполнителя по созданию АИС УБП в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 статьи 5 Закона города Москвы от 10 марта 2000 года N 4 "О городских государственных заказах" на ГУП "Экономика".
    3. 3. Государственному унитарному предприятию "Экономика" в целях минимизации расходов бюджета на приобретение программного обеспечения, оборудования и выполнение работ по созданию первой очереди АИС УБП Департамента финансов г. Москвы привлекать поставщиков и исполнителей путем обязательного их конкурсного отбора с проведением тщательной экспертизы заявляемых цен в соответствии с порядком, установленным Законом города Москвы от 10 марта 2000 года N 4 "О городских государственных заказах", в том числе:
    - организовать конкурсы по закупке или созданию программного обеспечения и оборудования для первой очереди АИС УБП Департамента финансов г. Москвы и создания главного и резервного вычислительных центров Департамента финансов г. Москвы;
    - осуществить установку оборудования, инсталляцию системного программного обеспечения и проверку его работоспособности в реальных условиях;
    - обеспечить заключение договоров на закупку оборудования и программного обеспечения в рамках реализации первой очереди АИС УБП Департамента финансов г. Москвы.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    3.1. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    3.2. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    3.3. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    3.4. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    4. Департаменту финансов, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы обеспечить финансирование работ по созданию первой очереди АИС УБП Департамента финансов г. Москвы, за счет средств бюджета города Москвы на 2000 и последующие годы по статье "Расходы по образованию Московского городского казначейства".
    (в ред. Распоряжения Мэра от 13.08.2001 N 808-РМ)
    5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы Росляка Ю.В.
 

Премьер Правительства Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
    

Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 4 сентября 2000 г. N 885-РП

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭКОНОМИКА"

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ

 

КОНЦЕПЦИЯ

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 
    Государственный заказчик - Департамент экономической политики и развития Москвы: 103032 Москва, ул. Тверская, 13. Телефон: 209-36-05.
    Технический заказчик - Департамент финансов: 125047 Москва, Миусская пл., 2/2.
    Исполнитель - муниципальное предприятие "Экономика": 103032 Москва, Леонтьевский пер., 24. Телефон: 200-54-05.
 

Основания разработки

 
    Постановление Правительства Москвы N 1122 от 7 декабря 1999 г. "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве".
    Распоряжение Премьера Правительства Москвы N 274-РП от 28 марта 2000 г. "О работах по созданию автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом".
 

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1. Участники бюджетного процесса

 
    Укрупненная схема участников бюджетного процесса представлена на рис. 1 <*>.
 
    <*> Здесь и далее в оригинале приводятся рисунки.
 

Органы законодательной и исполнительной власти

 
    Законодательная власть города в лице Московской городской Думы утверждает закон о бюджете Москвы и осуществляет последующий контроль его исполнения. Контроль исполнения бюджета выполняется также Контрольно - счетной палатой.
    Администрация Москвы (Мэр Москвы и Правительство Москвы) утверждает основные документы, регламентирующие бюджетный процесс (бюджетная роспись, изменение ассигнований).
    На уровне первых заместителей Премьера Правительства Москвы бюджетные вопросы курируются по нескольким направлениям - Комплекс городского хозяйства, Комплекс социальной сферы, Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Комплекс экономической политики и развития.
    Департамент экономической политики и развития (ДЭПиР) осуществляет подготовку предложений к прогнозу доходов и расходов городского бюджета на основе финансового баланса города, факторного анализа тенденций и предпосылок развития, а также разработки важнейших стоимостных и натуральных балансов и показателей. ДЭПиР формирует и регулирует единые ценовые, нормативные (сетевые) и тарифные показатели, используемые при планировании бюджета.
    В процессе составления и исполнения бюджета задействованы отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы.
    Департамент финансов совместно с другими подразделениями Правительства Москвы осуществляет планирование бюджета (отдел бюджетного прогнозирования и Бюджетное управление; управления и отделы отраслевых финансов) и является органом, исполняющим бюджет (Московское городское казначейство, Управление бухгалтерского учета и отчетности).
    Министерство финансов Российской Федерации на федеральном уровне определяет основные макроэкономические показатели (дефляторы, процентные ставки и пр.), которые должны использоваться казначействами субъектов Российской Федерации.
 

Органы, контролирующие поступление доходов

 
    Поступление налогов и прочих доходов бюджета контролируется органами налоговой инспекции (УМНС РФ по г. Москве, территориальные ГНИ) и соответствующими уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы (Комитет по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Московский земельный комитет и др.).
    Органы, учитывающие и контролирующие поступление доходов, представляют Департаменту финансов свои предложения о проектируемых доходах на очередной финансовый год в разрезе основных видов доходов, о сумме начисляемых налогов и платежей. Получают от городского казначейства информацию о фактическом поступлении платежей в разрезе кодов бюджетной классификации, а также информацию по каждому платежу.
    Федеральное казначейство в лице Управления Федерального казначейства по г. Москве производит распределение регулирующих налогов между федеральным и городским бюджетами, представляет Департаменту финансов расчет сумм доходов, причитающихся бюджету Москвы.