Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 316. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Московской области от 28.09.2001 N 308/35 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа28.09.2001
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Методика

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2001 г. N 308/35

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В целях приведения нормативов бюджетной обеспеченности в системах здравоохранения, образования и культуры Московской области в соответствие с прогнозируемой доходной базой областного бюджета на 2002 год Правительство Московской области постановляет:
    1. Внести изменения и дополнения в Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год в системе здравоохранения Московской области, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 19.05.2001 N 147/17 "О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год в системе здравоохранения Московской области", утвердив ее в новой редакции (приложение 1).
    2. Внести изменения и дополнения в Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности в системе образования Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 06.07.2001 N 204/23 "О нормативах бюджетной обеспеченности в системе образования Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год", утвердив ее в новой редакции (приложение 2).
    3. Внести изменения и дополнения в Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год в системе культуры Московской области, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 11.07.2001 N 214/23 "О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год в системе культуры Московской области", утвердив ее в новой редакции (приложение 3).
    4. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при разработке проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" и регулировании межбюджетных отношений в 2002 году применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методиками, утвержденными пунктами 1, 2, 3 настоящего постановления.
    5. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований на 2002 год применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методиками, утвержденными пунктами 1, 2, 3 настоящего постановления.
    6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.
 

Губернатор Московской области
Б.В. ГРОМОВ

 
 
    

Приложение 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 19 мая 2001 г. N 147/17
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 28 сентября 2001 г. N 308/35)

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 
    Нормативы бюджетной обеспеченности в системе здравоохранения Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень бюджетных расходов на оказание государственными учреждениями здравоохранения Московской области и муниципальными учреждениями здравоохранения в Московской области общедоступной бесплатной медицинской помощи населению и льготного лекарственного обеспечения. Указанные нормативы применяются в целях прогнозирования расходов на здравоохранение при составлении проектов областного и соответствующих местных бюджетов на 2002 год.
 

2. Состав нормативов в системе здравоохранения

 
    2.1. Нормативы затрат в системе здравоохранения на областном уровне.
    2.1.1. Норматив затрат на текущее содержание одной койки в областных больничных учреждениях (по типам и видам больничных учреждений) - в рублях на одну койку в год.
    2.1.2. Норматив затрат на текущее содержание областных амбулаторно - поликлинических и прочих областных учреждений здравоохранения (по типам и видам указанных учреждений здравоохранения) - в рублях на одну штатную врачебную должность в год.
    2.2. Нормативы затрат в системе здравоохранения на муниципальном уровне.
    2.2.1. Норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание одному жителю скорой медицинской помощи и помощи при социально значимых заболеваниях - в рублях на одного жителя в год.
    2.2.2. Норматив затрат на льготное лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях больных с социально значимыми заболеваниями, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях в год на одного жителя муниципального образования, пользующегося льготами по лекарственному обеспечению в связи с социально значимым заболеванием.
    2.2.3. Норматив затрат на льготное лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях прочих контингентов населения, пользующихся льготами по лекарственному обеспечению, - в рублях в год на одного жителя муниципального образования, относящегося к прочим контингентам населения, пользующимся льготами по лекарственному обеспечению.
    2.2.4. Норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание одному жителю прочей медицинской помощи и мероприятий, дифференцированный по группам муниципальных образований,- в рублях на одного жителя в год.
 

3. Порядок расчета нормативов

 
    3.1. Расчет нормативов затрат в системе здравоохранения на областном уровне:
    За базу расчета принят утвержденный план расходов областного бюджета 2000 года.
    Расходы на заработную плату и начисления на нее, а также материальные затраты корректируются на индексы - дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и доведенные Министерством экономики Московской области до исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления.